Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
09.08.2007
Продажи
120.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.2 Графика:9.2 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:8.8 Всего оценок:140 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавадзу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурьё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«666768697071727374»129

   -KLaud- :: 25 декабря 2011, 20:21 ::         
 GooFraN @ 25 декабря 2011, 17:49 
система не нравится тебе, не значит, что ее нет?

Ага, ещё бы мне нравилось, чтобы в JRPG нечего было качать. Может, ты мне ещё предложишь кушать на ужин пельмени без мяса? И запивать это всё чаем без заварки?
Поискал свой старый пост:

 Tall Man @ 27 октября 2010, 20:23 
Такое чувство, что её на коленочке делали...

А мне очевидно, что для оригинальной двенашки её делали на скорую руку. Что у нас тут: тупо левелинг и экипировка? Ну, от первой финалки, вижу, недалеко ушли. И ещё какая-то сомнительная доска лицензий, на которой ты уже на 20-ом часу игру забиваешь все хароповышающие слоты. А остальные слоты без соответствующего оружия/магии не имеют никакой пользы. Собственно, и не являются каким-либо ограничителем, ибо очков всегда хватит на новую экипировку. Иными словами, эти слоты абсолютно бесполезны.

 Temporal Distortion @ 27 октября 2010, 20:22 
А вся проблема - в том, что игроки просто фармят ЛП, а потом ноют, что у них все персы раскачаны по одинаковому -- максимально.

А что же вы ещё хотели, если приходится бегать по огромным локациям и ордами валить монстров. Естественно, будут валиться горы ЛП.

 Temporal Distortion @ 27 октября 2010, 20:22 
Был бы дефицит ЛП, не было бы такой проблемы вообще.

Однако же, если, допустим, в несколько раз увеличить цену лицензий, игроки начнут ныть, мол, что так тяжело качаться. Вывод один: сама система на корню фейловая и ничто её не вылечит :sad:
Temporal Distortion
Отвечать мы, конечно, ничего не будет, зато заносчиво выставим своё пузо, аки тот чиновник из ЖКХ, мол, шли бы вы, дрянной народ, со своими проблемами, я тут главный. А потом ещё спрашиваем: «Паук, о какой такой элитарности ты говоришь?».

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 19:19 ::         
Клауд опять пукнул в воздух, окей.
Подожду Ультиму.

   GooFraN :: 25 декабря 2011, 17:49 ::   
Когда ты уже поймешь, что то, что система не нравится тебе, не значит, что ее нет?

   -KLaud- :: 25 декабря 2011, 16:38 ::         
 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 00:37 
Мелкие недочеты в системе прокачки

Отсутствие системы прокачки уже считается за мелкий недочёт? Ну-ну.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 00:21 
Лицензии в данном случае выступают сдерживающим фактором

Было бы неплохо, если они действительно что-то сдерживали. На деле же они не ставят никаких ограничений, очков всегда хватает на ту или иную магию или экипировку. Разве что в начале есть соблазн купить какие-то абилки в нижней части верхней доски. Но, право, десять часов в рамках такой длинной игры, как двенашка, можно не считать.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
принуждая игрока проводить по полчаса за сосанием магии из монстров.

Ну не всё же на блюдечке подавать? Кто там что говорил про сдерживающие факторы? Да и магии можно получать разными способами.

 Temporal Distortion @ 25 декабря 2011, 01:23 
в восьмерке он дырявый и прыгает туда-сюда.

И куда же он прыгает? Ребята выполняют свои задания, и попутно открываются новые факты. Переключение на Лагуну происходит так же к месту, как на закованных в броню имперцев в двенашке. Сюжетные дыры нужно еще поискать, сразу в глаза не бросаются, и в целом от сценария остаётся хорошее впечатление. Шикарное платье останется очаровательным, пусть там где-то между складками что-то разорвалось, что никто и не заметит. Не в укор двенашки, но в защиту восьмёрки.

   Grace :: 25 декабря 2011, 02:34 ::   
Шемас, ты их спугнул!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 25 декабря 2011, 01:27 ::       
Неужели в моих комментиках происходит что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересное?)

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 01:23 ::         
Масштабность сама по себе не делает сюжет хорошим.
Когда глобальность устраивает сосунок вроде Сайфера - тем более.

Тут дело в том, что в двенашке сюжет целостный и когерентный, а в восьмерке он дырявый и прыгает туда-сюда.

Система привязок оригинальна, но она плохо работает, позволяя бешеную перекачку в начале игры без каких-либо усилий и вместе с тем принуждая игрока проводить по полчаса за сосанием магии из монстров. В двенашке же все просто и получается само собой при прохождении.

   Sole [ модератор ] :: 25 декабря 2011, 01:01 ::       
 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2011, 22:17 
Ни одной ячейки не видно, догадаться, что где, можно только эмпирически.

Есть же персонажи "в запасе". Поскольку очки для открытия доски лицензий даются независимо от того, участвует персонаж в битве или нет, да и доски у всех абсолютно одинаковы, этих запасных игроков легко можно использовать для открытия ячеек, а основной партией идти кратчайшим путём, осваивая наиболее полезные способности.

   ^*Ultima*^ :: 25 декабря 2011, 00:44 ::       
Сценарий в Восьмёрке отнюдь не убит напрочь, а по маштабности уходит от Двенашки далеко вперёд. Локальный конфликт <> глоальные события, растянутые аж на два временнЫх периода.
А система привязок вполне себе оригинальна, в отличие от Доски лицензий, всего лишь копирующей Десятку, да ещё и вводящей "двойную плату" за способности.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 25 декабря 2011, 00:37 ::         
How about no?
Мелкие недочеты в системе прокачки и не особо большое число сценок во второй половине игры -- это не то, что можно ставить в один ряд с напрочь убитым сценарием и дурной draw-системой восьмерки.
Если она с чем-то может встать в один ряд, то это только десятка.
1«666768697071727374»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider