Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«979899100101102103104105»112

   korean :: 26 августа 2010, 08:59 ::       
ну из карт можно очень хорошие предметы сварганить как например лексир бесмертия.но я блин играл в пк версию а там баг с этой фишкой)

   Рамазан :: 24 августа 2010, 22:02 ::       
korean, я имел много проблем с картами, особенно когда проходил игру 1 - ый раз... я просто не понимал их ОГРОМНОГО для прохождения значения))) второй раз проходил - все самые лучшие карты сберег и собрал всех персонажей, стражей, и особо меня приколола карта "Biggs and Wedge ")))))

   korean :: 24 августа 2010, 14:55 ::       
рамазан ну смотря по каким правилам играть )

   Vinsody :: 23 августа 2010, 05:04 ::       
 Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 
сценаристы должны

Да ничо они не должны, успокойся ты. Луркое Буйный ты наш.

 Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 
Оно бросается в глаза

Совершенно не бросается. Зачем ты врешь?

   Рамазан :: 22 августа 2010, 21:05 ::       
 korean @ 21 августа 2010, 23:03 
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части

БОЛЬШОЙ плюс, отнимающий МНОГО нервов)

   Шушпанчик :: 22 августа 2010, 12:03 ::       
 Шемас @ 22 августа 2010, 04:23 
Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании".

В целом, пожалуй, соглашусь. Тем более, что для объяснения принципов работы движка авторам бы вполне хватило нескольких строчек (при первом запуске силовой установки в подвале Сада стоило всего-навсего упомянуть антигравитацию... объяснение, кстати, само напрашивается с самого первого момента появления Сада в кадре - ясное дело, что никак иначе это гигантское кольцо в воздухе не удержать), но они почему-то решили этого не делать.
По всей видимости, решили оставить простор для собственной фантазии игроков.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 22 августа 2010, 04:23 ::       
 Рамазан @ 21 августа 2010, 19:42 
у восьмой финалки особый дух и атмосфера, не присущая ни одной игре

Может, у нее еще и душа есть?

 Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 
Мое предположение об использовании антигравитационной установки основано именно на фактах игрового мира, которые любой желающий может проверить.

Это все фанфикшн. Игра - произведение законченное. Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании". Как работает меч-пистолет Скволла рассказали. Что за магия управляет полетами гарденов - нет.

 Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 
подобное вряд ли стоит считать фатальным недостатком

Оно бросается в глаза, понимаешь ли. Пользоваться этой фишкой приходится довольно долго, так что вся псевдореалистичность мира FFVIII катится к собачьим чертям.

   Шушпанчик :: 21 августа 2010, 23:08 ::       
Да, у восьмерки пожалуй самая светлая и позитивная атмосфера, причем как за счет стиля, так и за счет персонажей, сценария и в какой-то степени режиссуры. Даже печальные эпизоды, вроде сцен в Трабии и в Приюте, содержат в себе заряд надежды, а не отчаяния.
Не сравнить с той же десяткой, внешняя "жизнерадостность" которой постепенно трансформировалась в жесткую депрессушность, заставляющую испытывать тонны ангста (а лично я от финалок такого совсем не жду, это вам не Megaten и тут хочется испытать совсем иные чувства). Разве что Аль-Беды порадовали...

   korean :: 21 августа 2010, 23:03 ::       
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части

   korean :: 21 августа 2010, 23:01 ::       
для меня восмая лучшая практически по всем параметрам.вот играл я в 7 и на втором диске уже мне надоела она а восьмую я с радостью три раза прошел
1«979899100101102103104105»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider