РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Gray Fox
материалы
Dangaard
прохождение
EvilSpider
оформление
VAGRANT STORY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Vagrant Story
Система
PlayStation
Жанр
Action RPG
Медиа
CD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Crave Entertainment
Релиз
10.02.2000
15.05.2000
21.06.2000
Продажи
310.000
219.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.0 Графика:8.9 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.9 
 Звук:8.8 Всего оценок:321 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 40/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Ясуми Мацуно
Художественный дизайн
Хироси Минагава
Главный программист
Таку Мурата
Композитор
Хитоси Сакимото
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 109)
12345»11

   glupyikot :: 11 февраля 2019, 07:26 ::       
на втором прохождении хотел сделать 100% сундуков и карты. Стою значит перед входом в железную деву 2 в статистике карты и сундуки 90%, открыл 2 сундука = 94%, в жд3 еще 2 сундука = 98% и карты тоже 98%. Вышел из жд, сохранился, второй заход (ну теперь хоть в карту можно смотреть) в итоге сундуки 98%, карта 99%. Ну ладно думаю, начнем заново, с "винного погреба". Ходил бродил бродил, дошел до "святилища" и в одной из комнат, где стоят шкафы с книгами, на шкафе стоит не открытый сундук! Но как так, ведь я прекрасно помню как его открывал! я его закрыл значит и в статистике ничего не изменилось! оказывается из сундука обязательно нужно что то взять, иначе он не засчитывается! взял гримуар "эврика" остальное выбросил, в итоге 100% сундуков.

   deathguru :: 20 сентября 2018, 06:46 ::       
> T0ster

Не понимаю чего ты бомбишь) Это же просто игра.

Я вот не перевариваю игры от первого лица, не очень к шутерам и тем более слешерам. Для меня VS в топ 3 лучших игр, когда-либо выходивших. Мне нравится часами тусоваться в мастерских и шариться по подземельям.

Просто не твой жанр.

   warm summer rain :: 10 февраля 2018, 13:26 ::       
прохожу двенашку сейчас. Как же она местами похожа на ВС... И насколько было бы хорошо, будь ВС на движке двенашки.

   T00ster :: 3 февраля 2018, 18:17 ::       
Sole , уже забыл. Ну как забыл, новые впечатления перекрыли. Не думал что такое возможно, но о чудо, попробовал суйкоден2. Тоже хвалили, икона жрпг и все такое. Левое полушарие моего несчастного мозга вытекло через ухо в первый час бесконечных диалогов. Не знаю сколько еще я в аффекте, через каждые два шага, турбо-пальцем прокликивал тонны текста, от всех этих героев кроссовера Санты-Барбары, Династии и Далласа, но меня спасла вторая тактическая битва, где я реально не понимал: кто я, где я, кто все эти люди, где враги и союзники, что тут происходит, принципы, механику, логику и смысл бытия вообще. Тут уже правая половина моих извилин, устав пробиваться в тоненькое ушное отверстие, хлынула носом. Теперь я без могов вообще, а значит счастлив и доволен. Вот теперь жизнь прекрасна. Даже в тринадцатую могу поиграть, наверное:biggrin:

   Sole [ модератор ] :: 18 января 2018, 16:57 ::       
T0ster, не расстраивайся ты так. Просто индивидуальная непереносимость игры. Такое бывает.

Мне понятна твоя ярость и негодование. Похожий случай у меня был с Fullmetal Alchemist - диск полетел в помойку через 20 минут игры. Не поленилась даже вынести сразу на улицу в общий мусорный контейнер - чтобы духу его не было. После этого я пришла к выводу, что не все игры от Square одинаково полезны. Потом то же было с Chrono Trigger, но я отнеслась к этому уже философски - хотя диск всё равно выбросила :smile: Такой опыт разочарований даже в чём-то полезен - избавляешься от иллюзий и излишнего перфекционизма.

   T0ster :: 17 января 2018, 22:28 ::       
Дал игре второй шанс. И вот чудо, она восхитительна. Прямо лучшая игра в моей жизни... Конечно же нет. Все еще хуже чем я помню. Хотя, казалось бы, куда уж хуже, но вот дела, дно реально пробито. На полчаса меня хватило. Ни одного не то что хорошего, нормального слова не могу сказать. Ни про что вообще. Вот чтобы понятно было насколько она мне отвратительна - я сожгу весь ВС бокс. Не продам, не выкину, сожгу. И коллекция Square станет неполной. Но мне плевать. Я эту перехваленую отрыжку уничтожу и на ее месте поставлю пакет с плавленым пластиком и пеплом. Вот настолько.

   Vigo :: 12 марта 2017, 12:41 ::       
> roman_voxi

Окей,спасибо)))

   roman_voxi :: 9 марта 2017, 14:35 ::       
> Vigo

Очень качественный русский перевод от Piligrimus Team, в вк есть их группа , а так же группа под названием Vagrant Story перерождение, перевод закончен, сам сейчас играю, версия 1.4.2 финальная, они начали Front Mission 3 переводить, в общем заходи в групу, там вся инфа и ссылки на скачивание. :smile:

   Terra Branford :: 16 февраля 2017, 22:07 ::       
Toster Присоединяюсь к мнению Sole
Заставь себя пройти хотя бы первых 4 боссов. Я знаю много игроков, которые недооценили игру раньше времени,но потом резко меняли свое мнение. А если ты еще и поймешь систему крафта оружия, то игра тебя затянет в себя, как болото.

   Sole [ модератор ] :: 16 февраля 2017, 20:39 ::       
Toster, дай игре второй шанс. Не стоит так сразу отказываться. Боёвка поначалу и с непривычки действительно может отбить всю охоту играть - проверено на себе. Но удели ей немного времени. В игре уже в самом начале есть манекен, на котором можно потренироваться и набить руку. Сперва может не получаться, но как приноровишься, то составление цепей становится увлекательным и захватывающим действием. Игра действительно стоящая.
12345»11
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider