Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
09.08.2007
Продажи
120.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.2 Графика:9.2 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:8.8 Всего оценок:140 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавадзу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурьё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«585960616263646566»129

   XII :: 10 января 2012, 18:38 ::         
 GooFraN @ 10 января 2012, 18:38 
Научись уже умещать мысль в одном комменте. На крайний случай пользуйтесь кнопкой правки.

ОК :biggrin: .

   XII :: 10 января 2012, 18:38 ::         
 Grace @ 10 января 2012, 16:44 
Похоже, это что-то типа ревью.

Всего лишь мнение, ну может быть чуть чуть развернутое :biggrin: .

   GooFraN :: 10 января 2012, 18:38 ::   
Научись уже умещать мысль в одном комменте. На крайний случай пользуйся кнопкой правки.

   XII :: 10 января 2012, 18:35 ::         
 GooFraN @ 10 января 2012, 16:28 
XII, я не очень понимаю смысл твоих комментов. При том, ты допускаешь большое количество фактических и грамматических ошибок, при всей напускной серьезности коммента.

Это всего лишь мнение!
А за ошибки не суди строго. Я не учитель русского языка и литературы, как Павел Воля.

   XII :: 10 января 2012, 18:33 ::         
 GreatBoss003 @ 10 января 2012, 15:13 
Налбина - это, вроде и есть Далмаска, а второе королевство - Набрадия. Было и третье, которое давно захватила Аркадиа, это родина Баша и Габранта - Ландис.

Перепутал Налбину с Набрадией :biggrin: .

   Sole [ модератор ] :: 10 января 2012, 16:57 ::       
 XII @ 10 января 2012, 12:59 
пират с зайчихой

Человек, не игравший в игру, напредставляет себе пирата с зайцем в руках )) Фран - виера.

   Grace :: 10 января 2012, 16:44 ::   
Похоже, это что-то типа ревью.

   GooFraN :: 10 января 2012, 16:28 ::   
XII, я не очень понимаю смысл твоих комментов. При том, ты допускаешь большое количество фактических и грамматических ошибок, при всей напускной серьезности коммента.

   GreatBoss003 :: 10 января 2012, 15:13 ::         
Налбина - это, вроде и есть Далмаска, а второе королевство - Набрадия. Было и третье, которое давно захватила Аркадиа, это родина Баша и Габранта - Ландис.

   XII :: 10 января 2012, 14:59 ::         
Final Fantasy XII последняя игра выпущенная в 2006 году для PS2, выжавшая все возможности железа консоли. На разработку игры ушло около 4 лет, может больше.
Игра получилась отличной, хотя тематика очень знакомая, напоминает Final Fantasy II (Опять же империя и повстанцы).
Хотя небольшое отличие есть. Здесь 2 Империи - АРКАДИА и РОЗАРИА между которыми крохотные государства - Налбина и Далмаска. Стандартная ситуация - делешка территории.
Интересна и команда: вор с помощницей, пират с зайчихой, принцесса с капитаном.
Есть свой злодей, одержимый властью, хотя на самом деле являющийся лишь марионеткой.
В игре нет любовной истории, но это не делает её скучной.
Сюжет по своему интересный и захватывающий, как "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ" "ПЛАНЕТА СОКРОВИЩ" или "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ". А какие в игре красочные, реалистичные заставки.....Загляденье!
Музыка тоже оказалась довольно не плохой!
Что касается геймплея, есть свобода в действиях. Можно исследовать огромный мир, качаясь, находя секреты (редкие артефакты), выполняя квесты (вроде охоты на монстров и рыбалки), сражаясь с секретными боссами. Также имеется большой ассортимент: оружия, брони, мантий, шляп, магии и т. д. Во время боя с монстрами, персонажа не забрасывают на отдельный боевой полигон (бой происходит здесь и сейчас). Все это напоминает стиль MMORPG.
Стоит заметить ещё одно интересное новшество - лицензии.
Персонажам, чтобы иметь возможность носить определенные вещи, использовать магию, оружия, различные приемы, необходимо получить на это лицензию. На ряду с опытом игроки получаю LP (License Point) очки лицензии, используя которые, на определенной доске лицензий, выдается разрешение на использование вышеперечисленных возможностей.
В оригинальной Японской версии, как и в Американской и Европейской, персонажи могут получить лицензии на всё (все виды оружия, одежды, магий, спецприемов Квикенингов и вызовов Эсперов), разные профессии, как в Final Fantasy III и V, хотя там профессии переключались.
Однако в Международной версии, не вышедшей за пределы Японии, решили ограничить эту возможность. В ней используется "ЗОДИАКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИЙ", то есть присваивая персонажу знак зодиака, крепиться лишь одна профессия, соответственно доска лицензий ограничивается для каждого знака зодиака. К примеру знаку зодиака "ОВЕН" соответствует профессия "БЕЛЫЙ МАГ", то есть можно лишь получить лицензию на белую магию: заклинания, всякие посохи, жезлы, мантии, кожаные шапки и т. д. Это система не всем пришлась по вкусу.
В целом же у игры нет недостатков и в неё стоит сыграть всем любителям классических RPG и MMORPG.
1«585960616263646566»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider