Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«656667686970717273»129

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 16:41 ::       
А сюжетом объясняется, чем так хороша пресловутая "королевская кровь"? Зачем им было так морочиться? Оккурии они или чих нефицитовый?

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 16:39 ::   
Смертным, но королевской крови. Прецедент единственный до Ашелии был - Рейтволл. Потом Окурии ждали момента и дождались Ашелию. Плюс, для этого надо в Гирувеган сходить, а для этого нужна компания. Подбор компаньонов я описал ниже

   Sephirot13 :: 26 декабря 2011, 06:59 ::       
Соглашусь с TD и добавлю ещё то, что в игре действительно есть нормальный сюжет. Главное - проникнуться теми обстоятельствами и событиями. А так все мы горазды придираться к сюжету, исключая наиважнейшие сюжетные подоплеки. В самом деле, на них же тоже надо ставить акцент. Как же без них!

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 26 декабря 2011, 05:08 ::         
На его месте не мог быть Судья, потому что Судья не может легитимно возглавлять нацию (если уж мы говорим о таких формальностях -- иначе на месте любого персонажа мог быть любой персонаж).
Вэйн, конечно, не супер-пупер антагонист, но в финалках никогда никого и не было лучше. Вот серьезно, я не понимаю, откуда ты берешь это "слабое для номерной финалки", когда в номерных финалках только Куджа (тоже закулисник, к слову) что-то еще из себя представлял.

И на месте Ашки не мог быть никто другой. Ее роль как наследницы Рэйтволла и избранной Оккурий жизненно вжана для сюжета. Остальные персонажи завязаны друг на друге -- но, опять же, в таком случае вообще в любой игре кто угодно может быть кем угодно.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 23:52 ::   
Эээ... Что? Эш - дочь короля. Бальфьер - сын главного злодея. Баш - брат главного судьи. Ваан - брат свидетеля предательства. Совсем не особенные.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 23:35 ::       
Вейн - всего лишь винтик. На его месте мог быть любой Судья. Он, как антагонист, безликий, фоновый и многое совершает "издалека". Да, повстанцы борятся простив системы, за ту же власть, но для номерной Финалки такое слабое раскрытие личности противника довольно нетипично и от того скучно.
В 12-й практически все персонажи просто "кто-то из". Аш - кто-то с захваченной территории, Баш - кто-то от системы, Балфир - кто-то от "невмешивающихся" и пр. На их месте могли быть любые другие. И игра даже не пытается убеждать в том, что именно вот эти персонажи - особенные, потому они и костяк повествования.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 23:24 ::         
По-моему, эта дихотомия локальность/глобальность вообще не имеет отношения к качеству сюжета, поэтому я бы оставил ее за горизонтом и обсуждал бы суть вещей.

Насчет лицензий и покупок - ну вот, как раз требуется осторожность и тщательный выбор покупаемого и за гили, и за лп :D

Насчет сюжета: ты говоришь о результатах интриг, оставляя в стороне сами эти интриги. Вэйн великолепно начал еще с самого начала, с убийства Раминаса, с подставы Баша, с тем, как он обвел вокруг пальца Ондора, связав тому руки и разлучив с племянницей, которая из-за этого была вынуждена признать свою де-юре нелегитимность, из-за чего, собственно, и происходит первая половина игры. Сопротивление, к слову, его волнует куда меньше, чем Роззария, а превыше всего вообще другое - reigns of history back into the hands of Man, чего он косвенно добивается.

В общем, это куда больше, чем можно сказать о злодеях, гм, всех номерных финалок, начиная с седьмой.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 22:59 ::       
 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
Масштабность сама по себе не делает сюжет хорошим.
Когда глобальность устраивает сосунок вроде Сайфера - тем более.

Однако сосредоточенность на локальном конфликте тоже ничего хорошего привнести не смогла: персонажи блёклые, армии воюют где-то за горизонтом, основной злодей не ахти какой интриган - ну убил императора, ну захватил власть, разбирается с сопротивлением. Всё. Это скучно - политике, приближенной к реальности, не место в jrpg, поскольку она, благодаря курсу истории, архипредсказуема. Это автоматически делает предсказуемым и сюжет с сопротивлением, единственными вопросами в котором могут быть - какие города таки разбомбят.
И не важно, кто устраивает глобальность. В Девятке, например, вообще мартын хвостатый в героях. Однако ж.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
В двенашке же все просто и получается само собой при прохождении.

В Двенашке лицензировать что-либо можно задолго до практической доступности этого в магазинах. И наоборот - купив что-либо, можно внезапно обнаружить, что лицензии нет, и вообще она ХЗ где. А деньги уже потрачены. С коими в Двенашке тоже не всё просто.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 22:46 ::         
Да не говори.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 20:53 ::   
Субъективизм из всех щелей.
1«656667686970717273»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider