Поиск игры:
FINAL FANTASY X INTERNATIONAL
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy X International ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (6)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (24)
КОММЕНТАРИИ (687)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X International
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
31.01.2002
Продажи
270.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 9.1
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.0 Графика:9.0 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.9 
 Звук:9.0 Всего оценок:132 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу
Вокальная тема
Rikki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 687)
1«161718192021222324»69

   Editor :: 5 июня 2013, 23:05 ::       
Это фича. Там определенный шанс есть, в зависимости от заклинания.
Вроде заклинания первого уровня засчитываются с шансом >80%, а заклинания вроде ультимы и flare-ов - <50%

Добавлено (через 47 сек.):

Играю на эмуляторе. Набил 10 заклятий Demi. Как правый стик использую мышку, лол :3

   evilman :: 5 июня 2013, 12:49 ::         
Почему когда кручк правый стик на лимите у Лулу, он редко срабатывает. Набивал максимум 5 заклинаний. Ерунда какая то. Пробовал даже медленно крутить, все равно не всегда срабатывает.

   Editor :: 30 мая 2013, 02:04 ::       
Бывает. Кстати, стоит написать гайд о ранней прокачке. Мягко говоря.
Кстати, это странно, что на момент, когда я уже получил воздушный корабль, затем открыл Дона Тонберри, и у меня в карме всего 15500, 23300, 24500 на Юне, Тидусе, и Ауроне соответственно? Как эту цифру до 100К теперь довести, лол :3
Да и Triple Overdrive на дороге не валяется. А чтобы завалить Коттоса, нужно прокачаться. Даже если с такими параметрами попытаться прокачаться, то ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет, т.к. за битву по 100К опыта получать - маловато. Для меня . :biggrin:

Ах да, у меня какая-то странная ситуация. Несмотря на то, что Юна у меня 24, 5, 104, 86 на силу, защиту, магию и защиту от магии соотвественно, на аэонах уже стоят циферки 255 рядом с силой и защитой, а здоровье 25К, когда как у основных персонажей не больше 6К. Это что за магия такая? Или я все-таки не зря вкладывал сферы в раскачку? Просто по 15 сфер силы на +1 силы у Аэона.... ну... НЕ ЭКОНОМНО. Но откуда ж я знал, что это обернется потом полными шкалами. И все-таки - это нормально?

   evilman :: 28 мая 2013, 07:00 ::         
 Editor @ 28 мая 2013, 00:43 
Хотя, ты прав. Нет смысла сравнивать боевки X и XII, хотя бы потому что одна из них пошаговая, а другая в реальном времени.

Вот именно )

   Editor :: 27 мая 2013, 17:43 ::       
А собственно что такого, когда на поле боя имеются все персонажи? Что по мне - это логичнее.

Хотя, ты прав. Нет смысла сравнивать боевки X и XII, хотя бы потому что одна из них пошаговая, а другая в реальном времени.

   evilman :: 27 мая 2013, 16:36 ::         
 Editor @ 27 мая 2013, 19:42 
Возможно ты, как и многие, имеешь ввиду то, что в 12 все битвы можно было записать под один скрипт, да и все на этом - игра за тебя все сама делает?

Ничего не скажу про 12. Я сказал просто, что в 10 мне очень нравится система битв. Особенно смена персонажей.

   Editor :: 27 мая 2013, 12:42 ::       
Я так понял 12 фф была твоей первой фф? Если да, то все. Я молчу. Да собственно даже если это не так мне все равно уже надоело засирать спорами чат, так что просто скажу, что с некоторыми твоими оценками я не согласен, особенно с оценкой системы битв.

Десятая была первая, но она зависала на моменте, когда Юну похитили Аль Бхеды и они бежали на их корабль. Так что по сути да - 12 была первой. Впрочем, я в те времена оче сильно психанул на битве с огромной черепахой в Lhu Mines, где-то у входа, вроде. Так психанул, что диск сломался. Поэтому у меня обе финалки были не завершенными, пока у меня была PS2 :lol: . Сейчас я уже добиваю добил их на эмуляторе. Не знаю, может, игра на эмуляторе и настоящей консоли и отличаются, и зря я такие оценки сделал.

Добавлено (через 5 мин. и 56 сек.):

особенно с оценкой системы битв.

Возможно ты, как и многие, имеешь ввиду то, что в 12 все битвы можно было записать под один скрипт, да и все на этом - игра за тебя все сама делает? И следовательно - исчезает интерес? Ну, это не совсем так. На самом деле, учитывая, что после некоторой прокачки вокруг тебя монстры становятся не твоего уровня, то под гамбиты забить все энкаунтеры с ними на самом деле очень удобно. У меня прямо душа радуется, когда свежезабитый гамбит нормально работает.

   3 Danjuro's in a row :: 27 мая 2013, 11:10 ::   
 Editor @ 26 мая 2013, 17:16 
Звук - 4/5 - вот тут финалка не блещет оригинальностью, большинство мелодий хоть и красивы (кроме Otherworld), но по сути - ремиксы на to zanarkand.

Бред.

   evilman :: 27 мая 2013, 10:57 ::         
 Editor @ 27 мая 2013, 00:16 
Итого: 44.5/55 = 81%

Я так понял 12 фф была твоей первой фф? Если да, то все. Я молчу. Да собственно даже если это не так мне все равно уже надоело засирать спорами чат, так что просто скажу, что с некоторыми твоими оценками я не согласен, особенно с оценкой системы битв.

   Coud Van Giruet :: 26 мая 2013, 22:35 ::       
 Editor @ 26 мая 2013, 20:15 
А что насчет других моментов под водой? Да и когда Тидус с корабля проплыл до самого бисейда?

В блицбол они играют по долгу под водой, вот и проплыл)
1«161718192021222324»69
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider