Поиск игры:
FINAL FANTASY IV
  База игр :: WonderSwan Color :: Final Fantasy IV ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (2)
НОВОСТИ (12)
КОММЕНТАРИИ (273)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IV
Система
WonderSwan Color
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Sting
Издатель
Square Enix
Релиз
29.03.2002
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
SNES
PlayStation
Game Boy Advance
Wii
Mobile
PlayStation Portable
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
55%Команда сайта: -
Пользователи: 5.9
 Геймплей:6.0 Графика:5.7 
 Сюжет:6.3 Персонажи:6.0 
 Звук:5.7 Всего оценок:
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 273)
1«8910111213141516»28

   ZackFair :: 26 мая 2012, 12:42 ::       
 Шемас @ 24 мая 2012, 02:14 
Самоубийственная атака? Самоубийственная атака. Самопожертвование. Он в четверке точно такой же, как и все остальные.

Отчаяние, ненависть. Он знал что умрет, но умер он не просто так

 Шемас @ 24 мая 2012, 02:14 
"Окаменение снять нельзя, поскольку близнецы превратились в камень по собственному желанию"
У меня вот что было написано, а у тебя?

Самое интересное что снять его не мог теллах, а класс Sage никогда не обладал мощной магией, он в принципе не мог снять заклятие(ну да, он знал метеор, но как бы sage это тот же red mage, а их магия послабее чем у черного мага и белого)

 Шемас @ 24 мая 2012, 02:14 
Ты видишь разницу между линейностью и возможностью кастомизации партии?
FF линейна, но в ней можно делать команду своей мечты, FF2 линейна, но в ней можно прокачать команде любое понравившееся оружие и магию, FF3 линейна, но джоб система. FF5 - джоб система. FF6 - дофига персонажей и возможность качать любую магию и повышать любые статы. FF7 - материи, лепи из героев что хочешь. FF8 - лепи из героев что хочешь. FF9 - со второй половины игры выбирай состав команды сам.
FF4 - играй кем дают. Чтобы выучить спелл, прокачай уровень.
Видишь, как выглядит на их фоне FF4?

Мы говорили вовсе не о профессиях, а о том что вам не дают выбрать героя до финала. Не переводите стрелки на профессии. Персонаж то один и тот же

 Шемас @ 24 мая 2012, 02:14 
Провокационный пост - check.

В вашу сторону можно выдвинуть такое же обвинение. ИМХО

   XII :: 24 мая 2012, 12:06 ::         
 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
как можно было голосовать за 12? это же самая несерьезная финалка всех времен и народов. все сырое, сюжет среднький. о персонажах молчу. даже 13 получше будет

Я бы так не сказал, FFXII сама по себе очень неплохая, а вот оригинальная FFXIII конечно не ахти. В XIII нормальная графа, но игровой процесс занимает меньшую часть времени, в основном мы смотрим кино. К тому же, персонажи в XIII по настоящему бесят, чего только стоит Хоуп со своими соплями или Сноу со своей манией величия. О линейности игры вообще молчу.
Говоря о четверке, одна вещь огорчает, персонажи здесь проф ориентированы изначально.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 24 мая 2012, 02:14 ::       
 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
теллах умер не просто так

Но умер. И ФуСоЙа тоже. Старики умерли, детишки выжили.

 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
он знал что умрет, но жажда крови ненавсиного врага не позволяля ему отступить

Самоубийственная атака? Самоубийственная атака. Самопожертвование. Он в четверке точно такой же, как и все остальные.

 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
окаменение можно расколдовать

"Окаменение снять нельзя, поскольку близнецы превратились в камень по собственному желанию"
У меня вот что было написано, а у тебя?

 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
а у тебя в голове уложится тот факт что это фф - ЛИНЕЙНАЯ игра (ну 5 и 6 исключение).

Ты видишь разницу между линейностью и возможностью кастомизации партии?
FF линейна, но в ней можно делать команду своей мечты, FF2 линейна, но в ней можно прокачать команде любое понравившееся оружие и магию, FF3 линейна, но джоб система. FF5 - джоб система. FF6 - дофига персонажей и возможность качать любую магию и повышать любые статы. FF7 - материи, лепи из героев что хочешь. FF8 - лепи из героев что хочешь. FF9 - со второй половины игры выбирай состав команды сам.
FF4 - играй кем дают. Чтобы выучить спелл, прокачай уровень.
Видишь, как выглядит на их фоне FF4?

 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
да, в игре много банальностей, но вы требуете слишком много от столь старой игры.

Я бы понял, если бы речь о графике шла.

 ZackFair @ 23 мая 2012, 22:36 
о персонажах молчу. даже 13 получше будет

Провокационный пост - check.

   ZackFair :: 23 мая 2012, 22:36 ::       
как можно было голосовать за 12? это же самая несерьезная финалка всех времен и народов. все сырое, сюжет среднький. о персонажах молчу. даже 13 получше будет

по теме. это не самая лучшая финалка, но она ОДНА из лучших. какие штампы? тогда всего этого не было, тыкните меня носом в игру старше 4 и из которой скопирована хотябы доля идей.
впервые за всю финалку тут есть красивая любовная история с треугольниками-пятиугольниками. кучи жертв, эпичный сюжет, единственный сменивший профессию за всю историю игр фф песонаж - Сэсил. единственное что плохо - финальный босс не так эпичен.

Добавлено (через 6 мин. и 22 сек.):

шемас (сорри что без цитат пишу с мобильника)


окаменение можно расколдовать. просто этого нетмог сделать Теллах. а старейшина миссидии смог

теллах умер не просто так. он отомстил. он знал что умрет, но жажда крови ненавсиного врага не позволяля ему отступить


тебе контроль подавай? а у тебя в голове уложится тот факт что это фф - ЛИНЕЙНАЯ игра (ну 5 и 6 исключение).

да, в игре много банальностей, но вы требуете слишком много от столь старой игры.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 марта 2012, 19:23 ::       
Спасаю из темы про десятку.
=====

 XII @ 14 марта 2012, 23:17 
Или тебе не нравится то, что большинство из них выжили?

Пятеро из семи - семи, семи! семь суицидников тебе это число вообще о чем-то говорит?!. Это не геройство, а какой-то фарс. Близнецы, Янг и Сид выжили прихотью сценариста, не иначе. Ясно было сказано: окаменение не расколдовать. Было вполне четко показано: утонул во взрыве, падая вниз по туннелю, который только на летающем корабле и преодолеть.
- Как спасся?
- А у меня шкура толстая... хр-р-р...
Янга не разворотило вместе с маленькой комнаткой? Ну допустим. Феи догадались там что-то искать? Предположим. Янг там все это время ждал их появления? Невероятно, но. Феи открыли дверь, которую заклинило взрывом? Они знали, что за этой дверью что-то есть. Фантастика какая-то. А потом достали здоровенного монаха и протащили его над океаном лавы и морем кислоты, и он при этом выжил и в скорейшем времени пошел на поправку?
Даже думать об этом не хочу. Моему воображению - которому, кстати, не должно дописывать сценарий за других, ага - приходится идти на какие-то чудовищные компромиссы.
А умирают только старики. Но тоже путем самоубийственной жертвы.

Что еще плохого в игре.
Рандомные битвы на каждом шагу. Просто на каждом.
Ограничение инвентаря при диком изобилии всяческих предметов. Тройка была компактной, там в сундук почти ничего перекладывать не нужно.
Адамантит. A lot of masturbation. Прямо как драконы из трешки.
Отсутствие контроля над составом партии до самого конца игры. Спасибо ремейкам. И да, Изучение? Пение и Прятки? Пинок? Кому это вообще нужно в конце игры?
Помимо дурацких "Бегите, я их задержу", постоянно повторяется вот этот ход:
- Каин, тебя зомбифицировали.
- Нет, этого не может быть!
- Каин, ты излечился!
- Да, Цециль, я тебе помогу.
Спустя десять минут:
- Каин, Каин, я не понял, ты что делаешь? Тебя опять заколдовали?!
- Нет, нет, я не могу предать друзей!
- Слава Богу, ты расколдован...
Алсо сама сущность главного героя. Ходить в черном шлеме с шипами - плохо, пулять тьмой из меча - тоже. Это не настораживает тебя, Цециль?
- Не-а, я уверен, все будет хорошо. Такой силой только добро вершить и можно. И те, кто меня натаскал, сделали это в благих целях. Мне даже удивительно, что они потом отдали мне такой странный приказ...
=====
Ответ XII

 Шемас @ 15 марта 2012, 00:41 
Пятеро из семи - семи, семи! семь суицидников тебе это число вообще о чем-то говорит?!. Это не геройство, а какой-то фарс. Близнецы, Янг и Сид выжили прихотью сценариста, не иначе. Ясно было сказано: окаменение не расколдовать. Было вполне четко показано: утонул во взрыве, падая вниз по туннелю, который только на летающем корабле и преодолеть.
- Как спасся?
- А у меня шкура толстая... хр-р-р...
Янга не разворотило вместе с маленькой комнаткой? Ну допустим. Феи догадались там что-то искать? Предположим. Янг там все это время ждал их появления? Невероятно, но. Феи открыли дверь, которую заклинило взрывом? Они знали, что за этой дверью что-то есть. Фантастика какая-то. А потом достали здоровенного монаха и протащили его над океаном лавы и морем кислоты, и он при этом выжил и в скорейшем времени пошел на поправку?
Даже думать об этом не хочу. Моему воображению - которому, кстати, не должно дописывать сценарий за других, ага - приходится идти на какие-то чудовищные компромиссы.
А умирают только старики. Но тоже путем самоубийственной жертвы.

Это всё не является плохим или хорошим, так решили разработчики.

 Шемас @ 15 марта 2012, 00:41 
Рандомные битвы на каждом шагу. Просто на каждом.

Final Fantasy IV не единственная в своем роде имеющая такую особенность.

 Шемас @ 15 марта 2012, 00:41 
- Каин, тебя зомбифицировали.
- Нет, этого не может быть!
- Каин, ты излечился!
- Да, Цециль, я тебе помогу.
Спустя десять минут:
- Каин, Каин, я не понял, ты что делаешь? Тебя опять заколдовали?!
- Нет, нет, я не могу предать друзей!
- Слава Богу, ты расколдован...
Алсо сама сущность главного героя. Ходить в черном шлеме с шипами - плохо, пулять тьмой из меча - тоже. Это не настораживает тебя, Цециль?
- Не-а, я уверен, все будет хорошо. Такой силой только добро вершить и можно. И те, кто меня натаскал, сделали это в благих целях. Мне даже удивительно, что они потом отдали мне такой странный приказ...

Кэйн считал Сэсила не только другом, но и соперником. Он любил Розу, а та любила Сэсила. Попав под влияние Голбэза, Кэйн, слыша мольбу Розы, пытался бороться с собой. Мне кажется он хотел, чтобы Роза принадлежала лишь ему.
Что же касается Сэсила, то он ведь не родился темным рыцарем?! Верно?! О его прошлом нам мало рассказывают. О том как он впервые надел эти доспехи ничего не говориться. Также не указывается время, то есть с каких пор водный демон Кагназзо занял место настоящего короля Барона. Сэсил ведь не сразу стал грабить храмы, его насторожили такие приказы. Он просто многого не знал.
Есть свои плюсы и минусы, как и в каждой игре.
Есть и забавные моменты, особенно в DS ремейке:
- танцующие девушки,
- комната разработчиков,
- неуязвимый монстр, загадывающий загадку команде, и так далее.
==============
Что я думаю по этому поводу:

 XII @ 15 марта 2012, 16:49 
Это всё не является плохим или хорошим, так решили разработчики.

И что, это вдруг стало хорошим решением?

 XII @ 15 марта 2012, 16:49 
Это всё не является плохим или хорошим, так решили разработчики.

 XII @ 15 марта 2012, 17:27 
Мне плевать на штампы. А если тебе сюжет не нравится, можешь переписать на свой лад, закрепить в петицию и отправить разработчикам, с просьбой о создании очередного ремейка.

Ты, видимо, что угодно готов написать, лишь бы с "компашкой" не соглашаться.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 9 марта 2012, 20:48 ::       
Ник менять не нужно, нужно просто еще раз залогиниться ПОСЛЕ того, как тебя выкинуло, или вернуться на предыдущую страницу в браузере и обновить её. Об этой ошибке знают и никто её исправлять не будет.
Впрочем, тоже мне, потеря - два дня и три сообщения.

 fffFANATTT @ 9 марта 2012, 17:36 
Безчуственная

Ну ты хоть немного орфографию-то проверяй.

   fffFANATTT :: 9 марта 2012, 17:36 ::       
Тогда самая "Безчуственная" финалка - 1 :lamer: .

Добавлено (через 4 мин. и 30 сек.):

А, кстати, у меня баг был.Зарегистрировался тут-меня потом от сюда викинуло.пришлось ник менять.Что это?

   XII :: 9 марта 2012, 16:17 ::         
 ffffanat @ 7 марта 2012, 13:40 
По моему вроде как во II ff есть любовная история.Только не очень заметная и мелкая....между Йозефом и его женой.

Не совсем удачный пример. Тогда уж стоит вспомнить Братьев: Скотта и Гордона, влюбленных в Принцессу Хильду. Но опять же в Final Fantasy II тема любви не развивается, в Final Fantasy III - девушка Салина, влюбленная в Дэша (в DS-версии + к этому Дэш обратил внимание на Рэфию - женщину в команде, так как в оригинале герои были бесполыми) и на этом всё, никакого дальнейшего развития отношений. Ярко выраженная любовная история стала появляться именно с FinaL Fantasy IV.

   ffffanat :: 7 марта 2012, 13:40 ::       
 XII @ 8 января 2012, 17:17 
Первая часть в серии в которой есть любовная история

По моему вроде как во II ff есть любовная история.Только не очень заметная и мелкая....между Йозефом и его женой.

   Anton Strife :: 17 февраля 2012, 21:27 ::       
Прошел второй раз. В общем для своего времени игра была хороша.
1«8910111213141516»28
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider