Вообще щас у меня сессия с понедельника так что беда + хочу все таки сначала пройти до конца эту часть. Через недельки три думаю что-то уже будет готово.
Как парень, уже два года обещающий переписать проходилку для FFT, не могу давать советов. Если что, оставь сообщение на форуме, поможем подредактировать в случае необходимости. Авторство материала у тебя никто не заберет.
007009 :: 27 января 2018, 10:46 ::
Все сделаю красиво и как положено не дно в этом деле, тупой чистый перевод не для меня. Просто так, как я в эту часть только первый раз играю - могу некоторого не знать и буду руководствоваться геймфаком. Вообще щас у меня сессия с понедельника так что беда + хочу все таки сначала пройти до конца эту часть. Через недельки три думаю что-то уже будет готово. Буду составлять список брони\оружия по самой новой версии (я щас на стимовской играю) Вроде если не ошибаюсь в ней нету ничего нового(после гба релиза) и только в версии гба есть новые вещи. Нужно и их зацепить.
Все будет выглядить примерно так: Оружия разделены по категориям (копья мечи кинжалы и т.д) Категория оружия Оружие_name Х-ка_оружия Особый эффект: если есть Цена Где найти\купить
Тоже самое по броне\щитам\шапкам Буду делать примерный вид как в FAQ по пятой части.
Шемас [ модератор ] :: 24 января 2018, 16:40 ::
007009 @ 24 января 2018, 06:40
Могу с геймфака перевести статью про итемы, отредактировать и сюда вкинуть
Админ говорит, что любой материал, в принципе хорош, пока не состоит из переводов геймфака на 100% - теряется эксклюзивность материала, да и с правами на текст возникает проблема.
007009 @ 24 января 2018, 06:40
что бы не было васянства
Сам же знаешь, делали по версии от РГР, так что в некотором смысле вариант был труЪ.
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=5;t=3897 Вот ссылка на соответствующий форумный топик. В принципе, сайту любой материал будет в помощь, но личное мое мнение таково, - еще раз, лично мое, - что одних только переводов айтемов будет мало. Должен быть общий глоссарий с проходилкой.
007009 :: 24 января 2018, 06:40 ::
Могу с геймфака перевести статью про итемы, отредактировать и сюда вкинуть, переводя буду инструктироваться названиями из 5 части, что бы не было васянства.
Добавлено (через 4 мин. и 45 сек.):
Привет. Еще кста, можно вообще названия оригинала оставить, сделать отдельные статьи на броню и оружие ну и описание только перевести.
Шемас [ модератор ] :: 24 января 2018, 05:23 ::
007009 @ 23 января 2018, 23:55
не профессиональный
Тут весь сайт написан фанатами, привет.
007009 @ 23 января 2018, 23:55
низкоинтеллектуальный (человек?)
Целых три человека в 2005-м году.
007009 @ 23 января 2018, 23:55
Могу помочь с этим.
Да? Каким образом?
007009 :: 23 января 2018, 23:55 ::
Боже, по сравнению с 5 и 3 частью, прохождение к 6 какой-то высер, я конечно извиняюсь, но такое ощущение, что его писал какой-то не профессиональный, низкоинтеллектуальный (человек?) Помойму сразу понятно, что особо максить лвл до получания первых эсперов не стоит, к чему тогда все эти понты типа (ой я не скажу вам куда плыть на плоту, набейте лвл лучше и т.д.) и прочие высеры про лвл, когда его наоборот НЕ нужно сильно качать. Тоже самое с описанием вообще, многое что не понятно и написано в стиле "Иди туда, ну туда, там где камень, а потом поверни назад и иди к жопе медведя". Может я конечно придераюсь, но помойму оно не стоит того, что бы быть размещено на таком великом сайте. Нужно это прохождение изменять\дополнять. А так же жаль, что нету списка оружия\брони, может добавить? Могу помочь с этим.
Andrey_D :: 14 ноября 2017, 09:59 ::
Дотяни хотя бы до оперы и до середины игры. Прелесть шестой финалки в том, что всё самое лучшее разработчиками припасено на потом, а не вываливается сразу в начале игры. Упомянутая Шемасом система прокачки магических способностей тоже появляется далеко не с самого начала игры.
И если уж сюжетный твист в середине игры тебя не впечатлит и не затянет, то тебе точно сиськи не нравятся!
Шемас [ модератор ] :: 13 ноября 2017, 18:41 ::
tatunserg @ 13 ноября 2017, 11:52
Вот 9 часть пробовал, дык с самого начала заинтересовала.
Но там уровень контроля над прокачкой даже еще меньше. В FF6 ролевая система раскрывается в момент получения первого набора саммонов. Можно либо наслаждаться разучиванием всех подряд заклинашек для каждого героя, либо грамотным подбором эсперов с нужными бонусами, чтобы выращивать бойцов под нужные роли. В FF9 все привязано к экипировке, которая выдается согласно продвижению по сюжету. Закончились вещички с боевыми абилками - получаешь левелапы с плюсиками в профиль, на которые повлиять никак нельзя.
tatunserg :: 13 ноября 2017, 11:52 ::
Дошёл где команда разделилась. Не затягивает вообще. Никакой радости от поднятия уровней, ну поднялся уровень, и ладно, дальше играешь. В прошлых частях как-то веселее с прокачкой было, и с боёвкой. Вот 9 часть пробовал, дык с самого начала заинтересовала. Хочу просто по хронологии проходить.
Шемас [ модератор ] :: 13 ноября 2017, 05:16 ::
tatunserg @ 9 ноября 2017, 13:31
Те же vagrant story,chrono trigger хвалёные, тоже не понравились.
Может, тебе еще и сиськи не нравятся? Ну вообще офигеть.