А сюжетом объясняется, чем так хороша пресловутая "королевская кровь"? Зачем им было так морочиться? Оккурии они или чих нефицитовый?
GooFraN :: 26 декабря 2011, 16:39 ::
Смертным, но королевской крови. Прецедент единственный до Ашелии был - Рейтволл. Потом Окурии ждали момента и дождались Ашелию. Плюс, для этого надо в Гирувеган сходить, а для этого нужна компания. Подбор компаньонов я описал ниже
Sephirot13 :: 26 декабря 2011, 06:59 ::
Соглашусь с TD и добавлю ещё то, что в игре действительно есть нормальный сюжет. Главное - проникнуться теми обстоятельствами и событиями. А так все мы горазды придираться к сюжету, исключая наиважнейшие сюжетные подоплеки. В самом деле, на них же тоже надо ставить акцент. Как же без них!
Temporal Distortion :: 26 декабря 2011, 05:08 ::
На его месте не мог быть Судья, потому что Судья не может легитимно возглавлять нацию (если уж мы говорим о таких формальностях -- иначе на месте любого персонажа мог быть любой персонаж). Вэйн, конечно, не супер-пупер антагонист, но в финалках никогда никого и не было лучше. Вот серьезно, я не понимаю, откуда ты берешь это "слабое для номерной финалки", когда в номерных финалках только Куджа (тоже закулисник, к слову) что-то еще из себя представлял.
И на месте Ашки не мог быть никто другой. Ее роль как наследницы Рэйтволла и избранной Оккурий жизненно вжана для сюжета. Остальные персонажи завязаны друг на друге -- но, опять же, в таком случае вообще в любой игре кто угодно может быть кем угодно.
GooFraN :: 25 декабря 2011, 23:52 ::
Эээ... Что? Эш - дочь короля. Бальфьер - сын главного злодея. Баш - брат главного судьи. Ваан - брат свидетеля предательства. Совсем не особенные.
^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 23:35 ::
Вейн - всего лишь винтик. На его месте мог быть любой Судья. Он, как антагонист, безликий, фоновый и многое совершает "издалека". Да, повстанцы борятся простив системы, за ту же власть, но для номерной Финалки такое слабое раскрытие личности противника довольно нетипично и от того скучно. В 12-й практически все персонажи просто "кто-то из". Аш - кто-то с захваченной территории, Баш - кто-то от системы, Балфир - кто-то от "невмешивающихся" и пр. На их месте могли быть любые другие. И игра даже не пытается убеждать в том, что именно вот эти персонажи - особенные, потому они и костяк повествования.
Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 23:24 ::
По-моему, эта дихотомия локальность/глобальность вообще не имеет отношения к качеству сюжета, поэтому я бы оставил ее за горизонтом и обсуждал бы суть вещей.
Насчет лицензий и покупок - ну вот, как раз требуется осторожность и тщательный выбор покупаемого и за гили, и за лп :D
Насчет сюжета: ты говоришь о результатах интриг, оставляя в стороне сами эти интриги. Вэйн великолепно начал еще с самого начала, с убийства Раминаса, с подставы Баша, с тем, как он обвел вокруг пальца Ондора, связав тому руки и разлучив с племянницей, которая из-за этого была вынуждена признать свою де-юре нелегитимность, из-за чего, собственно, и происходит первая половина игры. Сопротивление, к слову, его волнует куда меньше, чем Роззария, а превыше всего вообще другое - reigns of history back into the hands of Man, чего он косвенно добивается.
В общем, это куда больше, чем можно сказать о злодеях, гм, всех номерных финалок, начиная с седьмой.
^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 22:59 ::
Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23
Масштабность сама по себе не делает сюжет хорошим. Когда глобальность устраивает сосунок вроде Сайфера - тем более.
Однако сосредоточенность на локальном конфликте тоже ничего хорошего привнести не смогла: персонажи блёклые, армии воюют где-то за горизонтом, основной злодей не ахти какой интриган - ну убил императора, ну захватил власть, разбирается с сопротивлением. Всё. Это скучно - политике, приближенной к реальности, не место в jrpg, поскольку она, благодаря курсу истории, архипредсказуема. Это автоматически делает предсказуемым и сюжет с сопротивлением, единственными вопросами в котором могут быть - какие города таки разбомбят. И не важно, кто устраивает глобальность. В Девятке, например, вообще мартын хвостатый в героях. Однако ж.
Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23
В двенашке же все просто и получается само собой при прохождении.
В Двенашке лицензировать что-либо можно задолго до практической доступности этого в магазинах. И наоборот - купив что-либо, можно внезапно обнаружить, что лицензии нет, и вообще она ХЗ где. А деньги уже потрачены. С коими в Двенашке тоже не всё просто.