| |
|
Название | | Final Fantasy VI | | Final Fantasy III |
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square Soft, Inc. |
Релиз | | 02.04.1994 | | 20.10.1994 |
Продажи | |
| 2.620.000 |
|
| 91% | Команда сайта: 9.2 Пользователи: 8.9 |
| |
Геймплей: | 8.9 | |
Графика: | 8.8 |
Сюжет: | 9.0 | |
Персонажи: | 9.0 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 480 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Продюсер | Хиронобу Сакагути |
Директор | Ёсинори Китасе, Хироюки Ито |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба |
Главный программист | Кен Нарита, Киёси Ёсии |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 365) | 1«272829303132333435»37 | | | Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 04:37 :: | | | Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | которые и оставляют такие субъективные мнения |
Ок, субъективное мнение.
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | В 5-ке практически все профы были сбалансированы |
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | для боссов надо было специально выбирать стратегию |
Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 | В 6-ке все очень примитивно насчет этого |
Это та-а-а-а-ак объективно...
1) Именно что "практически". Берсеркер, танцор и тренер реально в игре нигде применения не находят. Геомансер используется два с половиной раза в замке Эксодеса. Лучник прокачивается до получения 4-ой способности, после чего уползает в темный угол. Та же история с монахом, от которого получаем контратаку и красным магом - для дуал каста. Рыцарь с появлением самурая перестает быть модным. Если говорить о гба-версии, то ВСЕ боевые классы перестают быть модными с появлением гладиаторов. Мистический Рыцарь и Химик скорее приятное дополнение, чем необходимость. Вор и Синий Маг как всегда на любителя. Я уже как бы не говорю о всяких там "чакрах" и "флиртах" - к каждому классу идет как минимум один сомнительной полезности скилл. 2) Тактика - это когда есть выбор бить или не бить босса в защитной стойке? Или когда нужно подбирать заклинания под стихийную уязвимость противника? Тем же самым нужно заниматься в FF6. 3) Боевая система FF5 обезличивает персонажей. Что авантюрист Батц, что пиратка Фарис - различаются только спрайты. В FF6 персонажи не теряют индивидуальности, но простор для творчества при этом остается. |
| | | Tyran :: 26 марта 2011, 01:17 :: | | | Твое мнение очень ценно друг, но в отличие от тебя я не употребляю йода и все же могу разглядеть разницу в боевых системах той же 5 и 6 части. В 5-ке практически все профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию. В 6-ке все очень примитивно насчет этого, у того же маугли бесчисленное кол-во умений(скиллов), которые просто заставляют плакать. Единственная фишка 6-ки как я понял это история, но и она не самая лучшая в сериях, а больше преимуществ у нее нет. Хотя для ярых фанатов, которые и оставляют такие субъективные мнения это наверное не имеет значения. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 25 марта 2011, 20:08 :: | | | Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | Миллиард ненужных скиллов |
Скиллов? Не магий? Если так, то ты несешь чепуху. Спецумения персонажей остаются актуальными вплоть до самого конца игры, чего не скажешь о горах всякого хлама в пятерке. Способности тренера и танцора в качестве примера.
Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | как и самих героев, которых даже запомнить сложно |
Твоей щитовидке не помешает капля йода.
Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 | но прочитав миллионы восхитительных отзывов разочаровался в ней |
Текст в цитате абсурден. |
| | | Tyran :: 25 марта 2011, 19:08 :: | | | Так и не понял почему у этой финалки такие большие рейтинги. ИМХО до 5 и 7 части ей очень далеко. Миллиард ненужных скиллов как и самих героев, которых даже запомнить сложно. Может сама игра довольно неплоха, но прочитав миллионы восхитительных отзывов разочаровался в ней. |
| | | Йожин_из_бажин :: 7 марта 2011, 16:19 :: | | | Я собираюсь ее перепройти на английском (проходил раньше на русском, к сожалению), но есть вопрос. Есть официальная локализация (Тед Вулси, nuff said), неофициальная локализация, выполненная с нуля от коллектива RPGOne, а также измененный перевод от некого Sky Render. С каким переводом на английский мне стоит проходить? Заранее благодарю. |
| | | Lemon :: 12 февраля 2011, 16:16 :: | | | Да магус должен за это женится |
| | | erutan :: 11 февраля 2011, 18:27 :: | | | Кефка @ 11 февраля 2011, 14:50 | Я очень прикальнулся над ним ха этот клоун прикольный |
Tyler Durden, are you still alive? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 11 февраля 2011, 17:12 :: | | | Ты на него очень похож, кстати. |
| | | Кефка :: 11 февраля 2011, 11:50 :: | | | Storm Rider @ 04 февраля 2011, 09:37 | Блин, это ж кем надо быть, чтоб главного злодея сделать клоуном? |
Я очень прикальнулся над ним ха этот клоун прикольный |
| | | Кефка :: 11 февраля 2011, 11:49 :: | | | правильно магус в неё влюбился |
| 1«272829303132333435»37 |
|
|
|
|