Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
09.08.2007
Продажи
120.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.2 Графика:9.2 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:8.8 Всего оценок:140 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавадзу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурьё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«272829303132333435»129

   ssveta :: 11 февраля 2013, 21:53 ::         
Людииииииииии Помогите Второй день мучаюсь. В гробнице Где надо статуи повернуть. :sad: Я не знаю какую куда повернуть. :sad: правая дверь от входа открыта. А дальше я застряла. Помогите пожалуйстаааааа :sad:

   Dangaard [ модератор ] :: 6 февраля 2013, 18:27 ::           
Подскажите плиз, дожди в равнинах гизы идут через определенное время игры? или что то надо сделать?

Да, определенное время. Дождь длится 1 час, засуха - 2 часа.

   koteuka :: 6 февраля 2013, 15:40 ::       
Подскажите плиз, дожди в равнинах гизы идут через определенное время игры? или что то надо сделать?

   SHUMIK :: 31 января 2013, 11:01 ::       
Всем даров,
Решил тут перепройти любимые финалки, купил соньку и десятку с двенадцатой. Телек плазма 42, подключение компонент или РГБ, оба провода имеются. Десятка выглядит шикарно, а двенадцатая жутко пикселит и выдает дикие лестницы по краям моделек. насколько я помню на старых ящиках они выглядели примерно одинаково. Что это может быть? особенности движка? Игру это конечно не портит, но хотелось бы четкость как в десятой. Короче хелп.

   Sole [ модератор ] :: 30 января 2013, 15:44 ::       
 koteuka @ 30 января 2013, 13:48 
А вот что означает мощность, когда одеваешь броню она увеличивается, а когда легкую одежду она уменьшается?

Strength - физическая сила персонажа. Тяжёлая броня увеличивает силу, лёгкая - увеличивает НР персонажа.

   koteuka :: 30 января 2013, 13:48 ::       
Хотя можно поставить Steal - HP=70~50 а потом чтоб атаковал. Благодарю Sole

Добавлено (через 37 мин. и 17 сек.):

А вот что означает мощность, когда одеваешь броню она увеличивается, а когда легкую одежду она уменьшается?

   Sole [ модератор ] :: 30 января 2013, 11:01 ::       
 koteuka @ 30 января 2013, 08:51 
можно в гамбитах поставить так что быткогда вещь своровал он начал атаковать, а не дальше воровать?

Нет, нельзя. Можно, например, сделать так: Foe: HP = 100% - Steal, тогда персонаж будет воровать у врага с полными НР, потом вручную ударить врага - и воровство прекратится. Но это тоже не очень удобно. Проще всеми вручную воровать, пока нужное не своруешь, а потом уже спокойно добивать на гамбитах.

   koteuka :: 30 января 2013, 08:51 ::       
Всем привет, я хотел узнать можно в гамбитах поставить так что быткогда вещь своровал он начал атаковать, а не дальше воровать?

   saint_priest :: 3 января 2013, 21:09 ::   
 kkjq @ 3 января 2013, 00:51 
А как у вас дела, товарищи?

Прохожу уже второй, более сложный 122333 соло, на очереди Хаос, но из-за новогодних праздников никак до приставки руки не доходят :smile:
Реально, заходи на форум, там будет с кем на эту тему пообщаться :smile:

   kkjq :: 3 января 2013, 04:54 ::       
Зайду, помотрю. А кстати, про использование техник Numerology и Traveler нигде не рассказывается. Неэффективны?
1«272829303132333435»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider