Поиск игры:
FINAL FANTASY X-2: INTERNATIONAL + LAST MISSION
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy X-2: International + Last Mission ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (6)
НОВОСТИ (23)
КОММЕНТАРИИ (248)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 248)
1«8910111213141516»25

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 21:52 ::   
Ну, для этого у каждой локации есть звездочки сложности и можно понять, что там ты справишься, а вот там надерут зад.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 21:49 ::       
Это да. Но когда играешь в первый раз, не знаешь, какой тип монстров где преобладает. Их размещение с Десятки несколько изменилось, поэтому предыдущий опыт не поможет. Вот и приходится играть практически "вслепую".
Лишь спустя пару боёв можно прикинуть, кого эффективнее вбить в сетку, какую из сеток вообще брать и какие аксесуары навешивать.

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 21:35 ::   
Ну, смена профы - действие, следовательно затрачивается время. В каждой локации надо с умом подходить к выбору дефолтной профы. И не будет тогда загрузки сейва.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 21:32 ::       
 Wildduck @ 13 декабря 2011, 15:48 
В ФФ10-2 действительно была интересная боевая система, но она вся сводится к абьюзу практически одних и тех же комбинаций профессий и атак.

А меня, например, крайне удручала, а поначалу и вовсе шокировала необходимость двойного ожидания для выполнения команд. Скажем, хочу я магией жахнуть, когда меня элементали практически спалили огнём, выбираю лёд, и надо, блин, ещё дождаться, когда он активируется! И, естественно, смерть. Так же и с командой Побега. Несмотря на то, что шкала для неё совсем маленькая, бывало, что монстр, несмотря на то, что она уже заполнена и, по идее, девочки должны бы уже смыться, тормозил битву, выполняя атаку, тем самым даря всем перезагрузку с последнего сохранения.

   Lobster :: 26 декабря 2011, 20:55 ::       
Суперская игруля!

   FFTforever :: 14 декабря 2011, 07:53 ::         
на самом деле с сюжетом в игре и вправду туговато, но повторюсь, игра мне понравилась из за женских персонажей и системы профессий)) приятно окунуться в былые времена кагда можно было персонажей зделать на свой вкус)) а то что однообразие в этом плане нисколько не угнитает))

Предупреждения
   Wildduck :: 13 декабря 2011, 15:48 ::         
 Sephirot13 @ 12 декабря 2011, 06:23 
FFTforever, скажи, а ты играл в десятую финалку раньше или позже X-2?
Просто у меня гипотеза есть насчет тех, кому понравилась X-2. Хотелось бы уточнить кое-какие детали по этому поводу!

"Во что первым играл, то и понравилось"? Ну глупо же.
В ФФ10-2 действительно была интересная боевая система, но она вся сводится к абьюзу практически одних и тех же комбинаций профессий и атак. Да и не спасешь ты игру интересным геймплеем, если весь разворачивающийся в ней сюжет плохо пахнет.

   Sephirot13 :: 12 декабря 2011, 06:23 ::       
FFTforever, скажи, а ты играл в десятую финалку раньше или позже X-2?
Просто у меня гипотеза есть насчет тех, кому понравилась X-2. Хотелось бы уточнить кое-какие детали по этому поводу!

   FFTforever :: 8 декабря 2011, 04:00 ::         
мне игра понравилась только из-за женских персонажей - это в первую очередь, а во вторую - это система профессий :smile:

   Sephirot13 :: 18 ноября 2011, 02:54 ::       
 Шемас @ 18 ноября 2011, 00:18 
Само по себе это еще ничего
не значит.

Ну не знаю, после того, как Юна была такой скромницей, чуть ли не монашкой, стала фривольно одеваться. Это должно было насторожить!
1«8910111213141516»25
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider