Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
ВИДЕО
aiko
Hoshi no Nai Sekai
[ Официальные клипы ]
DriftRoot
Bustin
[ GMV-клипы ]
AimoAio
When it Rains
[ GMV-клипы ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Dragon Quest X — игра не на каждый день
  23 июля 2012    Winterpool    8588    10 (+ m3g4tr0n)
Чуть больше недели осталось до выхода "Dragon Quest X", по японскому телевидению уже во всю крутятся рекламные ролики, а разработчики активнейшим образом общаются с журналистами. Так, буквально сегодня создатель серии Юдзи Хории встретился с президентом Nintendo Иватой и рассказал ему несколько интересных вещей относительно своего детища.

Если большинство подобных многопользовательских игр производится с девизом «ты должен играть в неё без перерывов каждый день», то в данном случае была оглашена инновационная концепция, при которой «несколько дней можно и пропустить». Хории отметил, что ему очень не хотелось бы разрушать личную жизнь людей, заставлять их не спать ночами и пр., поэтому в игру интегрировали три уникальные системы, позволяющие отрываться от прохождения на достаточно долгие промежутки времени.

Во-первых, когда игрок находится в оффлайне, друзья могут брать его персонажа к себе в отряд и применять во время сражений, за что тот получает дополнительные очки опыта и деньги. Таким образом, герой может прогрессировать автономно вообще без участия играющего. Во-вторых, в геймплей добавлены так называемые «энергетические шары», дающиеся после заполнения специальной шкалы, которая заполняется во время отсутствия игрока. Использование такого шара в течение тридцати минут удваивает весь получаемый опыт и деньги, то есть даёт значительное преимущество в развитии. Если, допустим, человек очень занят на работе и не имеет возможности играть, то за будние дни он накопит достаточно много энергетических шаров, а потом использует их все в выходные — это поможет ему не отстать от играющих каждый день товарищей. В-третьих, каждую неделю герой получает что-то вроде зарплаты, причём по мере прохождения выплачиваемая сумма постоянно возрастает, и деньги поступают вне зависимости от активности игрока.

Юдзи Хории заверил фанатов, что при желании проходить Dragon Quest X можно в полном одиночестве — этот факт на самом деле был известен ещё с момента анонса, но впервые за долгое время подтвердился из первых уст. Создатель в шутку признался, что довольно застенчив, и поиск друзей-компаньонов для него большая проблема, даже в "Final Fantasy XI" в своё время он играл в одиночестве. Ивата к слову вспомнил гуляющий в кулуарах слух, что во время бета-тестирования десятой части, когда кто-либо из тестеров подбегал к персонажу Хории и пытался заговорить с ним, тот немедленно убегал. Что ж, слух оказался правдой.

И, наконец, ещё одно немаловажное известие состоит в том, что помимо Wii и Wii U, игра неким образом будет взаимодействовать с 3DS. Разработчики готовят для этой карманной платформы интересные скачиваемые приложения, призванные существенно облегчить игроку жизнь. В частности, первое такое приложение, получившее название «Удобный инструмент для путешественников в пути. Издание первое», позволит в режиме реального времени следить за состоянием своего героя в мире Dragon Quest X, с помощью StreetPass контактировать с другими игроками, узнавать информацию о друзьях и прочих персонажах, посылать письма, проверять появляющиеся на рынке товары и пр. Приложение бесплатное, хотя дата его релиза пока не объявлена.

Читать комментарии (10)  
Праздничный анонс и встреча в реале
  5 июля 2012    EvilSpider    14194    26 (+ Fahrengeit)
В этом месяце (а именно - 29 июля), проекту "Final Fantasy Forever" исполняется 10 лет!

В честь этого знаменательного события, администрация готовит праздничную развлекательную программу для посетителей сайта, которая растянется минимум на месяц. В числе прочего, планируется большая викторина на знание серии Final Fantasy, а также весёлые мини-игры на нашем форуме. Само собой, не обойдётся и без розыгрыша ценных призов, гулять так гулять.

Кроме того, 3-5 августа состоится открытая встреча посетителей сайта и форума в реале (г. Москва), приуроченная к юбилею, на которую мы приглашаем всех желающих. В программе мероприятия - уик-энд в подмосковном коттедже, видеоигры и тёплое общение в уютном кругу jRPG-гиков. Доброжелательная обстановка прилагается. Воспоминания на годы вперёд гарантируются. Подробную информацию о сходке можно найти на нашем форуме, в этой теме.
Читать комментарии (26)  
Хиромити Танака покидает Square Enix
  24 июня 2012    Winterpool    32612    70 (+ Fahrengeit)
На продолжающемся фестивале Vana Fest 2012 в Йокогаме бессменный продюсер "Final Fantasy XI" Хиромити Танака заявил, что уходит из Square Enix. Навсегда и бесповоротно.

Когда-то этот человек вместе со своим приятелем по университету Хиронобу Сакагути забросил учёбу для того, чтобы в сентябре 1983 года стать одним из первых работников новообразованной компании под названием Square. С тех пор он поучаствовал в производстве огромного количества культовых игр, разработал эталонные дизайны первых трёх финалок, дал миру легендарную серию Mana, придумал боевые системы для таких известных ролёвок как "Xenogears" и "Chrono Cross". Долгое время занимал должность начальника третьего производственного отдела, а в конце девяностых получил пост исполнительного директора сетевой отрасли компании и сосредоточил все усилия на продюсерской деятельности.

Безусловно, главное достижение его карьеры — это многопользовательская одиннадцатая часть, которой Танака занимался в течение всех десяти лет её существования. Игра сразу с момента запуска стала очень популярной как в Японии, так и за рубежом, и сохранила свою небывалую популярность, что особенно удивительно, вплоть до сегодняшних дней. Президент Ёити Вада в ходе своего выступления на юбилейном фестивале назвал её самой коммерчески успешной по сравнению с предыдущими «Последними фантазиями», а если сложить время, наигранное в неё активными сейчас игроками, то получается срок более 200 тысяч лет.

Не отрываясь от одиннадцатой части, Танака взялся продюсировать следующую многопользовательскую финалку "Final Fantasy XIV", она-то впоследствии его и подкосила. Будучи выпущенной в откровенно сыром виде, игра удостоилась резко негативных отзывов, в результате чего продюсера сделали козлом отпущения и в декабре 2010 года с позором отстранили от этого проекта. С тех пор старейший сотрудник стал в компании прямо-таки какой-то белой вороной, перестал интересоваться производством каких-либо новых игр, и вот в возрасте пятидесяти лет уходит на пенсию. Что ж, прощай, Хиромити Танака, и спасибо тебе за счастливое детство!

Поскольку Final Fantasy XI по-прежнему продолжает приносить неплохой доход, компания, естественно, не собирается прекращать поддержку, и новым продюсером уже назначен Акихико Мацуи, известный как автор боевых систем "Chrono Trigger" и Final Fantasy XIV. Видимо, игра проживёт ещё много лет после ухода Танаки, ведь только вчера было анонсировано новое масштабное дополнение с новыми территориями, квестами и прочим. Уже известно, что помимо «геомансера» второй новой профессией будет многофункциональный «рунный фехтовальщик», который совмещает умелое владение мечом с использованием магических рун.

Читать комментарии (70)  
Final Fantasy XI Seekers of Adoulin
  23 июня 2012    Winterpool    17712    21 (+ Fahrengeit)
Сегодня прошёл фестиваль Vana Fest 2012, посвящённый десятилетию "Final Fantasy XI", и на нём анонсировали новое большое дополнение под названием Seekers of Adoulin. По счёту это будет уже пятый масштабный аддон для этой игры, предыдущий выходил аж пять лет назад, и все последние годы фанаты вынуждены были довольствоваться лишь небольшими патчами с поверхностными нововведениями. Теперь же игрокам откроется целый новый мир с новыми территориями, сюжетом, профессиями и прочим сопутствующим содержанием.

В частности, разработчиками обещаны две новые профессии, одной из них точно будет повелевающий природными силами «геомансер», тогда как вторая пока держится в секрете. Иллюстрации новых профессий и дизайн всех связанных с ними предметов выполнил художник Кадзуси Хагивара, известный в основном по манге Bastard. Релиз запланирован ориентировочно на 2013 год, на официальной странице заявлены пока только версии для персональных компьютеров и Xbox 360, а что касается версии для PlayStation 2, то она, похоже, выйдет только в Японии. Также имеется небольшой трейлер, показывающий грандиозную иллюстрацию авторства Ёситаки Амано и некоторые локации новых земель:

Читать комментарии (21)  
Тизер-трейлер и скриншоты портируемой Final Fantasy III
  11 июня 2012    Winterpool    23070    29 (+ edi75)
Компания выложила намедни первый видеоролик, посвящённый анонсированному недавно порту "Final Fantasy III" для портативки PSP. Как и предполагалось, он основан на трёхмерном DS-ремейке с некоторыми улучшениями от iOS-версии. Можно ожидать широкоэкранное отображение в формате 16x9, так называемый режим галереи для прослушивания мелодий и просмотра иллюстраций, опцию переключения обычного саундтрека на 8-битный от Famicom/NES, а также опцию автоматического боя, когда персонажи дерутся самостоятельно и с удвоенной скоростью. Сохранится ли почтовая сеть Могнет, пока неизвестно.



Есть также первые скриншоты геймплейных и сюжетных сцен:

Читать комментарии (29)  
Третья часть выйдет для PSP
  8 июня 2012    Winterpool    28672    57 (+ Dark Alex)
В последнем выпуске еженедельника Jump состоялся анонс "Final Fantasy III" для карманной консоли PlayStation Portable, и это будет, судя по всему, порт трёхмерной DS-версии. Релиз запланирован на 20 сентября этого года, розничная цена игры составит 3800 иен, для скачиваемой версии — 3300 иен. Из того небольшого количества опубликованной информации можно понять лишь то, что здесь будет присутствовать опция, которая меняет обычный саундтрек на восьмибитный, при всём при том, журнал пообещал более подробно рассказать об этом проекте в следующих выпусках.

Что ж, теперь PSP можно считать самой финалочной платформой, поскольку на ней будут аж девять номерных «Последних фантазий».

Читать комментарии (57)  
Вада о показанном техдемо и движке Luminous
  7 июня 2012    Winterpool    15784    22 (+ Fahrengeit)
Вчера компания продемонстрировала техническое демо Agni's Philosophy на своём новом движке Luminous, а сегодня президент Ёити Вада снабдил это дело некоторыми комментариями, дав интервью репортёрам из Famitsu.

Отвечая на вопрос о необходимости создания такого движка, он сказал, что разработчики должны трудиться в условиях благоприятной среды, как когда-то у художника Леонардо да Винчи была своя студия, где он мог творить, так и у сегодняшних сотрудников компании будет Luminous Studio. Вообще, сейчас в распоряжении Square Enix есть два передовых движка, Crystal Engine и Glacier 2, использующиеся в Tomb Raider и Hitman Absolution соответственно. Они отвечают всем современным требованиям, но заточены под конкретные жанры: первый больше подходит для приключенческих боевиков с картами, генерируемыми из множества частей, тогда как второй предназначен скорее для шутеров с высокой степенью свободы.

Но такого движка, который подходил бы для ролевых игр вроде Final Fantasy и Kingdom Hearts, у них нет, и разработчикам каждый раз приходится делать всё буквально с нуля. В связи с этим и возникла острая необходимость в новом движке на уровне Direct X11, удовлетворяющем требованиям именно РПГ. Именно поэтому, кстати, они добавили в название технического демо название Final Fantasy — чтобы подчеркнуть направленность на ролевой сектор.

Несмотря на это, Вада заявил, что никакие «Последние фантазии» на новом движке пока не планируются, сейчас к ним на работу поступило много разных разработчиков, и все они будут заниматься реализацией совершенно новых игровых проектов, никак не связанных с топовыми брендами компании. По его словам, Square Enix впервые в своей истории создаёт движок именно как движок, не подстраивая его по ходу дела под какие-то конкретные игры. Тем не менее, продавать лицензии на Luminous Studio каким-то другим компаниям они не намерены, их детище предназначено исключительно для внутреннего пользования и, может быть, для каких-то дочерних подразделений. Активная доработка движка будет продолжаться до конца этого года, в январе-феврале состоится небольшое тестирование, и только после всего этого пойдёт речь о каких-то конкретных играх.

В завершении разговора Вада немного поговорил о месте Японии на сегодняшнем игровом рынке. Он с сожалением отметил, что большинство крупных новинок разрабатывается сейчас на территориях Северной Америки и Европы, при этом Япония держится в отдалении от центров индустрии, изолирована от них, точно так же, как Галапагосские острова изолированы от всей человеческой цивилизации. Президент затрудняется ответить, хорошо это или плохо, хотя точно уверен в необходимости нацелить продукты Square Enix на все основные регионы. Безусловно, японским авторам будет очень трудно добиться одинаково положительной реакции во всех уголках планеты, но попытка не пытка, и сдаваться без боя никто не собирается. Движок Luminous Studio как раз станет хорошим подспорьем для творцов из Японии и поможет им преодолеть это непростое испытание.

«Больше всего на свете я боюсь такой ситуации, когда игроки со всего мира просто-напросто перестанут ожидать от японских компаний каких бы то ни было свершений. Хочется, чтобы любители японских игр никогда не разочаровывались в японском игропроме и всегда с энтузиазмом ждали новые релизы. Мы, в свою очередь, прикладываем все усилия, чтобы оправдать надежды».

Читать комментарии (22)  
Ёсида в очередной раз отвечает на вопросы Famitsu
  7 июня 2012    Winterpool    13369    12 (+ Fahrengeit)
Давненько уже не было новостей от "Final Fantasy XIV", хотя разработка всё это время велась самым активнейшим образом, и вот режиссёр-продюсер Наоки Ёсида готов отчитаться о проделанной работе и поделиться с нами планами на будущее. Напомню, что помимо публикации всяческих мелких патчей компания собирается осуществить полномасштабный перезапуск и готовит сейчас так называемую версию 2.0, о которой, собственно, и пойдёт речь ниже.

Первым был задан вопрос, который волнует, наверное, большинство фанатов: скоро ли выйдет долгожданная версия для PlayStation 3? Ёсида не назвал конкретной или даже ориентировочной даты, однако поделился своими соображениями насчёт предрелизовой подготовки. Он считает, что версия для PS3, будучи ориентированной на совсем другую категорию игроков, должна сопровождаться отдельной промо-кампанией, разогревающей консольную аудиторию с нуля. Для этой версии появится отдельный веб-сайт, и информация об игре будет разжёвываться с основных понятий, таких как базовые сведения об игровом мире, основы игровой механики и пр.

Плавно переводя разговор к версии 2.0, Ёсида назвал три столба, на которых он, его команда и Square Enix собираются удерживать игру: совершенный геймплей, традиционный для «Последних фантазий» сюжет, совершенная графика. По поводу графики он отметил, что движок специально создавался таким, чтобы поддерживать одновременное присутствие как можно большего количества игроков. Также одним из главных требований была гибкость в настройках, поскольку движок должен одинаково хорошо работать и на компьютерах с низкой производительностью, и на компьютерах с высокой, а потом ещё и на PlayStation 3. Все ранее демонстрировавшиеся скриншоты взяты исключительно из ПК-версии, при этом Ёсида пообещал итоговое улучшение качества графики примерно на 15%.

Ещё версия 2.0 будет отличаться, по словам режиссёра, обилием различных фансервисных элементов — проще говоря, они намерены добавить огромное количество всякой всячины из предыдущих игр серии. Например, игрок сможет посетить Кристаллическую башню, которая, как мы помним, фигурировала в третьей части. Из предметов экипировки персонаж сможет раздобыть доспехи Магитек, выполненные на основе дизайна из шестой. Будут какие-то элементы из ивалисовских игр, а также из тринадцатой части. По мнению Ёсиды, у старых поклонников серии такие заимствования вызовут немалый интерес, особенно если учитывать тот факт, что здесь старые вещи появятся значительно преображёнными с учётом современной графики.

Далее последовал вопрос о возможном портировании игры на Xbox 360, от которого когда-то отказались ввиду несовершенства многопользовательского сервиса Microsoft. «Мы имеем дело с MMORPG, поэтому я уверен, что нужно привлечь сюда как можно большее количество игроков всех категорий. Тем не менее, куча народа уже давно ждёт порт для PlayStation 3, кроме того, далека от завершения обещанная версия 2.0, то есть у нас сейчас много других первоочерёдных дел, от которых нельзя никуда отвлекаться».

Точные даты каких бы то ни было свершений пока держатся в секрете, но у разработчиков есть подробный график всех запланированных работ, и ориентировочно они всё-таки могут кое-что обозначить. Уже в августе должна стартовать масштабная рекламная кампания, а в сентябре авторы намерены начать альфа-тестирование. Бета-тестирование PS3-версии предполагается частично открытым, желающие принять в этом участие, когда придёт время, смогут скачать нужные файлы с официального сайта игры. Вообще, все силы команды разработчиков сейчас брошены на доведение до ума версии 2.0, после релиза которой они ожидают существенный прирост новых аккаунтов.

Читать комментарии (12)  
Dragon Quest Monsters — лидер продаж прошедшей недели
  7 июня 2012    Winterpool    6768    6 (+ Fahrengeit)
Игра Dragon Quest Monsters: Terry's Wonderland 3D, как и ожидалось, не ударила в грязь лицом и буквально за несколько дней после релиза распространилась среди игроков тиражом в 513 тысяч копий, заняв на текущей неделе первое место японского игрового чарта. На этом фоне резко скакнули вверх и продажи портативки Nintendo 3DS, увеличившись почти в два раза по сравнению с предыдущей семидневкой. Такой внушительный рост сбыта консолей можно объяснить также одновременным выпуском специальной версии 3DS с изображёнными на корпусе множественными слаймами, хотя доподлинно неизвестно конкретное количество проданных дизайнерских коллекционок.

К сожалению, Terry's Wonderland 3D существует сейчас только на японском языке, и упоминаний о каких бы то ни было локализациях пока не было. При всём при том, люди, уже игравшие ранее в одну из частей серии Monsters, особых трудностей не испытают, поскольку традиционный интерфейс не меняется уже много лет. Если же кто-то ранее никогда не сталкивался с чем-то подобным, можно посмотреть ознакомительный видеоролик с первыми 45 минутами развития событий:

Читать комментарии (6)  
Agni's Philosophy Final Fantasy Realtime Tech Demo
  6 июня 2012    Winterpool    20017    27 (+ Fahrengeit)
Ещё в начале мая компания застолбила загадочное доменное имя agnisphilosophy.com, и теперь наконец выяснилось, что данный сайт предназначен для демонстрации крутого технического демо на новейшем движке Luminous Engine. Впервые о разработке данного движка стало известно в августе прошлого года, в качестве примера тогда был опубликован коротенький видеоролик из нескольких секунд, показывающий, как кто-то шагает по подземному гаражу. На сей же раз они подготовили более зрелищную презентацию со множеством разных спецэффектов, так сказать, открыли своё детище миру во всей красе.

Разработчики особенно гордятся тем фактом, что все появляющиеся на экране объекты отображаются в реальном времени исключительно за счёт работы движка, без использования готовых предварительно отрендеренных сцен. Пока точно неизвестно, является ли проект Agni’s Philosophy какой-то конкретной игрой, или же он был создан только лишь для демонстрации возможностей Luminous Engine — в скором времени японские журналисты обещают дать больше информации относительно этого незаурядного события. Словосочетание Final Fantasy добавлено в название, судя по всему, для понта, чтобы показать, насколько красивой может быть графика в следующих частях серии.

Видимо, авторам очень важно мнение обывателей, поскольку на официальном сайте присутствует секция, где каждый желающий может оставить свой отзыв об увиденном. Кроме того, для самых дотошных графических экспертов там выложены скриншоты в самом высоком разрешении.

Читать комментарии (27)  
Новый английский трейлер Kingdom Hearts 3D
  5 июня 2012    Winterpool    7411    9 (+ Fahrengeit)
Если в Японии все уже успели обыграться в "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", то на территории Северной Америки этой игре ещё только предстоит выйти. Релиз намечен на 20 июля, и продюсеры начинают потихоньку разогревать местную аудиторию, выкладывая презентационный контент на официальных сайтах и фейсбуковых страницах. Один из трейлеров был опубликован буквально вчера, поэтому добро пожаловать к просмотру:



В наличии есть также трейлер, который компания собирается демонстрировать на Е3:

Читать комментарии (9)  
Первые новости о Final Fantasy Dimensions
  3 июня 2012    Winterpool    16807    23 (+ Fahrengeit)
Торговую марку Final Fantasy Dimensions компания зарегистрировала ещё в январе, но только сейчас состоялся анонс и была выложена некоторая информация относительно неё. Эта игра, представляющая из себя классическую японскую ролёвку, выйдет для смартфонов iOS и Android уже этим летом. Впрочем, вот как её описывают сами разработчики:

«Преисполненная традициями игр-родоначальниц серии, такими как красивая двухмерная графика, основанная на смене профессий система развития, побочные квесты для полноты приключений, классическая сюжетная линия о борьбе света с тьмой и обязательным присутствием кристаллов, Final Fantasy Dimensions переносит всё лучшее от Final Fantasy, ретро и новизну, прямиком в ваши смартфоны».

Официально об этом ещё не сказано, но невооружённым глазом отчётливо видно, что рисунок логотипа в точности совпадает с игрой "Final Fantasy Legends: Hikari to Yami no Senshi", вышедшей для японских мобильных телефонов ещё в 2010 году. В общем-то, описание тоже совпадает, поэтому скорее всего мы имеем дело с портом этой редкостной вещи. Вещь создавалась знаменитым Такаси Токитой, автором четвёртой финалки, при участии команды разработчиков, ответственных за "Final Fantasy IV: The After Years". Та версия издавалась в течение нескольких месяцев в виде отдельноскачивамых платных эпизодов, а здесь ещё ничего не известно — вполне возможно, весь контент уместят в один единственный набор.

Square Enix планирует показать Dimensions на грядущей выставке Е3, а пока они открыли тизер-страницу на своём сайте. Правда, ничего интересного там пока нет.
Читать комментарии (23)  
Final Fantasy 25th Anniversary
  30 мая 2012    Winterpool    12100    21 (+ Fahrengeit)
Сегодня открылся официальный сайт, посвящённый двадцатипятилетнему юбилею серии Final Fantasy. В основном он содержит дискографию с различными всевозможными изданиями, портами и прочими продуктами, так или иначе связанными с «Последней фантазией». Также присутствует секция, где будут выкладываться, как обещано, комментарии создателей, их воспоминания и планы на будущее.

Пока присутствует одно лишь сообщение от Ёити Вады, который рассказывает о том, как присоединился к компании в 2000 году ещё во время создания "Final Fantasy IX" и сразу же приступил к непосильному труду. «Мы рассматриваем этот 25-летний юбилей как возможность начать движение к следующим 25-и годам процветания. Чтобы фанаты были счастливы, мы, разработчики, можем сделать одно очень важное обещание. Люди, которых мы допустим к созданию следующих игр серии, должны быть не только талантливыми и способными, но ещё и по-настоящему влюблёнными в Final Fantasy».

Читать комментарии (21)  
Китасэ, Нодзима и Номура о создании седьмой части
  17 мая 2012    Winterpool    25823    40 (+ Fahrengeit)
В рамках празднования пятнадцатилетия "Final Fantasy VII" еженедельник Famitsu взял интервью у создателей этой игры, выпытав у них несколько интересных фактов относительно разработки, которые ранее ещё никогда не предавались широкой огласке.

Ёсинори Китасэ отметил, в частности, что на раннем этапе производства шли ожесточённые споры по поводу отображения персонажей, предстояло выбрать либо двухмерные спрайты, либо трёхмерные полигоны. Большинство авторов изначально склонялись именно в пользу спрайтов, но впоследствии были выбраны полигональные модели, поскольку они лучше подходят для отображения действий героев. Также определённое влияние на них оказала вышедшая ранее полутрёхмерная страшилка Alone in the Dark.

Персонажи, как известно, имеют нормальные пропорции только во время сражений, тогда как во всех остальных сценах отображаются в супердеформированном виде, с большими головами и маленькими телами. Теперь стало известно, что эта идея всецело принадлежит Хиронобу Сакагути — именно он предложил пойти на этот шаг, чтобы во время сюжетных сцен было удобнее отражать эмоции действующих лиц. Кроме того, легендарный создатель серии оказал определённое влияние и на боевую систему, предложив использовать материи.

Сценарист Кадзусигэ Нодзима, освободившись от "Bahamut Lagoon", присоединился к проекту, когда уже были готовы некоторые наброски персонажей, однако всё остальное ему пришлось продумывать самостоятельно, при этом Китасэ хотелось, чтобы сценарий получился как можно более мистическим. Предполагалось, что Сефирот и Аэрис приходятся друг другу братом и сестрой — именно поэтому можно наблюдать некоторое сходство в их причёсках. Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками, тем не менее, и этот вариант тоже пришлось отмести. Так как героиня осталась без любви, уже буквально в самом конце разработки родилась идея добавить в сюжет Зака.

Тэцуя Номура состоял в проекте с самого начала, с того самого момента, как на должность режиссёра был утверждён Китасэ. Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис. В первоначальном варианте сценария она оставалась главной героиней до самого конца игры, но в связи с её смертью авторы вынуждены были отдать эту роль Тифе, которая в изначальной задумке вообще отсутствовала.

У Клауда первое время был совсем другой дизайн — с целью сокращения количества полигонов волосы просто зачесали назад. Впрочем, чуть позже программисты освоились с трёхмерными моделями и позволили сделать растрёпанную причёску, такую, какой мы её видим сейчас. Юффи должна была быть разыскиваемой преступницей. Существовала довольно интересная концепция по поводу появления этого персонажа в отряде: в Мидгаре игрок мог бы наблюдать развешенные плакаты с изображёнными на них разными преступниками, и лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним.

Помимо дизайна персонажей Номура также поучаствовал в планировании игровой механики, например, поделился своей идеей предельных ударов, возникающих после получения определённого количества повреждений.

Вообще, Тэцуя Номура признался, что ему очень хочется сделать ремейк седьмой части, и эти мысли уже давно блуждают в его голове, однако в данный момент приоритетными являются новые игры, все силы сейчас брошены на их создание. Он пообещал сделать эти игры ничуть не хуже Final Fantasy VII, а может даже и лучше. Также дизайнер отметил, что Китасэ в своё время достойно продолжил серию и в будущем, по его личному мнению, именно он должен стоять во главе «Последних фантазий».
Читать комментарии (40)  
Финансовый отчёт Square Enix и прогнозы на будущее
  14 мая 2012    Winterpool    13316    22 (+ Fahrengeit)
Подошёл к концу японский финансовый год, и Square Enix традиционно публикует подробный отчёт с осмыслением прошедших дней и прогнозами на будущие. Если прошлый фискальный период компания завершила с отрицательным балансом, и Ёити Вада чуть ли не на коленях извинялся перед акционерами, то теперь график наконец пополз в нужном направлении, выбравшись из минуса и устремившись ввысь. В основном за счёт выпуска таких крупных игр как "Final Fantasy XIII-2" и "Deus Ex: Human Revolution".

Общая выручка возросла на 2,1% до 128 млн иен, основной операционный доход вырос аж на 46,2% до 10,7 млн, а чистая прибыль составила 6 млн — довольно неплохо по сравнению с 12 млн убытков в прошлом году. Маркетологи объясняют такой успех громкими релизами и множеством мелких приложений для смартфонов и всяческих сетевых игр вроде Final Fantasy Brigade, ставших массовыми и очень популярными. За минувшие двенадцать месяцев компания реализовала 17,66 млн копий различного программного обеспечения, в том числе 5,58 млн в Японии, 6,74 млн в Северной Америке, 5,11 млн в Европе и 0,32 млн на прочих территориях.

На следующий финансовый год, который закончится 31 марта 2013-го, компания ожидает рост продаж на 29%, операционного дохода на 40% и подъём чистой прибыли на 49%. Всего они намерены реализовать около 18,8 млн единиц софта. Главный козырь здесь — безусловно стартующая 2 августа "Dragon Quest X", ведь номерные игры этой серии всегда продаются на родине очень хорошо, и общий тираж варьируется от трёх до пяти миллионов, как было, например, в случае рекордной девятой части. Хотя эта новая впервые заточена под многопользовательский режим, и ещё неизвестно, как народ отнесётся к такому нововведению. Продолжая тему запланированных релизов, можно отметить новую часть из серии Dragon Quest Monsters, которая не менее востребована, непонятную пока "Bravely Default: Flying Fairy" и три англоязычные западные локализации: "Heroes of Ruin", "Theatrhythm Final Fantasy", "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance".

К сожалению, японское отделение компании в этом году не планирует грандиозных свершений, и скорее всего их продажи вновь пойдут на спад. Все надежды связаны в первую очередь с американоканадскими студиями, которые грозятся закончить два мега-раскрученных проекта с миллионами томящихся поклонников по всем миру. Это, конечно, новая часть Hitman и перезагрузка Tomb Raider — после их выхода кошелёк Square Enix обязательно потолстеет.

Постскриптум. Если кто любит читать много цифр, то можно ознакомиться с описанным выше документом воочию: FY2012.
Читать комментарии (22)  
1«161718192021222324»62
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider