| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Crave Entertainment |
Релиз | | 10.02.2000 | | 15.05.2000 | | 21.06.2000 |
Продажи | |
| 310.000 | | 219.000 |
|
| 90% | Команда сайта: 8.6 Пользователи: 8.9 |
| |
Геймплей: | 9.0 | |
Графика: | 8.9 |
Сюжет: | 9.0 | |
Персонажи: | 8.9 |
Звук: | 8.8 | |
Всего оценок: | 321 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 92% | Famitsu: 40/40 |
|
Исполнительный продюсер | Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети, Хисаси Сузуки |
Дизайнер персонажей | Акихико Ёсида |
Художественный дизайн | Хироси Минагава |
Главный программист | Таку Мурата |
Композитор | Хитоси Сакимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 109) | 1234567»11 | | | Lockheart :: 9 мая 2014, 19:59 :: | | | Сложная, если играешь впервые и не заморачиваешься с крафтом и снарягой. лично я больше времени провёл в мастерских, крафтя оружие и броню, лазил в меню, в бою переставляя камни и меняя оружие, чем бегал и дрался с врагами и "смотрел" игру. система боя сначала понравилась, хотя сейчас я так не считаю: из-за отсутствия чего-нибуть, хоть отдалённо напоминающего АТБ шкалу, весь бой превращается в тупое закликивание (ударами) босов. Вот взять к примеру Parasite Eve - набиралась атб и ты думал/а: "так, шмальнуть в него ещё разок или хильнуться?" или "ах, чёрД, не успел, этот "червь" спрятался". улавливаете? Эшли как заправский дятел колотит... |
| | | rs0 :: 29 января 2014, 18:02 :: | | | Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... (с) nomad |
| | | sato360 :: 13 января 2014, 09:49 :: | | | | | | Шемас [ модератор ] :: 24 ноября 2013, 21:51 :: | | | Xenus @ 24 ноября 2013, 21:00 | Подписи собирают уже 3 дня. |
Ты на дату первых постов посмотри. Думаешь, первым додумался слать скваре просьбы "Сделайте мне игру"?
Xenus @ 24 ноября 2013, 21:00 | Время покажет |
На эту петицию даже ее изначальный автор забил, о каком еще "время покажет" может идти речь?
О, о-окей, ладно, хорошо. Допустим. Еще несколько вопросов, если не трудно: Сколько голосов, ты думаешь, соберет страничка? Сколько на это уйдет времени? Скваре получит ваше письмо с n голосов. У них на руках "модный" сеттинг XIII, новая Пятнашка, ремейки всяких там старых частей, новые браузерки и игры для мобильных телефонов. Что из этого всего они, думаешь, задвинут ради второй части VS, если армия неофитов, скорее всего, с первой не знакома вообще? |
| | | Xenus :: 24 ноября 2013, 21:00 :: | | | Шемас) Время покажет. Подписи собирают уже 3 дня. Но смотрю настрой у тебя не столь оптимистичный по поводу VS. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 24 ноября 2013, 19:16 :: | | | Xenus @ 24 ноября 2013, 17:23 | и посмотрим что выйдет) |
Зачем ждать, когда я тебе прямо сейчас предсказать могу: ничего не выйдет. 1) Текст петиции настолько куцый, что 2) Он не набрал и сотни подписей за три месяца... или сколько вообще длится сбор? 3) Что Скваре с личного хочу какого-то Робсона из Бразилии и десятка анонимных иванов, не умеющих не только в японский, но даже и английский? 4) Все ждут ремейка Семерки, так что встаньте в очередь, молодой человек.
Все эти ваши интернет-петиции - такое жалкое зрелище. |
| | | Xenus :: 24 ноября 2013, 17:23 :: | | | | | | Гонзу :: 10 июля 2013, 12:24 :: | | | Тру стори, я когда первый раз проходил, абсолютно не вкурил что к чему, не разобрался в элементальных усилениях, ослаблениях, классовой принадлежности оружия, в результате чего последнего босса смог убить только через особые цепи, с помощью щита. Там есть чайн-навыки, наносящие урон согласно FP щита, набрал 8 таких щитов и все по порядку применял. Так и осилил. Да, извращался как мог |
| | | Sole [ модератор ] :: 11 апреля 2013, 13:09 :: | | | vagranteir @ 11 апреля 2013, 11:23 | насчет того, что легкая-согласен. |
Когда проходила первый раз, очень даже сложной показалась игра. Я с самого начала решила не заморачиваться с модернизацией оружия, и пришла к финальному боссу с лучшим из того, что мне где-то дали. И все мои удары отнимали у него 1, в лучшем случае - 2. Я сперва даже подумала: "Финальный босс всё же. Может, так и надо". Но через 6 часов поняла, что эта битва бессмысленна, я так его никогда не убью. Сильно расстроилась тогда из-за этого, долго не могла снова взяться за игру, но потом всё же решилась, начала с начала, освоила сборку нового оружия - и всё пошло как по маслу. Даже удивилась, что финальный бой так быстро закончился. |
| | | vagranteir :: 11 апреля 2013, 11:23 :: | | | насчет того, что легкая-согласен. Тем не менее шедевр есть шедевр, этим все сказано и с этим не поспориш! )))) |
| 1234567»11 |
|
|
|
|