Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«495051525354555657»112

   XII :: 17 января 2012, 23:26 ::         
 Хелентай @ 17 января 2012, 22:41 
Графически да, создание объектов и добавления звуков тоже легко. Но вот это. . . Я понимаю что нужно знать языки программирования, но раньше я думал что и без этого можно обойтись. Ошибался:) вот нужно будет купить пару книжек по этой части. Или на курсы специальные записатся. А может в интернете будет... Ты случайно не знаешь какие либо сайты по обучению языков программирования?

Сайты не знаю! Попробуй в поисковиках найти книги и практические материалы. Я предполагаю тебе необходимо иметь представление о таких языках как: Delphi, С++, Visual Basic, ну и конечно же язык запросов SQL, для начала!) Или если это тяжело, изучи хотя бы старый PASCAL, тебе нужно знать синтаксис, построение процедур и т. д. Ну и конечно же SQL - обязательно, хотя бы основы! Мне кажется, что самая первая Final Fantasy 1987 года для NES, создавалась именно на PASCAL, хотя могу и ошибаться.
Delphi - это прямой потомок PASCAL, так сказать его визуальная среда, способная создавать оконные приложения. PASCAL же, выглядит как командная строка WINDOWS, хотя в ней имеется возможность построения графических программ (двухмерных естественно).
Если собираешься делать игру, вроде оригинальной Final Fantasy I, освой PASCAL (синтаксис процедур, переменные, разбери примеры с матрицами (если дружишь с математикой), освой раздел построения графиков (для визуальной части)). В графическом редакторе типа PAINT, создай персонажей (включая все их действия, вид спереди, сзади, сбоку и т. д.), создай поля сражений, карту мира, дворцы, подземелья, пещеры и т. д. и всё это объедини.
Если же надумаешь сделать что-то посерьезней изучай вышеупомянутые программные средства. А также, графические редакторы: 3D Max и Maya, для создания 3D игр (на них же и заставки можно сделать). Предполагаю, что заставки в Final Fantasy VIII и других 3D играх серии, включая римейки, были сделаны в Maya. Заставки сделать легче если брать эскиз и все действия в динамике с живых людей. Но вряд ли ты где нибудь сможешь достать такое дорогостоящее оборудование.

 Хелентай @ 18 января 2012, 08:05 
Большое спасибо за подсказки:) в паскале я умею работать, с математикой дружу, да и в графических редакторах хорошо разбираюсь. 3D редакторы имеются, вот только с языками программирования плохо и с тем, что у меня компьютер слабый. Но если дойдет дело до 3D игры, скорее это будет мод для восьмой финалки, на создание игры с нуля я не способен... Ещё раз большое спасибо.

Нет проблем, обращайся!

   Хелентай :: 17 января 2012, 22:41 ::       
Графически да, создание объектов и добавления звуков тоже легко. Но вот это. . . Я понимаю что нужно знать языки программирования, но раньше я думал что и без этого можно обойтись. Ошибался:) вот нужно будет купить пару книжек по этой части. Или на курсы специальные записатся. А может в интернете будет... Ты случайно не знаешь какие либо сайты по обучению языков программирования?

   XII :: 17 января 2012, 22:28 ::         
 Хелентай @ 17 января 2012, 20:37 
Большое спасибо тебе. Буду пытаться что нибудь смастерить. Карты на warcraft 3? Ооооооо! Как знакомо. Год назад болел этим, скачивал карты по на тему final fantasy... Но, блин, так и не смог разобраться в скриптах(или как правильно называются. . .уж не помню) при создании карт...

В редакторе WarCraft III нужно знать основы программирования, язык запросов, для того чтобы всё связать. Графические наброски сделать не трудно.

   Хелентай :: 17 января 2012, 20:37 ::       
Большое спасибо тебе. Буду пытаться что нибудь смастерить. Карты на warcraft 3? Ооооооо! Как знакомо. Год назад болел этим, скачивал карты по на тему final fantasy... Но, блин, так и не смог разобраться в скриптах(или как правильно называются. . .уж не помню) при создании карт...

   XII :: 17 января 2012, 19:18 ::         
 Хелентай @ 17 января 2012, 09:59 
Я всё понимаю и всё знаю. ЗD редакторы имеются. Только людей не хватает. Вообще я раньше делал моды для сталкера, да и сейчас делаю. Так что опыт имеется. Конечно это не создание игры но её редактирование. Естественно хотелось бы сделать собственную игру в 3D но я пока попробую сделать в 2D. Вдруг получится.

Ну что тут скажешь? Успехов тебе, да терпения!
Кстати, фанаты по Final Fantasy VII делали и моды под Star Wars. Они частично воссоздали Мидгар и некоторые его окрестности, вот ссылка: http://www.ff7online.net/category/midgar-v3-0/

А
вот и шутер по FFVII, по мойму на основе старого Quake 2: http://thelifestream.net/forums/showthread.php?p=315083

Не говоря уже о картах для WarCraft III: http://www.youtube.com/watch?v=S6WGoPaqofI

   Хелентай :: 17 января 2012, 09:59 ::       
Я всё понимаю и всё знаю. ЗD редакторы имеются. Только людей не хватает. Вообще я раньше делал моды для сталкера, да и сейчас делаю. Так что опыт имеется. Конечно это не создание игры но её редактирование. Естественно хотелось бы сделать собственную игру в 3D но я пока попробую сделать в 2D. Вдруг получится.

   XII :: 16 января 2012, 21:16 ::         
 Хелентай @ 16 января 2012, 07:16 
Если честно. . . Мне кажется что скорее фанаты продолжение сделают чем квадрат. А там всё возможно.

Ты знаешь, сделать игру не так просто, особенно в 3D. Надо знать 3D редакторы (3D Max, Maya и т. д.), чтобы создать свои модели, оформление пейзажа, отдельно текстуры накладывать и т. д. Надо знать язык программирования (хотя бы такие как: Delphi и С++), для того чтобы связать все это, устанавливать команды действий, последовательность и т. д. Нужно точно знать на каком движке ты собираешься это делать (некоторые используют редакторы других игр) или создать свой движок с нуля.
Мне удавалось делать 3D модели с разными эффектами, в окончательном виде получались заставки. Пытался создавать моды и карты для разных игр. Пытался создать собственную игру с нуля в 2D (похожую на Final Fantasy I Nes-версии и The Legend Of Zelda Nes-версии).
Это всё очень тяжело сделать даже в наше время:wow: , не зря над играми целые команды разработчиков работают (программисты, дизайнеры (пейзажей, героев, монстров), постановщики боев, авторы сценария, композиторы и т. д.) - это тебе не шуры муры!)

   Хелентай :: 16 января 2012, 07:16 ::       
Если честно. . . Мне кажется что скорее фанаты продолжение сделают чем квадрат. А там всё возможно.

   XII :: 15 января 2012, 18:02 ::         
 Хелентай @ 15 января 2012, 08:58 
Просматривал ту программу, пока решил сделать что-нибудь в 2D. Ради интереса. У меня есть пару программ для распаковки файлов из игровых архивов но даже так, файлы многие не просматриваются. Могу просмотреть иконки, текстуты, разные картинки но вот модели... Да и текст в архивах неизвестно какой кодировки. Для текста есть программы такие как moomba, garden но мне не приходилось находить их в интернете. Мумбу переименовали, как? Неизвестно. Конечно хотелось бы что нибудь своё сотворить, но программ некоторых всё ещё не хватает. Всё равно жалко что нет продолжения по восьмой.

Ничего не поделаешь. Кто знает может в будущем они компиляцию из восьмерки сделают, как в случае с четверкой и семеркой. Или по крайней мере нормальный HD римейк, как собираются сделать с десяткой.

   Хелентай :: 15 января 2012, 08:58 ::       
Просматривал ту программу, пока решил сделать что-нибудь в 2D. Ради интереса. У меня есть пару программ для распаковки файлов из игровых архивов но даже так, файлы многие не просматриваются. Могу просмотреть иконки, текстуты, разные картинки но вот модели... Да и текст в архивах неизвестно какой кодировки. Для текста есть программы такие как moomba, garden но мне не приходилось находить их в интернете. Мумбу переименовали, как? Неизвестно. Конечно хотелось бы что нибудь своё сотворить, но программ некоторых всё ещё не хватает. Всё равно жалко что нет продолжения по восьмой.
1«495051525354555657»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider