Поиск игры:
CHRONO CROSS
  База игр :: PlayStation :: Chrono Cross ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (460)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«151617181920212223»46

   Муром@сик :: 14 октября 2012, 18:12 ::       
 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
Так в каком месте я тебя не уловил твою мысль?

*Тяжелый вздох* Тебе так нравится придираться к словам? Я имею в виду, что экология не главная мысль всей игры. И это хорошо. Укажи мне еще на мои ошибки.

 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
Загляни в раздел по персонажам FF6.

Зачем приводить в пример персонажа из совершенно другой игры?

 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
Достаточно перебивать цвета противнику время от времени.

Вот этого и добивались братья Приправы в начале игры, чтобы игрок заметил изменения поля и предпринял меры. Самому же заливать поле не обязательно.

 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
Которые мы получаем в самом конце игры

Раньше они нам просто не нужны.

 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
спокойно себе выступать и не находиться постоянно в состоянии боевой готовности

Он сам знал на что шел, когда запрашивался в команду.

 Шемас @ 13 октября 2012, 18:32 
У меня уже есть Хроно Кросс, такой, какой он есть. Потенциальная возможность продолжения серии мне погоды с уже существующей игрой не сделает.

А если будет полный перезапуск? С изменением сюжета конечно.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 18:32 ::       
 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Нам на протяжении всей игры твердят

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали

Так в каком месте я тебя не уловил твою мысль?

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 
Кто?

Ок, Бэнон с одной буквой "н". Загляни в раздел по персонажам FF6.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 
Эффекты поля очень значимы во время сражений в башне Терры, вспомни Омегу.

Зачем мне заливать счетчик, если все и так хорошо нагибается? Достаточно перебивать цвета противнику время от времени.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 
А как же элементы, изменяющие цвет поля?

Которые мы получаем в самом конце игры.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 
Кто сказал, что он перестал быть рок-звездой?

Ну, когда тебя в любой момент могут вытащить на поле битвы к страшным монстрам из всяческого ада, это совсем не то же самое, что спокойно себе выступать и не находиться постоянно в состоянии боевой готовности.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 18:03 
Только шансов никаких, разработчики про Кросс не вспомнят.

У меня уже есть Хроно Кросс, такой, какой он есть. Потенциальная возможность продолжения серии мне погоды с уже существующей игрой не сделает.

   Муром@сик :: 13 октября 2012, 18:03 ::       
 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
Oh, c'mon!

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
одно из его проявлений.

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
Бэннон

Кто?

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
эффекты поля сосут

Эффекты поля очень значимы во время сражений в башне Терры, вспомни Омегу.

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
заваливают игрока элементами быстрее

А как же элементы, изменяющие цвет поля?

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
повод бросить свою жизнь рок-звезды

Кто сказал, что он перестал быть рок-звездой?

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
Тогда, получается, нет вообще сложных противников?

Получается, что так.

 Шемас @ 13 октября 2012, 17:05 
только хочется чего-то большего.

Большего хочется всем. Только шансов никаких, разработчики про Кросс не вспомнят.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 17:05 ::       
 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Но ведь на протяжении всей игры, с начала и до конца, экологию нам не втирали. :D Из этого следует - нет, хорошо. :З

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Нам на протяжении всей игры твердят про вопрос выбора, как бы. Экология просто одно из его проявлений.

Oh, c'mon!

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Одни предложили свою помощь, другие пошли с нами искать замерзшее пламя, третьим нужны приключения. Откуда же они знали что пойдут на вселенское зло?

А то мамаша Корчи не знала, куда направляется партия и что будет там делать. И да, Бэннон из шестерки, тем не менее, из партии сваливает, хотя тоже осведомлен о планах партии на ближайшее будущее и вполне заинтересован помогать героям на постоянной основе. У него как бы роль в игре есть.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Ну раз другого применения им нет, а радужное вооружение нам требуется? *развела руками*

Саммоны сосут, эффекты поля сосут. Хотя последние у нас в тренировочной миссии обозначены как важный тактический элемент.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Новичкам в Кроссе эти элементы, думаю, могут пригодиться.

