Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PC
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 5
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Eidos Interactive
Релиз
23.03.2000
31.12.1999
2000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.3
 Геймплей:8.2 Графика:8.3 
 Сюжет:8.2 Персонажи:8.3 
 Звук:8.6 Всего оценок:96 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«106107108109110111112

   SGone :: 20 мая 2010, 13:48 ::       
Так как переспорить тебя бесполезно, отписую в последний раз, что бы ты там не отписывал...

"1)Игра гемплейно все же лучше седьмой, 2)сюжет - средней степени бредовости ( 3)хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил)." Два простых предложения + в скобках - чего тут сложного в понимании?

Юффи и Сельфи (допустим сходство в именах ты не заметил, а то, что именуют персонажей не от балды - ты такого не знаешь, так же как и одевают ...) по характеру похожи - обе не мало тупят и отыгывают комические роли - мне этого достаточно. Юффи хоть выглядит интересней... :smile:

Сюжет и гемплей... Тут поможет только мнение специалиста (занятого в сфере разработки игр или игрового корреспондента) и эту тему закроем. Я остаюсь при своем мнении.

Язвы по поводу моей игры с магией... Супер аргумент у тебя, прямо и не знаю... Есть такое понятие - баланс. Вот тут с магией у Финалки не малые проблемы, ведь играл комфортно и без нее. Если дотошный - нарой старые, хоть сколь-нибудь авторитетные рецензии на игру - и будет тебе счастье. Там об этом упомянут обязательно.

В других финалках, как я понимаю, магия не измеряется в штуках. Потому там и косяков с ней нет. В западных рпг эту проблему решили в зародыше: магия - или скил или скролл. В первом случае - всегда есть место, во втором - это можно продать/удалить/выкинуть. Глупости вроде "не сравнивай рпг с jrpg", как раз в этом случае, не принимаются.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 20 мая 2010, 13:14 ::       
 SGone @ 19 мая 2010, 23:12 
Исправляюсь: имел в виду Юффи (память на имена не очень, а лезть и специально смотреть было лень (теперь все-таки глянул)). Похожи характерами, ну и сиськами тоже, если хочешь, - обе плоские, как доски...

Нет, они не похожи, совершенно. Сельфи оптимистка. Просто оптимистка. Юффи - наглая, эгоистичная, самовлюбленная, самоуверенная...Продолжать, нет?

 SGone @ 19 мая 2010, 23:12 
(такой, вот, он сложный - этот художественный стиль )

Извини, дружище, но при твоей феерической манере расставлять знаки препинания в предложении, сложно понять где запятая стоит на своем месте, а где она поставлена просто так, чтобы было красиво.

 SGone @ 19 мая 2010, 23:12 
сюжет влияет на гемплей

Сюжет не влияет на геймплей. Он связывает его элементы в единое целое.

 SGone @ 19 мая 2010, 23:12 
магией не пользовался, кроме лечения - пусть это будет неким челенджем, если хочешь

Какие приключения! Какой герой!)

 SGone @ 19 мая 2010, 23:12 
То, что магию спихнуть нельзя - все-таки косяк.

В девятке, например, тоже. Притом, что в активном использовании находится два-три спелла. И в шестерке так же было, и в пятерке...Косяк на косяке, да?
В восьмерке, по крайней мере, можно избавиться от низкоуровневых стихийных заклов.

   SGone :: 19 мая 2010, 23:12 ::       
Исправляюсь: имел в виду Юффи (память на имена не очень, а лезть и специально смотреть было лень (теперь все-таки глянул)). Похожи характерами, ну и сиськами тоже, если хочешь, - обе плоские, как доски...
Шемас'у: запятая между ловами "седьмой" и "сюжет" не для понту стоит - написано сложное предложение, будучи спакованное в одно, в русском языке отделяется запятой (такой, вот, он сложный - этот художественный стиль :biggrin: ).
Исчо раз Шамасу: если в вопросе о магии ты решил задавить меня сарказмом, парирую вот так: магией не пользовался, кроме лечения - пусть это будет неким челенджем, если хочешь. Аргумент 2: в jrpg вообще и шмотки используются в бою (оружие, доспехи), но махинации над ними проводить можно: выкинуть/удалить/продать. То, что магию спихнуть нельзя - все-таки косяк.
И еще: сюжет влияет на гемплей, не прямо, конечно (а может и прямо - тут можно много философствовать). Если хочешь об этом поспорить - пиши мне в личку, чтобы не загаживать прениями эту страничку... :smile:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 18:05 ::       
 esel @ 18 мая 2010, 15:48 
и ет каким это местом сельфи на тифу похожа =_=

Сиськами, должно быть.

