Академия Интерактивных Исскусств и Наук (The Academy of Interactive Arts and Sciences) обнародовала номинантов своей восьмой по счёту ежегодной церемонии награждения за достижения в игровой индустрии. В список номинантов попали и три игры Square Enix.
За "Лучшую консольную ролевую игру года" (Role Playing Game of the Year on Console) поборется "Final Fantasy: Crystal Chronicles", которая оказалась в компании таких игр, как "X-Men Legends", "The Bard's Tale", "Paper Mario: The Thousand Year Door" и "Tales of Symphonia".
"Kingdom Hearts: Chain of Memories" претендует на победу в категории "Лучшая портативная игра года" (Handheld Game of the Year), а "Final Fantasy XI: Chains of Promathia" поборется в номинации "Лучший онлайновый проект года" (Massive Multiplayer/Persisten World Game of the Year).
"Final Fantasy: Crystal Chronicles", первый проект Square Enix для Nintendo'вской игровой системы GameCube, должен поступить в продажу сегодня, 8 августа. Цена традиционна для Square Enix: 6,800 иен ($57).
Игра будет продаваться в комплекте со специальным кабелем, объединяющим системы GameCube и GameBoy Advance. Выход версии для США намечен на 3 ноября.
Американская версия игры "Final Fantasy X-2" должна поступить в продажу 8 ноября. Старушке Европе придётся подождать "Final Fantasy X-2" до зимы-весны следующего года.
RPG для GameBoy Advance под названием "Seiken Densetsu" готовится к релизу 29 августа этого года. Одновременно с игрой, в продаже появится ограниченный выпуск консоли GameBoy Advance синего цвета по цене в 18,300 иен ($153). В США игра появится в конце этого года, под названием "Sword of Mana".
Square Enix USA и Nintendo America определились с датой релиза англоязычной версии "Final Fantasy Tactics Advance". Игра появится в США 7 сентября 2003 года. Европейская версия намечена на октябрь.
Square официально подтвердила свои намерения локализовать и издать в Соединённых Штатах римейки игр "Final Fantasy" и "Final Fantasy II" для системы PlayStation. Точной даты релиза пока названо не было, но компания выразила надежду, что ей удастся подготовить локализацию к концу весны будущего года.
Примечательно, что игра "Final Fantasy" будет издана в США спустя 12 лет после дебюта первой NES-овской версии игры. Square обещает подготовить полностью новый перевод для римейка. Что касается игры "Final Fantasy II", то она будет издана за пределами Японии и вообще впервые, за всю свою 14-летнюю историю.
Как сообщалось ранее, римейки несут в себе ряд доработок в стравнении с оригинальными версиями для 8-битных Famicom. Графика в игре переделана в 16-битном разряде, добавлен ряд изменений и в интерфейс игры. В качестве музыкального сопровождения послужат высококачественные аранжировки оригинальных тем игры, написанные заново. Ну и на десерт припасены фирменные CG-заствки Square.
В общем, учитывая широкое распространение систем PlayStation в нашей стране, у любого уважающего себя "файналовца" должен теперь появиться дополнительный смысл в жизни - ожидание на нашем рынке благословенных пиратских копий бессмертной классики серии и всего жанра jRPG в целом.
Square также сообщила, что выход игрового проекта "Final Fantasy: Crystal Chronicles", разрабатываемого для систем GameCube и GameBoy Advance, будет перенесён. Ранее, релиз игры был намечен на март 2003 года, но теперь стало известно, что игра совершенно точно не появится ранее 1 апреля, а скорее всего, будет отложена ещё на куда более поздний срок. Причин такого решения Square не обнародовала, но, учитывая очень тесный график релизов компании на весну, было давно поятно, что одному-двум проектам придётся потесниться.
О самой игре пока известно совсем немногое. Называется она "Final Fantasy: Crystal Chronicles" и разрабатывается для системы GameCube.
После пяти лет "холодной войны", Square и Nintendo, наконец, демонстрируют реальное подтверждение возрождения былых отношений.
Игра станет дебютом новой компании "Game Designer's Studio", совместного проекта Square и Nintendo, который возглавляет Акитоси Кавазу (Akitoshi Kawazu), создатель серии "SaGa" и участник основной группы разработчиков Final Fantasy.
Игра должна продемонстрировать новую фичу Nintendo: возможность взаимодействия GameCube и GameBoy Advance. Для этого, на портативной системе будет разработана альтернативная версия игры с одноимённым названием и вы сможете, тем или иным образом, продолжать игру даже вдали от дома.
Остаётся добавить, что для Nintendo данный проект является чрезвычайно важным, ведь за долгий "детскосадовский" период N64 (когда главными хитами системы становились Марио да Покемоны), компания растеряла всю свою былую славу пристанища лучших jRPG на планете.