Для новичка она слишком сложны в применении, все остальные прекрасно обойдутся без. Даются саммоны уже после Гарая-Мигеля, а дальше только... кто, Судьба, бог-дракон? Лавос? И все эти ребята заваливают игрока элементами быстрее, чем он готовит площадку для вызова.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
А вот с этим не соглашусь. Иначе мы не сможем свести его с Фарго в одном из миров для разговора и просто поболтать с прохожими. Ты когда-нибудь брал Никки в тройку и шел в деревушку Арни, в Термину? Там есть довольно смешные диалоги.

Ну... мне кажется, это как-то мало похоже на повод бросить свою жизнь рок-звезды и идти бить морду Лавосу. С Фарго прекрасно можно болтать и без Никки, квест сдастся, никаких проблем. Просто парень будет жить нормальной жизнью, как нормальный непись любой нормальной jrpg.

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Извините, но мне они проблем и в первом прохождении не доставили.

Тогда, получается, нет вообще сложных противников?

 Муром@сик @ 13 октября 2012, 16:39 
Из этого следует сделать вывод, что теперь он тебе не нравится?

Примерно так. Все еще могу наслаждаться графикой/музыкой, только хочется чего-то большего.

   Муром@сик :: 13 октября 2012, 16:39 ::       
 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
Для тебя да, насколько я понимаю :3

Но ведь на протяжении всей игры, с начала и до конца, экологию нам не втирали. :D Из этого следует - нет, хорошо. :З

 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
они уже вступили в отряд, а значит автоматически готовы проследовать за бесстрашным лидером во тьму времен

Одни предложили свою помощь, другие пошли с нами искать замерзшее пламя, третьим нужны приключения. Откуда же они знали что пойдут на вселенское зло?



 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
Он может спеть эту песню и НЕ вступать в партию при этом

А вот с этим не соглашусь. Иначе мы не сможем свести его с Фарго в одном из миров для разговора и просто поболтать с прохожими. Ты когда-нибудь брал Никки в тройку и шел в деревушку Арни, в Термину? Там есть довольно смешные диалоги.

 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
Великолепное применение супер-мощным драконам/архангелам с 1,5k урона - мочить четыре оживших манекена раз за разом.

Ну раз другого применения им нет, а радужное вооружение нам требуется? *развела руками*

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
Даже не знаю что сказать. Во-первых, такие место есть, это Мигель и Гарай

Извините, но мне они проблем и в первом прохождении не доставили. Единственное сложное место в Кроссе -Криосфинкс, да и то если убрать фишку с пластиной.

 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
Когда-то нравился

Когда-то? Из этого следует сделать вывод, что теперь он тебе не нравится?

 Шемас @ 13 октября 2012, 02:05 
Саммоны, которых пиарят на первом диске братья-приправы, оказываются невостребованными и неудобными

Новичкам в Кроссе эти элементы, думаю, могут пригодиться.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 13 октября 2012, 02:05 ::       
 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
А разве это плохо?

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит.

Для тебя да, насколько я понимаю :3

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
Но ты не ответил на вопрос. :)

Не, это не одно и то же. "Глубину" Кросса создают многочисленные плот-твисты, дополнение собственной истории историей триггера, что в идеале приводит к образованию более или менее целостной игровой вселенной, "проработка" более или менее значимых персонажей. Как-то так.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
По идее бьются с драконом только болванчики из тройки, остальные же просто занимаются своими делами дома.

Ну ок, сидят. Тем не менее, они уже вступили в отряд, а значит автоматически готовы проследовать за бесстрашным лидером во тьму времен. Многодетная мамаша против вселенского зла.
И таких вот ребят в партии большинство. Это как если бы в любой финалке к нам при каждом удобном случае присоединялись рандомные неписи, которым мы помогли спасти щенка/принесли бутерброд/разбудили своим громким топотом.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
Ники-то? Он очень важный персонаж, и история его интересна. Он же напрямую участвует в освобождении Марбула.

И-и-и-э-э-э, что дальше? Он может спеть эту песню и НЕ вступать в партию при этом, НЕ драться с монстрами, НЕ идти к Лавосу. Он споет песню, после чего продолжит гастроли, как сделал бы на его месте любой нормальный Галуфгерой второго плана.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
Вполне возможно. Но ведь ты же сам сказал, что для радужного вооружения саммоны ох как нужны.

Великолепное применение супер-мощным драконам/архангелам с 1,5k урона - мочить четыре оживших манекена раз за разом.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
В каком-то смысле это радует. Не мешает прохождению и не создает желание разбить джойстик о стенку, если прихлопнут в неподходящем месте.

Даже не знаю что сказать. Во-первых, такие место есть, это Мигель и Гарай, скорее всего укладывающие игрока в первое прохождение. Во-вторых, кто сказал, что нужно кидаться в крайности? Кроме этих двух парней гарантированно доставляет проблемы Дарио, Криосфинкс, и, возможно, троица Магуса, т.е. опциональные боссы. По сюжету уже не будет ни одного стоящего противника после. В-третьих, рядовые противники. Девушки-призраки из города Мигеля требуют какого-то особого подхода, а остальные что?
Вот и получается: местами разработчики МОГУТ, все остальное время игрок чувствует себя богом.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
Тебе вообще нравится Кросс как игра?

Когда-то нравился, когда играл в первые раза два. Ведь графика, музыка, "Scars of Time best ever", все дела.

 Муром@сик @ 12 октября 2012, 20:24 
И с каких это про саммоны стали самой большой проблемой данной игры?

А они и не главная проблема игры, просто наглядно показывают проседания в системе элементов. Саммоны, которых пиарят на первом диске братья-приправы, оказываются невостребованными и неудобными. Обычные только тратят время, усилялки/ослаблялки тратят время вдвойне, комбо еще нужно открыть и персонажей для него найти, воровство работает без права на ошибку. Вот и вытягиваем обычные битвы на физических атаках да атакующих техах.

   Муром@сик :: 12 октября 2012, 20:24 ::       
 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
твердят про вопрос выбора

А разве это плохо?

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Но ты же не можешь не согласиться с тем, что вымирание острова фей - эпизод серьезный и совсем не напоминает "легкое приключение".

Соглашусь, эпизод не легкий, при особом выборе даже драматичный. Но ты не ответил на вопрос. :)

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Биться с богом драконов отправляется сущий сброд

По идее бьются с драконом только болванчики из тройки, остальные же просто занимаются своими делами дома.

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
размалеванная рок-звезда

Ники-то? Он очень важный персонаж, и история его интересна. Он же напрямую участвует в освобождении Марбула.

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Нет ни сложных противников, ни тактики

В каком-то смысле это радует. Не мешает прохождению и не создает желание разбить джойстик о стенку, если прихлопнут в неподходящем месте.

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Вполне себе косяк, как считаешь?

Вполне возможно. Но ведь ты же сам сказал, что для радужного вооружения саммоны ох как нужны.

 Шемас @ 11 октября 2012, 23:40 
Что тогда делать, не играть совсем?

Ну это твое решение. А можно вопрос? Тебе вообще нравится Кросс как игра? И с каких это про саммоны стали самой большой проблемой данной игры?

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 11 октября 2012, 23:40 ::       
 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит.

Нам на протяжении всей игры твердят про вопрос выбора, как бы. Экология просто одно из его проявлений.

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Но разве "зацикливание" и "глубина" это одно и то же?

Но ты же не можешь не согласиться с тем, что вымирание острова фей - эпизод серьезный и совсем не напоминает "легкое приключение".

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Но ведь можно практически в любой точке сюжета отвлечься и переключиться на этих персонажей, узнать их мини-историю.

Раз ты все читала, то мне, наверное, не стоит напоминать почему именно их считают неуместными. Истории большинства второстепенных персонажей настолько мини, что ох и ах. Далее. Забавно, конечно, собирать всех этих болванчиков в коллекцию, но присоединение некоторых выглядит просто чудовищно натянуто. Биться с богом драконов отправляется сущий сброд: галдовские оборванцы, шепелявая собака, размалеванная рок-звезда, мутант-грибник...Тфу.

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Чего уж я точно в игре не нашла, так это изъянов боевой системы.

Просто он размером со всю боевую систему, фишка которой - красивые ролики со всякой магией. Нет ни сложных противников, ни тактики.

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
А самые дорогие саммоны можно собирать просто для коллекции.

Но, понимаешь, они ведь не просто для коллекции вводились. Игра буквально подталкивает к тому, чтобы их использовали. Для добычи радужных компонентов хотя бы. Во всех остальных случаях их применять неудобно и нет необходимости. Вполне себе косяк, как считаешь?

 Муром@сик @ 11 октября 2012, 16:57 
Потом же вернуться к нему, когда проснется прежний интерес.

Э-э-э... Ок, просто мне кажется, когда я вернусь, саммоны все так же будут использоваться для травли луковичек/манекенов. Что тогда делать, не играть совсем?

   Муром@сик :: 11 октября 2012, 16:57 ::       
 Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 
сюжет в Кроссе претендует на такую-то глубину.

Я этого не отрицаю. Можно привести в пример еще и выбор, он тоже очень важен. Вспоминаем рыбака из деревушки Серге и его выбор течения жизни. Но разве "зацикливание" и "глубина" это одно и то же? Вот если бы нам на протяжении всей игры втирали проблемы экологии - это да, тяготит. Но нам же дают множество разных ситуаций.

 Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 
И смысл этой вот фразы мне совсем не понятен.

Я поясню. Перед тем как писать сюда я вдоль и поперек перечитала обсуждения на форуме. Такое больше количество персов в Кроссе не нравится многим. Но ведь можно практически в любой точке сюжета отвлечься и переключиться на этих персонажей, узнать их мини-историю. По-моему это однозначный плюс.

 Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 
изъян с боевой системой

Что, простите? :wow: Чего уж я точно в игре не нашла, так это изъянов боевой системы. По моему мнению, все удобно и понятно. Магия же скрашивает монотонность. А самые дорогие саммоны можно собирать просто для коллекции. Про усилялки ничего сказать не могу, я ими не пользуюсь.

 Шемас @ 10 октября 2012, 22:37 
Так себе аргумент, если честно.

К этому аргументу ничего не сводится. Вы меня поняли не так. Можно отвлечься от Кросса на другую игру, когда Кросс наскучил. Потом же вернуться к нему, когда проснется прежний интерес.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 10 октября 2012, 22:37 ::       
 Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 
На таком сюжете не циклишься.

Как тебе сказать, в том-то и дело, что сюжет в Кроссе претендует на такую-то глубину. Мало того, что нам собственную историю рассказывают о путешествиях между мирами, так еще и пытаются увязать с игрой-предшественницей. Все эти эпизоды в болотах гидры, проблемы экологии...
И персонажи основные претендуют на глубину. Возьми хотя бы Кид с её "двойственностью" и "темным прошлым", которым нас травят почти до самого конца.

 Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 
Если надоел - как раз для такого и созданы "картонные", как вы говорите, персонажи. Чтобы развеяться.

И смысл этой вот фразы мне совсем не понятен.

 Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 
Концовка была более чем странной. Но это поправимо путем раскрытия новых концовок и секретов в игре.

Вот уж что действительно хорошо может существовать друг от друга, так это "правильная" сюжетная концовка и всяческие бонусы. Приятно, но не взаимозаменяемо.

 Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 
Повторюсь. Игра создана не для самокопания. Если чувствуешь что начинаешь в ней копаться и искать изъяны - она не для вас.

Странный упрек. Тот же изъян с боевой системой не приходится выискивать с микроскопом - он, как бы, на виду и действует угнетающе на протяжении всей игры. Скипните уже эти ролики с магией! Почему так мало проку от усилялок? Зачем мне ущербные саммоны по той же цене, что и нормальные?

 Муром@сик @ 3 октября 2012, 14:11 
А если она просто наскучила, ничего не мешает включить что-нибудь новое.

"Не нравится - не играй", только другими словами. Так себе аргумент, если честно.
1«151617181920212223»46
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider