РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.0 
 Звук:7.8 Всего оценок:272 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 263)
1«131415161718192021»27

   Xenus :: 11 июля 2012, 14:21 ::       
Всем привет, может кто помочь, кинув ссылку на эту игру, система SP1.Буду очень благодарен)

   evilman :: 9 июня 2012, 04:03 ::         
 Shirou @ 1 июня 2012, 06:18 
Описание прохождения этой части фф, мне помогло. А то в первой части черт ногу сломит.

Ага. Я тоже с прохождением её всю прошёл. Я без прохождения дошёл до того как они пещеру взорвали, а потом мне надоело мозг ломать )) И кстати я проходил версию для PS 1

   Shirou :: 31 мая 2012, 23:18 ::       
Описание прохождения этой части фф, мне помогло. А то в первой части черт ногу сломит.

   LinkinPark86 :: 27 мая 2012, 18:33 ::       
жаль что Final Fantasy Anniversary Edition нет на русском языке..... :cry:

   DeadClon :: 29 февраля 2012, 23:57 ::       
Было бы неплохо, если бы написали что-нибудь про дополнительные подземелья! С GBA версии.

Есть вакансия. Напиши.

   SpellHover :: 29 февраля 2012, 18:02 ::       
Было бы неплохо, если бы написали что-нибудь про дополнительные подземелья! С GBA версии.

   Tyran :: 23 февраля 2012, 01:36 ::       
Версия на psp определенно легче чем на NES. Да и сохранения сильно облегчают жизнь.

   misha kozyrev :: 15 февраля 2012, 17:04 ::       
 XII @ 5 февраля 2012, 00:52 
Мне довелось поиграть и в NES версию, и в PS версию, и в GBA версию, и в PSP версию, и даже в IPHONE версию.

Вот ведь задрот

   XII :: 6 февраля 2012, 14:42 ::         
 Pro-ild @ 6 февраля 2012, 10:26 
Не то что бы я против всех этих изменений, я просто не согласен с тем, что оригинал проще ремейков.

Одно могу сказать точно, в плане битв, особенно с боссами, стало намного тяжелее. Мне приходилось дольше прокачивать команду из-за этого.

   Pro-ild :: 6 февраля 2012, 10:26 ::       
Поправка: характеристики подняты у всех боссов и НЕКОТОРЫХ монстров. Несколько примеров:
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Goblin_(Final_Fantasy)
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Ankheg_(Final_Fantasy)
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Dark_Wizard_(Final_Fantasy)
Самые обычные монстры, но характеристики у них во всех версиях одинаковые.

Я тоже играл в NES и PS версию, и они мне не показались лёгкими. Я доверяю чокобопедии, пока что она ни разу не ошибалась. А согласно ей Скорость прокачки в ремейках завышена, неэффективные удары (по монстрам, которых другой персонаж уже успел уничтожить) заменены на автоперенаправление (в PS это опционально, а вот в GBA и PSP - обязательно), предметы неограниченно берутся из общей кучи (экипировать их не требуется), цены стали ниже (на лёгком уровне в PS, и всегда для GBA и PSP), поуровневая магия в GBA и PSP переделана в привычную систему MP, введены новые предметы вроде пера феникса (кому нужно мотаться в город к святилищу, или тратить свою магию на воскрешение, если в инвентаре лежит пачка закупленных перьев феникса?!). К тому же теперь предметы вываливаются из врагов, и некоторые из них даже покупать не придётся. Вор и Монах усилены, статы растут быстрее. И самое главное - можно сохраняться ГДЕ УГОДНО! Разве что посреди битвы нельзя. А ведь в оригинале для сохранения обязательно нужно возратиться в город и поспать в гостинице!
И да - в дополнительных подземельях ведь есть новая экипировка. Неужели она не лучше оригинальной?

Всё это (что-то в большей, а что-то в меньшей степени) делает игру проще. А что (кроме завышенных статов у боссов и некоторых монстров) делает её сложнее?! Что?!

Не то что бы я против всех этих изменений, я просто не согласен с тем, что оригинал проще ремейков.
1«131415161718192021»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider