Поиск игры:
CHRONO CROSS
  База игр :: PlayStation :: Chrono Cross ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (460)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«383940414243444546

   Gilgamesh :: 14 апреля 2010, 22:25 ::       
Шемас, если тебе игра кажется плохой, не нужно навязывать свою точку зрения другим. Все равно у тебя ничего не получится.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 14 апреля 2010, 05:27 ::       
Ракуем понемногу?

   Криол :: 13 апреля 2010, 12:17 ::         
Шемас толсто же!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 4 апреля 2010, 21:22 ::       
 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Сразу видно что человек играл в игру не более часа))

Сразу видно, что ты плохой аналитик.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому.

Да, часть репок останется за бортом, да, Кид присоединится чуть позже, да, не будет развита линия Раззли. Но все равно ко второму диску Серж найдет Судьбу, врежет по заднице Богу драконов и победит Лавоса. Глобально от этого не меняется ничего. Кроме одной дополнительной концовки, но о бонусном контенте речи не идет. Нелинейность же предполагает возможность в любой момент перекроить ход истории по своему усмотрению. К примеру, в самом начале игры не отправляться на поиски Замерзшего Пламени, а вернуться в деревню Иного Мира и попробовать найти там свое место. Или все-таки принять предложение Мигеля слиться с его "утопией", на пару с ним перебив остатки партии.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куч

Например?
Только давай на этот раз о том, что действительно имеет значение.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС

Особенно хорошо богатство выбора нам демонстрируют в сцене с Корчей, торгующимся за свою лодку.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Куча квестов

...большая часть которых связано с личными проблемами сорока пяти репок. Как ни крути, на второй раз удовольствия сбор техник не доставляет. Радужные ракушки, Криосфинкс, Мастермун, Изгиб Времени...Ну, можно еще выделить сбор концовок и рамочек. Все, получается? NewGame+, конечно, подогревает интерес к повторному прохождению, но всему есть предел.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть

Еще там есть хорошая музыка, красивые ролики, приятная графика, атмосфера, дизайн...
Но проблем в игре это все равно не отменяет.

   Grobuc :: 3 апреля 2010, 02:23 ::       
 Шемас @ 27 марта 2010, 21:05 
Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу".
Как я уже и говорил, это самое слабое место игры.

Сразу видно что человек играл в игру не более часа)) Если не проходил полностью, то не суди)) Ты хочешь сказать что в СС линейный сюжет? Хахаха)) Не смеши)) Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому. + пример - как штурмовать особняк Вайпера: на пролом, с черного хода или через скрытый проход под землей и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куча. Что я могу сказать точно что все финалки с PS1 славятся линейным сюжетов, но CC линейным никогда небыл, чем и выделялся. Куча квестов, куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 1 апреля 2010, 20:04 ::       
 Vincent91 @ 01 апреля 2010, 01:44 
FF крута, но как бы "стерильна"

Непонятно же.

   Vincent91 :: 1 апреля 2010, 01:44 ::       
обожаю её и перепрохожу иногда. Слушаю OSTы часто. FF крута, но как бы "стерильна".

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2010, 21:05 ::       
 Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 
на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2

Охренительно же. Я уже рассказал своим знакомым, родственникам и даже мэру города. Завтра будем устраивать в твою честь большое празднество на центральной площади.

 Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 
Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет

Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу".
Как я уже и говорил, это самое слабое место игры.

   Ларк :: 26 марта 2010, 22:15 ::       
Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет.РЕАЛНО - достойный конкурент FF :smile:
P.S.на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2 :wink:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 марта 2010, 02:26 ::       
После статьи Time Devourer'а игра потеряла для меня большую часть своего обаяния. Объективно CC - это дырявый сюжет, 45 репок и убогая концовка. Музыка и графика, как ни крути, сами по себе погоды не сделают.
1«383940414243444546
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider