Ух ты. 3 года шарю по прохождениям и только заметил что отзывы есть хД. Шас на эмуляторе в неё играю. Ну когда купил игру в первый раз по скринам на коробке не понял что к чему... И если честно с первых же минут вспомнился вагрант стори. И щас только читаю отзыв что создатель у них один. Значит меня не глючило тогда. Не ну я конечно разочаровался так как желал поиграть в ФФ но... Игра зацепила. Вообщем скажу так. Это и не финалка, и не вагрант стори... Какая то Final Story чтоли... Или Vagrant Fantasy... Ну явно видно что создатель не в курсе толком о ФФ. Знает о том что есть там муглы - маленькие, пушистые создания с бумбоном на голове. Есть там чокобо(ну их норм сделали). Знает что в каждой части летающий корабль есть. Несколько монстров запомнил... Атмосферу смеси средневековья и технологического будующего он передал но... Что то не так... Квесты и секреты ФФ. Но вообщем многие монстры прям слизаны жёстко с ВС, атмосфера подземелий та же, боссы появляються так же неожиданно и красиво как и в ВС, прорисовка персонажей та же что в ВС, ведение боя чем то похоже... Сценарий... Я бы сказал атмосфера та же что в ВС. Заговоры в Ле Монде, "партизанские войны"... Ну блин ВС... Кароче долго можно делить части игры на ФФ и ВС. Вообщем чёткая смесь ВС и ФФ. Тут нельзя назвать ни Final Fantasy XII, ни Vagrant Story 2. Как говорил выше это "Какая то Final Story чтоли... Или Vagrant Fantasy...". Но игра очень даже не плоха.
Шемас [ модератор ] :: 28 июля 2012, 19:03 ::
xxxLEXXXxxx @ 28 июля 2012, 12:29
Регистрация: 28 июля 2012, 12:23 (# 17102) На сайте: 6 часов
Что-то здесь не чисто...
Sole [ модератор ] :: 28 июля 2012, 13:35 ::
xxxLEXXXxxx @ 28 июля 2012, 11:29
Кстати, самого интересует вопрос: как такое возможно?!
Из названия видео следует, что это чит. Этим всё и объясняется. В нормальной игре этого нет. С помощью чит-кодов можно делать подобные вещи.
1)найти сундук; 2)убить всех в локации( или в области видимости сундука); 3)заюзать Cure list( у грейтбосса в челлендже есть); 4)казнить новеньким мечом несчастных монстров=) А вообще, если один нужен, то можно и у Зодиарка украсть( 1/16 - весьма неплохо, я за 9 забегов взял).
Влад и Аш :: 19 июля 2012, 15:50 ::
Подскажите пожалуйста,как можно добыть Trango Tower на 100%???
Влад и Аш :: 16 июля 2012, 08:17 ::
Ребят, Всем привет!-Я сегодня посмотрел одно видео на youtube и у меня вопрос это как то можно сделать??? вот видео-http://www.youtube.com/watch?v=owL5iY5LaJg&feature=related
Dark Dragon :: 8 июля 2012, 13:29 ::
А я вот серьезно и вдумчиво начал проходить FFXII. И мне реально понравилось Система битв, система развития персонажей, взаимодействие на карте местности с врагами, дизайн персонажей - все отлично. Может кому то и недостает случайных схваток, отдельного экрана для боя и т.д, но мне нравиться. По 12 -шке видно, что серия развивалась, а создатели игры не побоялись ввести новые, а главное, качественные изменения. А атмосфера у игры какая!!! Сразу чувствуется, что ты попал в Ивалис, в тот самый Ивалис где происходило действие игр FFT и Vagrant Story. Если честно, то после прохождения FFX, я боялся приступать к игре в FFXII, опасался что нововведения меня оттолкнут, ан нет - освоился, вник в игру и потерялся в ней на 6 часов реального времени. Все, пойду посплю, а потом гамать дальше. Давно меня так финалки не затягивали. Последний раз с таким запоем играл только в свою любимую FF IX.
evilman :: 2 июля 2012, 17:27 ::
ilovexenogears @ 2 июля 2012, 19:09
Пошаговая боевая система используется в большинстве jrpg. Изначально она появилась в Dragon Quest, которая в свою очередь создавалась под впечатлением от западных rpg Wizardy и Ultima. Почему же ты называешь это "главной фишкой серии"?
Я называю это одной из главных фишек серии, так как пошаговая система боёв и рандомное появление противников было почти во всех частях.
Добавлено (через 1 мин. и 3 сек.):
Ash @ 2 июля 2012, 15:32
Ну так обмани действительность и играй в Vagrant Story 2, а не в Final Fantasy XII. Попробуй насладиться игрой, а не запирай её в рамки своих собственных представлений о серии.
Надо попробовать ))
ilovexenogears :: 2 июля 2012, 12:09 ::
evilman @ 2 июля 2012, 04:41
Ну они ведь можно сказать убрали главную фишку серии
Пошаговая боевая система используется в большинстве jrpg. Изначально она появилась в Dragon Quest, которая в свою очередь создавалась под впечатлением от западных rpg Wizardy и Ultima. Почему же ты называешь это "главной фишкой серии"? FFXII создавалась под руководством Ясуми Мацуно, который создал Vagrant Story и FFTactics, и действие всех трёх игр происходит в одном и том же мире - Ивалис. Разумеется сеттинг FFXII схож с Vagrant Story. Что до боевых систем, то их роднит, разве что, перемещение персонажей в реальном времени. Во всём остальном они диаметрально противоположные. И вообще, как можно судить по игре, которая проходиться в среднем за 40 часов, по первым 15 минутам?