Я всегда использовал связку Серж, Кид/Норрис, Карш/Гленн. Их считаю лучшими в битвах, да и как персонажи они мне нравятся.
Муром@сик :: 17 октября 2012, 10:52 ::
Шемас @ 16 октября 2012, 22:16
У него нет такого симпатичного топора :3
А еще у него нет такой симпатичной сценки с родней)
Шемас @ 16 октября 2012, 22:16
Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов".
Лично я бы еще добавила Норриса (ну симпатичен он мне) и Гробика (отличная ударная сила). Впрочем это да, все.
Шемас [ модератор ] :: 16 октября 2012, 22:16 ::
Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22
А что ты скажешь о Норрисе?
У него нет такого симпатичного топора :3 Он классный, спорить не буду, просто у Карша есть сцена с Дарио. Норрис тут ничего противопоставить не может.
Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22
Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными?
В партии-то? Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов".
Муром@сик :: 16 октября 2012, 14:22 ::
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2.
Теперь понятно.
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
могли бы давать как обычные трофеи
Тогда бы было слишком просто. Еще догадаться надо, как собирать радужные вещи. :)
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
Мне Карш нравится
Из всех данных нам персонажей Карш самый проработанный, я согласна. А что ты скажешь о Норрисе?
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
Why the fuck not?
No comments...
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
Натянутое какое-то сравнение.
Это я так, просто привела к слову. Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными?
Шемас @ 15 октября 2012, 17:28
Например?
Alice: Madness Returns. Там был костюм, который сделал из Алисы неведомого зверя.
Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 17:28 ::
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
Это то что в чиби-стиле перезапустили?
Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
Зато радужное вооружение есть
При таком подходе радужные ресурсы могли бы давать как обычные трофеи, а саммонов к черту.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
Тебе не нравится?
Мне Карш нравится, у него хотя бы более или менее проработанная линия.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
. Ну не сравнивайте вы их.
Why the fuck not?
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа.
Хех, ну во-первых, каждый из таких костюмов требует свою экипировку и свои элементы, алсо персональные техи у каждого. Этого как бы мало, чтобы сделать персонажей действительно разными. Во-вторых, примерно десяток костюмов имеет какую-никакую индивидуальность, тот же Карш, к примеру. Натянутое какое-то сравнение.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02
В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого
Например? Мне только игры про Человека-паука вспоминаются.
Муром@сик :: 15 октября 2012, 16:02 ::
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03
официальный перезапуск серии.
Какой...кошмар. Мне эта игра с самого начала не понравилась. Хотя я очень хорошо отношусь к первой и второй части.
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03
Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13.
Это то что в чиби-стиле перезапустили?
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03
И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов.
Бесполезны они в атаке, и что с того? Зато радужное вооружение есть, и красивые видеоролики тоже.
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03
вопрос личных предпочтений.
Тебе не нравится?
Шемас @ 15 октября 2012, 14:03
Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg
Это и является самой большой проблемой всех игр. Ну не сравнивайте вы их. И если мы уже взялись за сравнения: большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа. В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого. Хоть мое высказывание и выглядит немного глупо, оно не лишено смысла.
Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 14:03 ::
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
А разве игра на psp не продолжением была?
Нет, Третий День Рождения официальный перезапуск серии.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики.
Э-э-э, нет, спасибо. Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет?
Можно. А можно не собирать вообще. И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал...
Даже не будучи в составе партии.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть.
Ок, приятно и приятно, вопрос личных предпочтений.
Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13
Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие.
Ну, если вообще исключить всяческий личный опыт, то конечно же с Кроссом никаких проблем нет и быть не может. И Torchlight 2 при таком раскладе становится самой оригинальной atcion-rpg в мире. Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg, неуместность такой большой команды, в которую лезут те, кому есть дело, те, кому нет дела, и даже света белого не видевшее зверье, становится заметной. Дополнительные персонажи - это всегда весело, но не когда их 90% от общего числа.
Муром@сик :: 15 октября 2012, 13:13 ::
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Полный перазапуск, зачем?
А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора.
Возможно это просто личные предпочтения. И да, случай с экологией, по сути, тоже входит в выбор. Выбор является более обширной темой, по моему мнению.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Как пример нормального второпланового персонажа
Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Проку от них в конце игры?
Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет?
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Помнится, он просто свою сестренку искал...
А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал...хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть.
Шемас @ 14 октября 2012, 21:33
Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный
А разве игра на psp не продолжением была?
Шемас [ модератор ] :: 14 октября 2012, 21:33 ::
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
Тебе так нравится придираться к словам?
Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
Зачем приводить в пример персонажа из совершенно другой игры?
Как пример нормального второпланового персонажа. Как бы тоже jrpg, тоже от Square.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
Вот этого и добивались братья Приправы в начале игры, чтобы игрок заметил изменения поля и предпринял меры. Самому же заливать поле не обязательно.
Вообще-то еще в обучающем бою со старейшиной деревни предлагают юзать эту фишку активно для нанесения массивного урона. Игра, оказывается, прекрасно чувствует себя без подобных тактических решений.
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
Раньше они нам просто не нужны.
Э-э-э, ок, раньше у нас не было повода их использовать, а в конце игры остаются только бог-дракон и Лавос, которого надо убивать особым способом. Дарио этим все равно не проймешь. Проку от них в конце игры?
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
Он сам знал на что шел, когда запрашивался в команду.
Помнится, он просто свою сестренку искал...
Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12
А если будет полный перезапуск? С изменением сюжета конечно.
Остается надеяться на лучшее. Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный. И да, случится-то все равно едва ли скоро, так что даже мечтать ни о чем не буду.