 SGone @ 16 мая 2010, 21:16 
Видов магий оказалось больше, чем слотов под нее у персов - одна из худших лаж в игре

...
Понимаете, ребята, если нельзя распихать всю магию по джанкшенам - это просто катастрофа. Тот факт, что ее основное назначение - это применение в бою, оправданием не является.

 SGone @ 16 мая 2010, 21:16 
Сюжет муторный - сильно его завернули, и если верить всему тому, чего я начитался об этой части - сценаристы сами не поняли - что же и как на самом деле...

Сюжет нудный, это да. Но чтобы назвать его непонятным...

 SGone @ 16 мая 2010, 21:16 
Игра гемплейно все же лучше седьмой, сюжет - средней степени бредовости (хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил)

И тут же. С каких это пор СЮЖЕТ влияет на гейплей?

   esel :: 18 мая 2010, 15:48 ::       
 SGone @ 16 мая 2010, 21:16 
За ним - пустозвонка в желтом платьице - аля Тифа из 7 части

и ет каким это местом сельфи на тифу похожа =_=

   SGone :: 16 мая 2010, 21:16 ::       
Самая мудреная система экипировки из всего, что я видел... Разов пять бросал играть только потому, что лвл поднимался, а статы оставались прежними. Как только узнал, что нету шмоток даже номинально - вообще упал духом и пожалел о том, что купил эту гадость на 4х дисках...
Когда разобрался, как работает эта тарабарщина с высасыванием магии и экипировки на тварей (тут их обозвали хранителями) - не мог не нарадоваться подобной задумке. Положительные моменты: методом научного тыка и предрасположенности к манчкинству - к концу первого диска 2 из 3х персонажей лимитами наносили удары по 9999 хитов, параметры персонажей прыгали до небес, хп персонажей - максимум возможного. Негатив - магией не пользовался вообще (ведь от ее количества зависят связанные с ними статы). Видов магий оказалось больше, чем слотов под нее у персов :wow: - одна из худших лаж в игре, при этом ненужную магию нельзя выбросить. Несколько раз по сюжету главгерои лишаются своих тварей, а соответственно и выстраданных настроек - долго матерился, когда с НУЛЯ приходилось распихивать все на всех... Сбор оружия - та еще лажа - я половину вообще не смог собрать - не знал, где взять ингредиенты...
Сюжет муторный - сильно его завернули, и если верить всему тому, чего я начитался об этой части - сценаристы сами не поняли - что же и как на самом деле... Игру доделывали в попыхах и в результате - куча багов, скомканный, особенно в конце, сюжет. Игра гемплейно все же лучше седьмой, сюжет - средней степени бредовости (хотя, перевод у меня далеко не самый лучший. Возможно потому и не оценил). Самые паршивые персонажи: парень с тату на лице (морде) и в шортах! (просто уродство). За ним - пустозвонка в желтом платьице - аля Тифа из 7 части. Вообще одежда главгероев - просто ужасна, кроме Лионхарта... Игре поставлю 7,5

   DragonSlayer :: 16 мая 2010, 18:12 ::       
Шемас не плохо разобрался в игре. Значит прошол, значит понравилось :smile:

Предупреждения
   Biovolk :: 21 апреля 2010, 20:19 ::       
Извиняюсь за свой полу- пьяный бред, день рождения всё таки. :wink:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 апреля 2010, 10:15 ::       
 Biovolk @ 21 апреля 2010, 10:01 
Н Е Ф И Г А

 Biovolk @ 18 апреля 2010, 22:54 
лишь бы, было понятно,

Ну какие тут могут быть комментарии?)

Предупреждения
   Biovolk :: 21 апреля 2010, 10:01 ::       
Да, чёто мне хренова, после вчерашнего.

 Шемас @ 20 апреля 2010, 14:32 
Проверенно "Вордом", надо полагать)

Н Е Ф И Г А :laugh: Нащёт этого, я всё сказал, вереть нет твоё дело, мне по борабану.
1«106107108109110111112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider