Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«666768697071727374»129

   -KLaud- :: 25 декабря 2011, 20:21 ::         
 GooFraN @ 25 декабря 2011, 17:49 
система не нравится тебе, не значит, что ее нет?

Ага, ещё бы мне нравилось, чтобы в JRPG нечего было качать. Может, ты мне ещё предложишь кушать на ужин пельмени без мяса? И запивать это всё чаем без заварки?
Поискал свой старый пост:

 Tall Man @ 27 октября 2010, 20:23 
Такое чувство, что её на коленочке делали...

А мне очевидно, что для оригинальной двенашки её делали на скорую руку. Что у нас тут: тупо левелинг и экипировка? Ну, от первой финалки, вижу, недалеко ушли. И ещё какая-то сомнительная доска лицензий, на которой ты уже на 20-ом часу игру забиваешь все хароповышающие слоты. А остальные слоты без соответствующего оружия/магии не имеют никакой пользы. Собственно, и не являются каким-либо ограничителем, ибо очков всегда хватит на новую экипировку. Иными словами, эти слоты абсолютно бесполезны.

 Temporal Distortion @ 27 октября 2010, 20:22 
А вся проблема - в том, что игроки просто фармят ЛП, а потом ноют, что у них все персы раскачаны по одинаковому -- максимально.

А что же вы ещё хотели, если приходится бегать по огромным локациям и ордами валить монстров. Естественно, будут валиться горы ЛП.

 Temporal Distortion @ 27 октября 2010, 20:22 
Был бы дефицит ЛП, не было бы такой проблемы вообще.

Однако же, если, допустим, в несколько раз увеличить цену лицензий, игроки начнут ныть, мол, что так тяжело качаться. Вывод один: сама система на корню фейловая и ничто её не вылечит :sad:
Temporal Distortion
Отвечать мы, конечно, ничего не будет, зато заносчиво выставим своё пузо, аки тот чиновник из ЖКХ, мол, шли бы вы, дрянной народ, со своими проблемами, я тут главный. А потом ещё спрашиваем: «Паук, о какой такой элитарности ты говоришь?».

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 19:19 ::         
Клауд опять пукнул в воздух, окей.
Подожду Ультиму.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 17:49 ::   
Когда ты уже поймешь, что то, что система не нравится тебе, не значит, что ее нет?

   -KLaud- :: 25 декабря 2011, 16:38 ::         
 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 00:37 
Мелкие недочеты в системе прокачки

Отсутствие системы прокачки уже считается за мелкий недочёт? Ну-ну.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 00:21 
Лицензии в данном случае выступают сдерживающим фактором

Было бы неплохо, если они действительно что-то сдерживали. На деле же они не ставят никаких ограничений, очков всегда хватает на ту или иную магию или экипировку. Разве что в начале есть соблазн купить какие-то абилки в нижней части верхней доски. Но, право, десять часов в рамках такой длинной игры, как двенашка, можно не считать.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
принуждая игрока проводить по полчаса за сосанием магии из монстров.

Ну не всё же на блюдечке подавать? Кто там что говорил про сдерживающие факторы? Да и магии можно получать разными способами.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
в восьмерке он дырявый и прыгает туда-сюда.

И куда же он прыгает? Ребята выполняют свои задания, и попутно открываются новые факты. Переключение на Лагуну происходит так же к месту, как на закованных в броню имперцев в двенашке. Сюжетные дыры нужно еще поискать, сразу в глаза не бросаются, и в целом от сценария остаётся хорошее впечатление. Шикарное платье останется очаровательным, пусть там где-то между складками что-то разорвалось, что никто и не заметит. Не в укор двенашки, но в защиту восьмёрки.

   Grace :: 25 декабря 2011, 02:34 ::   
Шемас, ты их спугнул!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 25 декабря 2011, 01:27 ::       
Неужели в моих комментиках происходит что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересное?)

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 01:23 ::         
Масштабность сама по себе не делает сюжет хорошим.
Когда глобальность устраивает сосунок вроде Сайфера - тем более.

Тут дело в том, что в двенашке сюжет целостный и когерентный, а в восьмерке он дырявый и прыгает туда-сюда.

Система привязок оригинальна, но она плохо работает, позволяя бешеную перекачку в начале игры без каких-либо усилий и вместе с тем принуждая игрока проводить по полчаса за сосанием магии из монстров. В двенашке же все просто и получается само собой при прохождении.

   Sole [ модератор ] :: 25 декабря 2011, 01:01 ::       
 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2011, 22:17 
Ни одной ячейки не видно, догадаться, что где, можно только эмпирически.

Есть же персонажи "в запасе". Поскольку очки для открытия доски лицензий даются независимо от того, участвует персонаж в битве или нет, да и доски у всех абсолютно одинаковы, этих запасных игроков легко можно использовать для открытия ячеек, а основной партией идти кратчайшим путём, осваивая наиболее полезные способности.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 00:44 ::       
Сценарий в Восьмёрке отнюдь не убит напрочь, а по маштабности уходит от Двенашки далеко вперёд. Локальный конфликт <> глоальные события, растянутые аж на два временнЫх периода.
А система привязок вполне себе оригинальна, в отличие от Доски лицензий, всего лишь копирующей Десятку, да ещё и вводящей "двойную плату" за способности.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 00:37 ::         
How about no?
Мелкие недочеты в системе прокачки и не особо большое число сценок во второй половине игры -- это не то, что можно ставить в один ряд с напрочь убитым сценарием и дурной draw-системой восьмерки.
Если она с чем-то может встать в один ряд, то это только десятка.
1«666768697071727374»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider