Поиск игры:
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII
  База игр :: PSP :: Crisis Core: Final Fantasy VII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (9)
СТАТЬИ (1)
НОВОСТИ (6)
КОММЕНТАРИИ (775)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 775)
1«101112131415161718»78

   Zack Strife :: 23 июля 2015, 18:37 ::   
Существование Дженесиса, как минимум. Его появление в Нибельхейме, в реакторе, в сцене, где в оригинале его почему-то не было. Это самый простой пример, который не увидеть можно только если не играть в обе игры вовсе.

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 18:35 ::       
Например?

   Zack Strife :: 23 июля 2015, 18:20 ::   
Чувак, может, ты ещё не понял, но... *шепчет* Crisis Core противоречит оригиналу. Правда-правда.

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 18:09 ::       
Для фанатов каждая вещь имеет значение, впоть до того какую музыку любит слушать тот или иной герой или какой цвет ему больше нравиться.
Без подобных, неважных на первый взглд, подробностей любая история теряет свою живость, и наоборот чем их больше, тем больше веришь в происходящее.
Да, возможно, этой предысторией сценаристы разрушили некий шарм таинственности, шарм того что неизвестные герои собрались вместе и спасли целый мир (это я об оригинале), а в "Crisis Core" нам вдруг расказывают, что не всё столь случайно как казалось в 1997, и многие персонажи были знакомы друг с другом очень давно.
Это подобно "Halo Reach", говорящей что "Пилар оф Отум" нашёл Halo не случайно, и тем самым рушаший эффект некой случайности из первой части.
Но не в премере с Halo не в случае с FF VII - это не есть плохо.
Просто это, в той или иной степени, судьба любой предыстории.
По поводу того, что в оригинале нет предпосылок к "Dirge of Cerberus": в оригинале Винсент вообще был вампиром превращающимся в разных монстров, в том числе "бензопильщика", что несколько выпадает из общего канона серии.
В "Dirge of Cerberus" этому нашли более подходящее объясненее, распалогающееся в рамках общей вселенной в лице Хаоса (который был и в оригинале), Омеги и Протоматерии.
Если кому-то не нравится сама механика этих игр, то они и не должны были быть копированием FF VII. а её дополнением.
Авторы расширяют вселенную, не противореча оригинальным событиям и делают это каждый раз по разному, превнося с каждым произведением нечто новое.
Как сказал один человек: "Книга кончается лишь там где решит автор, но история продолжает жить и дальше, уходя в бесконечность, за пределы книжного переплёта."

   Zack Strife :: 23 июля 2015, 17:32 ::   
Не рассказали, а высосали из пальца. Называй вещи своими именами.

Нет. В DoC тоже навыдумывали всякого. В оригинале к этому нет никаких предпосылок.

Что ты несёшь? ФФ7 самобытна и вполне понятна вся. Ещё раз повторю: она рассказывает историю САМА. Ей не нужны помощники. Там есть несколько белых пятен, которые совсем не важны, и есть некоторые сюжетные дыры и противоречия, но это не лечит КК, а только дополняет и развивает, что, мягко говоря, не хорошо. Никакого Дженесиса с Энджилом и прочими акробатами не было. Их просто взяли и придумали. Им, видимо, нужен был стильный красавчик и типа умный наставник(который, на самом деле, ведёт себя как истеричка), чтобы аудиторию привлечь. А история меча нужна была, чтобы привлечь олдфагов.

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 16:57 ::       
Сюжет позволяет посмотреть на конфликт изнутри. В отличие от оригинала, мы играем на благо корпррации Шира, а не против неё (Это довольно сильно переворачивает понятие: Шинра - абсолютное зло,).
Тот же Сефирот предстаёт перед играющим не врагом, а надёжным другом.
В этой игре нам рассказали и о судьбе меча Анжила-Зака-Клауда "Buster Sword'а".
Развили сценарий проекта G, впервые засветившегося в секретной концовке вышедшей годом ранее "Dirge of Cerberus", - один этот факт говорит о том, что сценаристы не в последнюю минуту приплетали данную историю, а задумывали её изначально, просто оставили не рассказанной в предыдущих двух играх, чтобы игрок не просто принимал всё как есть (сухой пересказ любого текста убивает в нём всякое очарование), а мог сам подумать и предположить какже всё было на самом деле.
Помимо этого хочу сказать ещё вот что. Подзоголовок игры "Crisis Core", что означает "нечто", что послужило кризисом - событием запустившим цепную реакцию дальнейших событий. И если бы этого события небыло, если бы не существовало поекта G. если бы Genesis не деградировал, еслибы он не подтолкнул Сефирота на путь сомнений, то FF VII просто бы не существовало.
И если этого мало, то скажу ещё кое что. Даже если абстрогироваться от каких-либо анологий с оригинальным сюжетом, "Crisis Core" всё ещё остаётся отличной драмой говорящей: "Солдаты - все равно, что и монстры, и они не супергерои или кумиры-спасители, а всего лишь расходный материал корпорации."
Кроме того "Crisis Core" отвечает на один важный вопрос, откуда у Клауда сила солдата, если он был простым пехотинцем.
"Crisis Core" - игра ради которой хочется купить PSP. и этого нельзя отрицать.

   Zack Strife :: 23 июля 2015, 15:17 ::   
 Дженесис @ 22 июля 2015, 19:43 
Приведи в пример игру для psp в которой был бы настолько эффектный сюжет.

 Дженесис @ 23 июля 2015, 17:21 
Насчёт KH согласен, а FFT однозначно сюжет лучше, одна из лучших финалок как никак.

Всё? Миссия выполнена?

 Дженесис @ 23 июля 2015, 17:21 
Видимо с тобой вообще не о чем говорить...ты либо не играл в другие FF вообще, либо просто не понимаешь, что такое "относительность".

Что не так? Назови финалку с нелинейным сюжетом. Только без пятой, где от количества живых персов в битве с последним боссом зависит концовка.

 Дженесис @ 23 июля 2015, 17:21 
Corpse Party не считаю, не люблю хорроры.

Аргумент к качеству сюжета.

 Дженесис @ 23 июля 2015, 17:21 
И я не во все игры пробывал играть из перечисленных тобою, вот попробую скажу.

У тебя по другому предложение должно быть построено. Смотри:

 Дженесис @ 13 июля 2015, 21:03 
Лучшая игра на psp из тех, что я играл.

И тут мы должны пожалеть тебя.

 Qury Ag @ 23 июля 2015, 20:08 
Они не просто рассказывают сокрытые в оригинальной игре темы,

КК почти ничего о семёрке нового не рассказывает. То "новое", что там есть - притянутая за уши ересь.

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 13:08 ::       
Одна из лучших игр на PSP, являющаяся одновременно уникальной, но в тоже время сохраняющей наповторимые черты как FF в целом, так и FF VII в частности.
Сюжет полноценен и самостоятелен, так что достойно смотрится даже в сравнении с играми для старших консолей.
Саундтрэк как всегда на высоте, он отлично передаёт дух и настрой каждого из персонажей (вспомнить хотя бы эпизод со снайперской винтовкой и всё сразу станет понятно).
Главная тема игры "Why", в исполнении японской певицы Ayako. скрепляет чувства игры воедино и заставляет влюбиться в историю ещё сильнее чем прежде, точно также, как "Kiss me Goodbye" погружал в меланхоличную депрессию в FF XII, а "Eyes on Me" создавал неповторимую романтичную дымку в FF VIII.
Что до геймплэя, то тут всё не столь просто. CC и DC изначально задумывались как проекты не JRPG жанра, но в тоже время сохраняющие неотемлемые элементы серии.
И если "Dirge of Cerberus" была 3rd Person Shooter'ом с значительным уклоном к JRPG, выраженным в жизненноважной прокачке, неспешным геймплэем и полуторочасовыми заставками. То "Crisis Core" по сути тоже самое, но с уклоном в обратную сторону (не на что не влияющая прокачка и нескончаемый, драйвовый экшен).
Но несмотря на особенности, обе эти игры полноценны и достойны быть частью вселенной FF VII. Они не просто рассказывают сокрытые в оригинальной игре темы, но также и дают игроку новый неповторимый опыт, позволяющий ему стать непосредственным участником этой истории.
Вселенная FF VII ообширна: FF VII, Dirge of Cerberus, Crisis Core, Before Crisis, две OVA, Advent Children и Advent Children Complete, два Ранобэ и отчасти Dissidia - вот то наследие в чреде которого нет ни одного слабого-проходного произведения.
И в довершении ко всему "Crisis Core" является последней, вышедшей на сегодняшний день, FF VII и её окончание пробуждает непреодолимое желание запустить и перепройти оригинальную игру, что в перспективе скорого выхода Remaster'а и недавнего анонса Remake'а смотрится как нельзя кстати.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 23 июля 2015, 12:54 ::       
 Дженесис @ 23 июля 2015, 10:21 
ы блин сравниваешь ролик из ИГРЫ ДЛЯ PSP и упоротый клип с корейскими девочками

Да. А что не так?

 Zack Strife @ 23 июля 2015, 05:02 
Ах, Шемас, опередил)

Да не, я так, одним глазком поглядеть. Как-то и правда очень не круто получается: один человек пытается объяснять что-то двум. Нет баланса в силах, так сказать.

   Дженесис :: 23 июля 2015, 10:21 ::       
Шемас,22 июля 2015, 21:16
Насчёт KH согласен, а FFT однозначно сюжет лучше, одна из лучших финалок как никак. А про Tactics Ogre не знаю не играл.

Добавлено (через 13 мин. и 27 сек.):

> Zack Strife

Видимо с тобой вообще не о чем говорить...ты либо не играл в другие FF вообще, либо просто не понимаешь, что такое "относительность".
Corpse Party не считаю, не люблю хорроры. И не потому что я "боюсь" в них играть, а потому что "страшные игры" просто СМЕШНО выглядят. Persona 3 portable ужасно скучная игра. В ней только OST хорош. Ну, если говорить о Persona 2, то там да, но я предпочитаю о таких играх говорить как о играх для ps1, а тема идёт о сюжете игр для psp. И я не во все игры пробывал играть из перечисленных тобою, вот попробую скажу.
И я не измерял качество роликов по долбанным просмотрам!!! Бесят люди, которые придираются к словам! Это было просто к примеру.
P.S.: ник я придумал себе такой не потому что "фанат Дженесиса".

Добавлено (через 5 мин. и 12 сек.):

 Шемас @ 22 июля 2015, 21:16 
Каннам стайл собрал примерно столько же всего за один год

При чём тут "Каннам Стайл"? Ты блин сравниваешь ролик из ИГРЫ ДЛЯ PSP и упоротый клип с корейскими девочками. Какого чёрта?! Здесь даже не имеет значение дата добавления на yotube. Что вы блин пытаетесь доказать?! То что ролик плох? Нет?! Тогда на кой хрен писать про долбанный "Каннам стайл"?!
1«101112131415161718»78
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider