Поиск игры:
FINAL FANTASY X-2: INTERNATIONAL + LAST MISSION
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy X-2: International + Last Mission ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (6)
НОВОСТИ (23)
КОММЕНТАРИИ (248)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X-2: International + Last Mission
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Enix
Релиз
19.02.2004
Продажи
300.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X-2
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
72%Команда сайта: 6.5
Пользователи: 7.8
 Геймплей:8.3 Графика:8.5 
 Сюжет:7.0 Персонажи:7.3 
 Звук:7.8 Всего оценок:41 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Мотому Торияма
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе
Художественный дизайн
Синтаро Такаи
Главный программист
Масаки Кобаяси, Юкио Исии
Композитор
Норико Мацуеда, Такахито Егути
Вокальная тема
Koda Kumi
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 248)
1«67891011121314»25

   ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 10:12 ::       
Ещё момент вспомнила - в игре, якобы, реализована возможность включить "режим ожидания", чтобы спокойно ковыряться в менюшке. Так вот, он не работает. Много раз случалось, что, пока ковыряешься в меню/подменю способностей, которое даже упорядочить под свои нужды нельзя, монстр тебя атакует. Т.е., ты-то в "режиме", а он нет - шкала его заполняется. Результат, думаю, понятен.

   Sephirot13 :: 28 декабря 2011, 06:33 ::       
 Feedthe @ 27 декабря 2011, 04:56 
И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка!

Хоть эта игра и не блещет ничем хорошим, но иногда в ней попадались довольно таки неплохие треки, вроде тем из Besaid Island и Zanarkand Ruins.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 27 декабря 2011, 00:20 ::         
Вот, кстати, плюсану Ультиму по поводу лишнего ожидания перед выполнением команд.
И добавлю, что надо ждать не только хода, не только заполнения шкалы выбранного действия, но еще и завершения АНИМАЦИИ. Я очень хорошо помню, как монстр удолбал мою Рикку в процессе того, как она после заполнения шкалы Potion, лезла к себе в сиськи доставать оттуда поушен, а потом, кривляясь, подкидывала его над собой. Поушен упал уже на ее труп.
Пц как я такое ненавижу. Ни хрена вот уже из-за такого она не лучшая.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:46 ::       
Не думаю, что здесь ситема строилась на основе сеттинга, скорее, наоборот - идея переодеваний легла в основу антуража и общей "жизнерадостности" повествования.

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:42 ::   
Ну, это уже вина всего сеттинга Х-2. В другой игре, думаю, не было бы переодеваний)

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:40 ::       
Ну почему же? "Превращения" с переодеваниями до этого ещё нигде не происходило. :biggrin:

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:31 ::   
Но это не делает ее принципиально новой. Лишь обновляет некоторые элементы старой системы.

Не исключено, кстати. Торияма. Самокопирование. И слова "Впервые в серии".

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:28 ::       
Система сеток одежды и прокачки костюмов, думаю, весьма нова. Несмотря на то, что костюмы, в общем-то, представляют собой профессии. Теперь, выходит, что мы прфессии "экипируем" и меняем прямо во время сражения.
От этого, возможно, растут ноги и мгновенной смены парадигм Тринашки, кстати.

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:24 ::   
А чем она принципиально отличается? Лишь переносит в 3D систему старых частей.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:21 ::       
Одна из лучших потому, что принципиально отличается от других, только и всего. :)
1«67891011121314»25
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider