Поиск игры:
FINAL FANTASY VII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (3)
СТАТЬИ (7)
НОВОСТИ (9)
КОММЕНТАРИИ (1483)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VII
Система
PC
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 3
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Eidos Interactive
Релиз
31.05.1998
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
PlayStation
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
85%Команда сайта: 7.8
Пользователи: 8.7
 Геймплей:8.8 Графика:8.0 
 Сюжет:9.1 Персонажи:8.9 
 Звук:9.0 Всего оценок:78 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Ёсинори Китасе
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1483)
1«646566676869707172»149

   BOGAMUT :: 19 ноября 2011, 11:39 ::       
 GooFraN @ 19 ноября 2011, 05:05 
Шемас, ты что, стал местным божеством, или как?)

Я имел в виду этой фразой не то, что Шемас - великий и ужасный, а то, что я читал его аргументы и мысли по этому поводу и знаю, что у него другая позиция по этому поводу, а аргументировать её он умеет.

   GooFraN :: 19 ноября 2011, 03:05 ::   
Шемас меня опустит с небес на землю

Шемас, ты что, стал местным божеством, или как?)

   cid.aqua :: 18 ноября 2011, 20:44 ::       
Сегодня пришло в голову, что римейк, который понравился бы как и новичкам, так и тем кто прошел эту часть, если бы скверцы взяли за пример то как осовременил старого Кинг Конга Питер Джексон. То есть сюжет тот же, персонажи теже, а вот события другие.

   cid.aqua :: 17 ноября 2011, 22:47 ::       
7 была первой рпгшкой, которою прошел в далеком 98 году, первой любовью к финалкам, Первую любовь помнишь всю жизнь, и встретить ее (римейк) сейчас чревато разочарованием, ведь и трава раньше была зеленей и солнце ярче.

   Pomanal :: 17 ноября 2011, 22:44 ::       
ну на пк

   Pomanal :: 17 ноября 2011, 22:43 ::       
а как скачать

   BOGAMUT :: 17 ноября 2011, 15:42 ::       
 Шемас @ 17 ноября 2011, 16:25 
Ну что я могу сказать по этому поводу... В 8 можно хотя бы на квадратик давить и разгонять урон во время ролика. В девятке же есть сокращенный вариант анимации для саммонов. Семерка проиграла.

Я в седьмой призывом почти не пользовался ( не считая того, когда убивал оружия), а в девятой Гарнет и Эйко почти ничем в бою (в смысле нанесения урона) помочь не могут. Я понимаю, что белый маг нужен не для этого, но когда лечиться и получать магические улучшения не надо, то им остаётся либо пропускать ход, либо вызывать эйдолона и тратить много МР( правда я Гарнет атакую -не люблю просто ход пропускать), так что ,думаю, с этой стороны седьмая выглядит динамичнее. А на счёт восьмой, то там призыв красивый, но многим надоедает( читал на форумах гневные сообщения по этому поводу, но лично меня призыв почему-то не напрягает). Но там четверть игры про так называемые ЗС.
Почему-то мне нравятся седьмая финалка. Я не буду говорить, что в игре есть душа и т.д., потому что Шемас меня опустит с небес на землю.Мне просто нравится Клауд, изменение его характера, мировоззрения, его душевные переживания. Вся игра показывает развитие личности от "понтового" наёмника-пофигиста до спасителя мира. Клауд переживает потерю близкого человека, осознание своего происхождения, тяжёлые воспоминания. Вся компания тянется к нему, а когда он впадает в уныние, то уже ему помогают друзья. Когда проходишь игру, то чувствуешь Клауда не как "угловатого человечка с прикольной причёской" а как личность. Историю сопровождают драматичные, забавные и непредсказуемые моменты, которые не только скрашивают игру в геймплейном плане, но и помогают глубже понять персонажей. Мне было интересно узнавать как они поступят сейчас, что они собираются предпринять.
И, дойдя до последнего боса, я чувствовал, что спасаю мир, а не вхожу в режим боя и тыкаю на команды. А может это из-за того, что это было в детстве? Приобщение к замечательной истории да ещё с впечатлительностью ребёнка, наверное, сильно повлияло на меня. Может это и есть "душа" в игре? Лишь усиленные в силу возраста впечатления? Или это что-то другое, чего мы не понимаем? Нужно будет спросить у нового поколения "В Crysis 2 (например) была душа или нет?".

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 15:40 
Вот к слову все ждут римейка семерки. А чего вы от него ждете? Все тоже но с крутой графикой, или что то все же нужно менять? Я лично, если она когда нибудь выйдет, очень надеюсь что в ней будет хотя бы выбор уровня сложности или какой нибудь хардкор режим, потому что проходить тоже самое в очередной раз только из за картинки уже не так интересно. Хочется надеяться на новые ощущений от любимой игры.

Я бы хотел красивую графику, но главное не технологичную, а стилизованную под оригинал. А режим хардкор это интересно. Лично я за.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 14:25 ::       
 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
Раз за разом, одно и тоже, и длятся они далеко не 10 секунд

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
цепочка 6 KOTR-ов

Ну что я могу сказать по этому поводу... В 8 можно хотя бы на квадратик давить и разгонять урон во время ролика. В девятке же есть сокращенный вариант анимации для саммонов. Семерка проиграла.

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
К тому же есть убивающая даже это кнопка авто

НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ЭТОЙ КНОПКОЙ

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
Ну а в фф9 она люто проста, можно вообще не качать никакие умения, почти ни одно из них не пригодиться, в 99% драках все решает хорошая экипировка и команда атаки

Могу сказать тоже самое про 7 и 8 точно.

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
Друг они легко убиваются дедовским методом - цепочка 6 KOTR-ов. Никакой тактики тока Mime.

К черту Мима, к черту КОТР. Есть Гоблин панч и андерватер-материя, это все, что нужно для победы.
Но. До этого нужно додуматься опять же.

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
но там решает прокачка

Не всегда. Как минимум Сефиротам на это наплевать.

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
и слабости врага

Это и зовется "тактикой".

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
битвы быстрые и зрелищные

Про "быстрые" я бы говорить не стал, это не так вовсе.

 darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:40 
Она вариативная

В укор тебе пятерка: целая куча классов, с разными там бонусами к статам и абилками, индивидумальными спрайтами для персонажей. Не безлико, вариативно.
А так же шестерка: изучай какую хочешь магию, бери экипировку на свой вкус, но при этом у персонажа есть уникальная классовая команда.

   BOGAMUT :: 13 ноября 2011, 08:59 ::       
 darkcloud @ 10 ноября 2011, 15:40 
Друг они легко убиваются дедовским методом - цепочка 6 KOTR-ов. Никакой тактики тока Mime

Я под банальной тактикой это и имел в виду.
Акцент на слове "банальной", а не на "тактикой".

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 13:40 ::       
 BOGAMUT @ 28 октября 2011, 16:19 
Я же сказал, что боевая система мне нравится, но это не значит, что она без минусов. Взять хотя бы баланс

Дык в том то все и дело, что баланс покоробила очень невысокая сложность, нет смысла думать о минусах материй при их плюсах. Гипотетически если бы простые мобы сносили скажем не по 300 а по 3000 то уже был бы смысл следить и за хп из защитой. С боссами сложней, но там решает прокачка и слабости врага.

 BOGAMUT @ 28 октября 2011, 16:19 
Оружия, хотя они и сильные(не считая воздушное),убиваются банальной тактикой

Друг они легко убиваются дедовским методом - цепочка 6 KOTR-ов. Никакой тактики тока Mime.

 BOGAMUT @ 28 октября 2011, 16:19 
А из сюжетных боссов(не совсем сюжетный, конечно) вызвал трудности(по крайней мере мне) только босс в Вутае, и то, если туда идти сразу после получения Tiny Bronco, из-за того, что нет материи.

Зато есть чудесные айтемы сносящие ему по трети хп :smile:
Кстати там же квестовый босс для Юффи на последнем этаже, тоже весьма недурен, если ты прокачан неочень.

 Шемас @ 26 октября 2011, 15:42 
Ну, это по-твоему. Тут человек на объективность претендует.
Энивей, хотелось бы узнать почему ты так считаешь.

Она вариативная,битвы быстрые и зрелищные(для 97 года). В принципе в фф8 она еще вариативней и зрелищней, но убита реализацией. Слишком занудно заниматься закачкой-сортировкой магии и GF, по менюшкам лазить.К тому же есть убивающая даже это кнопка авто. +необходимость пользоваться призывом, анимацию которого приходится смотреть. Раз за разом, одно и тоже, и длятся они далеко не 10 секунд. Короче, тоже занудно. Ну а в фф9 она люто проста, можно вообще не качать никакие умения, почти ни одно из них не пригодиться, в 99% драках все решает хорошая экипировка и команда атаки.
Ни тактики не рпг. Боевичок такой :smile: Что не отменяет интересности в плане сюжета, и вообще красиво.

ЗЫ: Вот к слову все ждут римейка семерки. А чего вы от него ждете? Все тоже но с крутой графикой, или что то все же нужно менять? Я лично, если она когда нибудь выйдет, очень надеюсь что в ней будет хотя бы выбор уровня сложности или какой нибудь хардкор режим, потому что проходить тоже самое в очередной раз только из за картинки уже не так интересно. Хочется надеяться на новые ощущений от любимой игры.
1«646566676869707172»149
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider