Square Enix обнародовала результаты деятельности компании после трёх кварталов текущего финансового года. За прошедшие три квартала (с 1 апреля по 31 декабря) компания подняла 9,1 млрд. иен ($74 млн.) чистой прибыли при общем обороте в 123 млрд. иен ($1 млрд.). Для сравнения, за весь предыдущий финансовый год оборот Square Enix составил 124 млрд. иен ($1 млрд.).
За прошедшие 9 месяцев, Square Enix продала в общей сложности 13,1 миллионов единиц своих программных продуктов. На долю Японии приходится 5,6 млн. копий, в Северной Америке разошлось ещё 5,5 млн. и, наконец, 1,9 млн. копий было реализовано в Европе и Австралии. Наибольшую прибыль в текущем финансовом году обеспечили игры: "Final Fantasy XII" (1,66 млн. копий), "Final Fantasy III" (1,29 млн.), "Dragon Quest Monsters: Joker" (1,03 млн.), "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (700 тыс.) и "Kingdom Hearts II" (690 тыс.). По отдельным регионам, тиражи распределились следующим образом:
"Final Fantasy XII" (PS2) - 1,660,000 копий "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 450,000 копий "Final Fantasy III" (NDS) - 340,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 160,000 копий
Европа:
"Kingdom Hearts II" (PS2) - 690,000 копий "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 450,000 копий "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 250,000 копий
Все регионы:
"Final Fantasy XI" (PS2, PC, X360) - 500,000 подписчиков
До конца текущего финансового года, который завершится 31 марта, Square Enix планирует выручить 11 млрд. иен ($90 млн.) при обороте в 160 млрд. иен ($1,3 млрд.). Исключая некоторые проблемы на рынке аркадных систем, все отделы компании показывают обнадёживающие результаты, так что в данный момент беспокоиться за благополучие любимой компании и сытость её сотрудников никак не приходится.
Square Enix пересмотрела свой прогноз на первую половину текущего финансового года (с апреля по апрель). Если в опубликованном 30 октября прогнозе ожидалась прибыль в районе 2,5 млрд. иен ($21,2 млн.) при продажах в 75,5 млрд. ($641,3 млн.), то теперь компания расчитывает выручить уже 3,3 млрд. иен ($28 млн.) при продажах в 75,9 млрд. ($644,5 млн.). Существенное повышение планки компания объясняет упорядочиванием налоговой политики внутри компании, а также неожиданно высокими доходами от продаж лицензий на кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children" за пределами Японии.
Компания также обнародовала показатели отдельных игр за отчётный период с 1 апреля по 30 сентября 2006 года:
Япония:
"Final Fantasy III" (NDS) - 840,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 420,000 копий
Северная Америка:
"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (PS2) - 390,000 копий "Valkyrie Profile 2: Silmeria" (PS2) - 140,000 копий
Европа:
"Kingdom Hearts II" (PS2) - 540,000 копий "Dragon Quest: The Journey of the Cursed King" (PS2) - 410,000 копий
Square Enix в очередной раз выступила главным действующим лицом на церемонии PlayStation Awards в Токио, где награждаются самые коммерчески успешные игры, вышедшие в Японии на игровых системах от Sony за прошедший год (с мая по май месяц).
"Final Fantasy XII" стала единственной игрой, которой покорилась планка в 2 миллиона проданных копий. В число призёров также вошли игры "Kingdom Hearts II" (более миллиона копий) и "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (более 500.000 копий). Полный список призёров выглядит следующим образом:
Двойная Платиновая награда (более 2 млн. копий):
"Final Fantasy XII" (Square Enix)
Платиновая награда (более 1 млн. копий):
"Kingdom Hearts II" (Square Enix) World Soccer Winning Eleven 9 (Konami) World Soccer Winning Eleven 10 (Konami)
Золотая награда (более 500.000 копий):
Biohazard 4 (Capcom) Monster Hunter 2 (Capcom) Monster Hunter Portable (Capcom) Sengoku Musou 2 (Koei) "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" (Square Enix) Dragon Ball Z Sparkling! (Bandai Namco) Tales of the Abyss (Bandai Namco) Dai-3-ji Super Robot Taisen Alpha: Shuuen no Gingae (Banpresto) Jikkyou Powerful Pro Yakyuu 12 (Konami)
Square Enix заявила о выпуске очередного ответвления от вселенной "Final Fantasy VII" для мобильных телефонов: "Dirge of Cerberus: Lost Mission ~Final Fantasy VII~". Эта игра станет доступной для скачивания этим летом с официального сайта Amp'd get.ampd.com.
Действие игры будет происходить спустя 3 года после оригинальной "Final Fantasy VII" примерно в то же время, что и события "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII". Игровой процесс будет представлять собой экшен, совмещающий режимы игры от первого и третьего лица. Так же было заявлено об использование в игре системы материй и прорыва лимитов. Спустя некоторое время после релиза игры, разработчики обещают сделать доступным и многопользовательский сетевой режим игры.
Официальная музыкальная тема игры "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" под названием «Redemption», исполненная Гактом (Gackt), наконец-то вышла, что, несомненно, порадовало поклонников данного певца. «Redemption» одна из двух песен, которые Гакт написал для "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII".
Также вышла в свет полная версия песни «Kiss Me Goodbye», исполненная Анжелой Аки (Angela Aki) для "Final Fantasy XII". Видео можно скачать с GamesAreFun, вес 60Mb, продолжительность 3:22 минуты.
На состоявшейся в Токио пресс-конференции, Square Enix щедро поделилась информацией об игре "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII", Action-RPG для PlayStation 2.
Во-первых, компания сообщила, что важную роль в игре сыграет известный японский певец Гакт (Gackt). Он не только исполнит две песни - "Redemption" (главная тема) и "Longing", но и самолично появится в игре, "сыграв" одну из важных ролей. Причём, как сообщается, "играть" он будет самого себя, а не придуманный персонаж, и будет полностью фотореалистичным, а не оцифрованным и анимированным при помощи motion-capture, как это принято в видеоиграх. Сам Гакт, присутствующий на конференции, рассказал, что появится в игре в новом костюме, специально разработанном дизайнером персонажей Тецуей Номурой (Tetsuya Nomura). В этом же костюме певец выступит во время своего тура "Live Tour 2005 Diablos - Aien no Shi".
Продюсер игры, Ёсинори Китазе (Yoshinori Kitase) заявил, что, не смотря на то, что понятие "shooting game" (стрелялка) традиционно означает максимальную концентрацию на действии и задвигание сюжета на второй план, в "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" разработчики постарались создать нетипичную для жанра смесь, в равных пропорциях представляющую и взрывной экшен и сюжет, соответствующий громкому имени серии, не забывая также про интересных персонажей и традиционно качественные CG-ролики.
Square Enix также определила дату японского релиза "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII". Игра появится на прилавках 26 января 2006 года, по цене в 7800 иен ($67).
Стало известно, что игра "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" будет содержать онлайновые мультиплеерные функции. В сетевом режиме, геймеры смогут управлять членами элитного спецподразделения корпорации Shinra Corp., называемого Soldier. Можно будет как объединить силы и проходить разнообразные миссии, так и сражаться друг против друга в режиме "versus".
"Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII" ожидается в Японии этой зимой.
Square Enix открыла официальный сайт "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII", игры для PlayStation 2, главным героем в которой выступает секретный персонаж "Final Fantasy VII" - Vincent Valentine. Предполагается, что игра будет выполнена в жанре 3D Action, наподобие серии Devil May Cry, хотя представители Square Enix до сих пор не прояснили этот момент официально.
Сайт пока не содержит никакой ценной информации, кроме официального списка создателей игры:
Режисёр: Takayoshi Nakazato (ответственный за локации в "Final Fantasy X") Продюсер: Yoshinori Kitase (режисёр "Final Fantasy VII", продюсер "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", "Final Fantasy X-2", "Kingdom Hearts") Главный программист: Yoshiki Kashitani (программист "Vagrant Story") Дизайнер персонажей: Tetsuya Nomura (дизайнер персонажей "Final Fantasy VII", "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", "Final Fantasy X-2", "Final Fantasy VII: Advent Children", "Parasite Eve", "Parasite Eve II", "Kingdom Hearts", режисёр "Kingdom Hearts") Художественный дизайнер: Yusuke Naora (художественный дизайнер "Final Fantasy VII", "Final Fantasy VIII", "Final Fantasy X", дизайнер персонажей "Unlimited SaGa", "Front Mission 4", "Code Age: Commanders") Художественный дизайнер: Yukio Nakatani (дизайнер эффектов "Chrono Trigger", дизайнер локаций "Final Fantasy VII") Композитор: Masashi Hamauzu (композитор "SaGa Frontier II", "Unlimited: SaGa", "Final Fantasy X")
Square Enix приоткрыла завесу тайны об анонсированном ранее третьем проекте из вселенной "Final Fantasy VII". Им оказалась игра "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII", разрабатываемая для системы PlayStation 2.
История игры будут происходить спустя год после событий "Final Fantasy VII: Advent Children" (через три года после событий оригинальной игры). В роли Vincent Valentine, игроку предстоит сразиться с напавшей на город группой врагов, зовущейся "Dirge of Cerberus".
В последнем выпуске журнала V-JUMP, Square Enix объявила, что в разработке находится третий проект, основанный на вселенной "Final Fantasy VII". Известно, что это будет игра. Но ни точного названия ни платформы пока объявлено не было.
Напомню, что в разработке находятся два других проекта по мотивам "Final Fantasy VII": CG-кинофильм "Final Fantasy VII: Advent Children", намеченный к DVD-релизу в конце года, а также игра для мобильных телефонов "Before Crisis: Final Fantasy VII".
О новом проекте пока практически ничего не известно. Можно только предположить, что в нём будет задействован Vincent, который косвенно упоминался в публикации.