Развивать мысль ты, конечно же, не собираешься, да?
IL-26 :: 19 мая 2010, 16:50 ::
Игра просто супер
Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 06:30 ::
saphire_boy @ 17 мая 2010, 13:40
орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры.
Скажу более: для ролевой игры это просто таки непростительно)
saphire_boy :: 17 мая 2010, 13:40 ::
в Триггере это можно было абсолютно легально отключить в самом начале) (; недостатки могут быть разными, и по-разному влиять на игру. орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры.
Syfin :: 17 мая 2010, 03:48 ::
Что мне не нравится в Chrono trigger-то,что там все команды надо отдавать быстро, иначе тебя просто замочат.Хорошо что в cross не такая система боя. Хотя это делает игру очень лёгкой. А про недоработаных персиков-,в каждой игре должны быть недостатки. Впрочем для меня это не проблема.
saphire_boy :: 16 мая 2010, 13:39 ::
дело не в использовании трех-четырех-восьми персонажей одновременно - дело в шаблонности и непроработанности самих персонажей в целом. плюс, фишку "не больше трех одновременно" могли бы как-то и объяснить - к примеру, в том же Триггере это показано просто и логично)
Syfin :: 16 мая 2010, 05:11 ::
Я считаю глупо использовать в сражении много персиков, для этого существуют стратегии!!! 3-хватит вполне.
saphire_boy :: 13 мая 2010, 12:40 ::
круто) насоздавать таких героев, в которых игрок путается))
Syfin :: 13 мая 2010, 06:14 ::
Шемас,я говорю про всех героев!!! А то что при бое их всего три-это даже лучше,меньше путаться будешь.