Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PC
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 5
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Eidos Interactive
Релиз
23.03.2000
31.12.1999
2000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.3
 Геймплей:8.2 Графика:8.3 
 Сюжет:8.2 Персонажи:8.3 
 Звук:8.6 Всего оценок:96 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«545556575859606162»112

   Balzamo :: 22 декабря 2011, 11:16 ::       
 Feedthe @ 17 декабря 2011, 07:50 
пампать тянов

Вот, кстати, да. За это тоже очень люблю 8-ку.

   Inga :: 19 декабря 2011, 15:02 ::         
 Icekill @ 18 декабря 2011, 16:03 
Icekill

В начале игры это было достаточно интересно,но потом...
Эдена тоже раза два вызывала
Заставка красивая,а смысл небольшой
Хотя без их способностей не обойтись

   Icekill :: 18 декабря 2011, 16:03 ::       
Да,анимации при вызове стражей просто тянет в сон,особенно после вызова Эдана.Вызывал его только один раз за всё игру.

   erutan :: 17 декабря 2011, 16:02 ::           
Эээ.. Логвинов?
Кстати, может, я уже не модный, но что означает

 Feedthe @ 17 декабря 2011, 08:50 
пампать тянов

?

Предупреждения
   Feedthe :: 17 декабря 2011, 05:50 ::       
10/10 Полностью идеальная игра. Помимо сюжета, звука и графики у игры есть скрытая возможность пампать тянов, что является редким свойством игр! 10/10.

Предупреждения
   Mostcus :: 16 декабря 2011, 16:42 ::         
Прокачка и сюжет так связаны, что да.

   FFTforever :: 14 декабря 2011, 08:12 ::         
мда, сюжет в этой части меня конечно же не порадовал... И набив 100 лвл в начале второго диска понял... Детский сад...

   Grace :: 22 ноября 2011, 10:29 ::   
 -KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 
Да, у тебя есть право ненавидеть её, но раз уж мы, по наводке Гуфа, говорим о глубине проработки персонажей, едва ли в какой ещё игре можно найти тему безысходной покорности, рассмотренную со стольких сторон.

Я не ненавижу Юну, она просто не вызывает вообще никаких чувств, что намного хуже, на мой взгляд. Соглашусь, тема покорности раскрыта как ни в какой другой игре, да только кроме этого у Юны и нет ничего. Она напоминает робота, настолько усердно и механично она идет к своей цели, при этом не показывая самого банального - страха смерти. Да, это очень банально, но при этом подобное чувство могло бы показать Юну с другой стороны, сделать ее более человечной что ли, более "от мира сего". Зато есть слезовызывающая сценка с видеосферой, где Юна прощается со своими друзьями, которая вызвала у меня раздражение за излишнюю напыщенность.
Если уж проводить параллели с Талесами - практически все протагонисты серии обладают этим самым идеалистическим взглядом на мир (насчет Хартс не знаю - не играла). Только они либо самостоятельно или с чьей-то помощью приходят к ним, либо изначально продираются к цели сквозь призму своей тупости, наивности, испорченности и т.д. За этим уже намного интереснее наблюдать.
В общем всей этой горой текста я хотела сказать, что из Юны можно было выжать намного больше, чем вышло в итоге.

 -KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 
Я до сих пор не понимаю, как конкретно они испортили оригинальную семёрку.

Они испортили ее хотя бы тем, что благодаря им находятся индивиды, утверждающие, что приквелы и сиквелы лучше оригинала. Я не возвожу семерку в ранг шедевра, но по-моему подобные сравнения как минимум раздражают. Волна школоты и толпы новых фоннатов - негатив, который я испытываю к ним в некотором роде отражается и на оригинал. Семерка была законченной и не нуждалась ни в продолжениях или приквелах ни в новых фанатах (а точнее фанатов этих самых продолжений).

 -KLaud- @ 22 ноября 2011, 07:09 
Чего же тут странного?

Вот уж вопросик. В игре Клауд вспоминал об Аэрис после ее смерти крайне мало, я никогда не считала что он был тем более в нее влюблен и тому подобное. Во многом поэтому Клауд страдающий и почти режущий себе вены (условно) вызвал у меня, мягко говоря, недоумение.

   GooFraN :: 22 ноября 2011, 07:19 ::   
Нет, играя в 8 я вижу идиотов с гипертрофироваными чертами характера.

И кстати, если человек перенес утрату, но не ударился в пьянство или сам не сыграл в ящик, то после уже никакого щелка не будет.

   -KLaud- :: 22 ноября 2011, 07:09 ::         
 Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 
Юна просто не интересная совсем. [...]

Я понял твою мысль. Но с нею не согласен. Да, идеализм во всём и полностью порядком выбешивает. Вспоминаю я протагониста из Tales of Hearts, где он со своим "Мамору Кохаку, таскеру всех, спсти мир и сделать всех счастливыми" так достал, шо играть противно. С Юной же другая история. На ней висит груз наследственности. Ведь она дочь спасителя Спиры, и от неё ждут чудес. У неё просто нет другого выбора - только идти на верную смерть. Готова даже выйти замуж за нелюбимого, зная, что это во благо всех. Но при этом она еще ставит себе целью дарить всем и всюду свет надежды. Да, такие люди бывают. Они просто делают, что должны, отбрасывая всё. Ведь издревле с женщинами даже не считались, они просто покорно служили мужчинам. В игре же Юна служит всем. Она несчастлива, однако всеми любима, она знает, что, возможно, в отличие от тысяч остальных у неё есть конкретная цель. И это поддерживает её и помогает не сдаваться.
Да, у тебя есть право ненавидеть её, но раз уж мы, по наводке Гуфа, говорим о глубине проработки персонажей, едва ли в какой ещё игре можно найти тему безысходной покорности, рассмотренную со стольких сторон.

 Grace @ 21 ноября 2011, 19:38 
Генезисы, Анжилы и прочие гакты, которых и в помине не было в оригинале и без которых намного было бы лучше.

Ну были они да померли. Я до сих пор не понимаю, как конкретно они испортили оригинальную семёрку.

 GooFraN @ 21 ноября 2011, 18:13 
Ну, Клавдий, глубина проработки же,

Есть миллионы рпг, где герои слеплены из всё того же теста, чо-то там спасают, и тебе как-то пофигу на них, ты их рассмариваешь как сосуды для накопления экпы и абилок. Играя в ФФ8, ты видишь живых людей, со своими особенности, капризами и бзиками. Может, маловато про них сказано, но даже того что есть, тебе хватает, чтобы хотелось переживать за них.

 Grace @ 21 ноября 2011, 22:27 
Мне кажется "немного" странным тот факт, [...]

А ничего странного кстати нет. В игре он эмобойствовал похлеще чем в фильме, со своими глюками и прочим. Но тут Сеф кончает Аерис, и у Клауда появляется конкретная цель - убить Сефу, спасти мир и все дела. Вот они с партией всё делают, что надо, и Клауду пока просто некогда о чём-то ещё думать. Но тут они убивают Сефу, спасают мир и... Щёлк! А дальше-то что? Что дальше? Аерис больше нет, и - подумать только! - он сам чуть её не убил, из-за его слабости она ушла в одиночку. Всем кажется, что отмстив, всё пройдёт, а на деле боль не уходит совсем, а лишь усиливается. Чего же тут странного?
1«545556575859606162»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider