Поиск игры:
CHRONO CROSS
  База игр :: PlayStation :: Chrono Cross ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (460)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.1 Персонажи:8.9 
 Звук:9.2 Всего оценок:447 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«141516171819202122»46

   Coud Van Giruet :: 17 октября 2012, 20:26 ::       
Я всегда использовал связку Серж, Кид/Норрис, Карш/Гленн. Их считаю лучшими в битвах, да и как персонажи они мне нравятся.

   Муром@сик :: 17 октября 2012, 10:52 ::       
 Шемас @ 16 октября 2012, 22:16 
У него нет такого симпатичного топора :3

А еще у него нет такой симпатичной сценки с родней)

 Шемас @ 16 октября 2012, 22:16 
Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов".

Лично я бы еще добавила Норриса (ну симпатичен он мне) и Гробика (отличная ударная сила). Впрочем это да, все.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 16 октября 2012, 22:16 ::       
 Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22 
А что ты скажешь о Норрисе?

У него нет такого симпатичного топора :3
Он классный, спорить не буду, просто у Карша есть сцена с Дарио. Норрис тут ничего противопоставить не может.

 Муром@сик @ 16 октября 2012, 14:22 
Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными?

В партии-то?
Серж, Кид/Харле, Леена (как любовный интерес), Глен, Радиус, Фарго, Никки/Пьер/Гайл, кажется, уже вполне достаточный набор. Плюс Пошуль и Пип в ролях "до омерзения симпатичных зверьков-маскотов".

   Муром@сик :: 16 октября 2012, 14:22 ::       
 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2.

Теперь понятно.

 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
могли бы давать как обычные трофеи

Тогда бы было слишком просто. Еще догадаться надо, как собирать радужные вещи. :)

 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
Мне Карш нравится

Из всех данных нам персонажей Карш самый проработанный, я согласна. А что ты скажешь о Норрисе?

 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
Why the fuck not?

No comments...

 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
Натянутое какое-то сравнение.

Это я так, просто привела к слову. Мне вот интересно стало, каких персонажей лично ты считаешь достойными?

 Шемас @ 15 октября 2012, 17:28 
Например?

Alice: Madness Returns. Там был костюм, который сделал из Алисы неведомого зверя.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 17:28 ::       
 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
Это то что в чиби-стиле перезапустили?

Ноуп, я про оригинальные 13 и 13-2.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
Зато радужное вооружение есть

При таком подходе радужные ресурсы могли бы давать как обычные трофеи, а саммонов к черту.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
Тебе не нравится?

Мне Карш нравится, у него хотя бы более или менее проработанная линия.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
. Ну не сравнивайте вы их.

Why the fuck not?

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа.

Хех, ну во-первых, каждый из таких костюмов требует свою экипировку и свои элементы, алсо персональные техи у каждого. Этого как бы мало, чтобы сделать персонажей действительно разными. Во-вторых, примерно десяток костюмов имеет какую-никакую индивидуальность, тот же Карш, к примеру.
Натянутое какое-то сравнение.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 16:02 
В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого

Например? Мне только игры про Человека-паука вспоминаются.

   Муром@сик :: 15 октября 2012, 16:02 ::       
 Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 
официальный перезапуск серии.

Какой...кошмар. Мне эта игра с самого начала не понравилась. Хотя я очень хорошо отношусь к первой и второй части.

 Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 
Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13.

Это то что в чиби-стиле перезапустили?

 Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 
И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов.

Бесполезны они в атаке, и что с того? Зато радужное вооружение есть, и красивые видеоролики тоже.

 Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 
вопрос личных предпочтений.

Тебе не нравится?

 Шемас @ 15 октября 2012, 14:03 
Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg

Это и является самой большой проблемой всех игр. Ну не сравнивайте вы их. И если мы уже взялись за сравнения: большое количество персонажей Кросса можно посчитать как костюм для одного персонажа. В некоторых играх костюмы делают из одного человека другого. Хоть мое высказывание и выглядит немного глупо, оно не лишено смысла.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 октября 2012, 14:03 ::       
 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
А разве игра на psp не продолжением была?

Нет, Третий День Рождения официальный перезапуск серии.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики.

Э-э-э, нет, спасибо. Как-то слабо верится после двух выстрелов FF13.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет?

Можно. А можно не собирать вообще. И да, мы снова возвращаемся к бесполезности саммонов как атакующих элементов.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал...

Даже не будучи в составе партии.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть.

Ок, приятно и приятно, вопрос личных предпочтений.

 Муром@сик @ 15 октября 2012, 13:13 
Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие.

Ну, если вообще исключить всяческий личный опыт, то конечно же с Кроссом никаких проблем нет и быть не может. И Torchlight 2 при таком раскладе становится самой оригинальной atcion-rpg в мире.
Если поиграть хотя бы в какую-нибудь другую jrpg, неуместность такой большой команды, в которую лезут те, кому есть дело, те, кому нет дела, и даже света белого не видевшее зверье, становится заметной. Дополнительные персонажи - это всегда весело, но не когда их 90% от общего числа.

   Муром@сик :: 15 октября 2012, 13:13 ::       
 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Полный перазапуск, зачем?

А что? Можно понадеяться на лучшее. Перезапуск же касается и графики.

 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора.

Возможно это просто личные предпочтения. И да, случай с экологией, по сути, тоже входит в выбор. Выбор является более обширной темой, по моему мнению.

 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Как пример нормального второпланового персонажа

Тогда можно еще привести в пример Ирвинга из Wild Arms 2, даже если эта игра не от Square. Но мы-то говорим о Кроссе, и в нем персонажи такие.

 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Проку от них в конце игры?

Можно пойти собирать радужное оружие в конце игры, разве нет?

 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Помнится, он просто свою сестренку искал...

А в итоге нашел еще и отца, да и про мать разузнал...хотя сейчас разговор не об этом. Даже если присоединение Ники в команду необоснованно, им все равно иногда приятно играть.

 Шемас @ 14 октября 2012, 21:33 
Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный

А разве игра на psp не продолжением была?

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 14 октября 2012, 21:33 ::       
 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
Тебе так нравится придираться к словам?

Нет, я пытаюсь понять почему тебе не нравится гипотетическая ситуация, в которой навязывают проблемы экологии, и не возражаешь против действительно навязанной проблемы выбора.

 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
Зачем приводить в пример персонажа из совершенно другой игры?

Как пример нормального второпланового персонажа. Как бы тоже jrpg, тоже от Square.

 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
Вот этого и добивались братья Приправы в начале игры, чтобы игрок заметил изменения поля и предпринял меры. Самому же заливать поле не обязательно.

Вообще-то еще в обучающем бою со старейшиной деревни предлагают юзать эту фишку активно для нанесения массивного урона. Игра, оказывается, прекрасно чувствует себя без подобных тактических решений.

 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
Раньше они нам просто не нужны.

Э-э-э, ок, раньше у нас не было повода их использовать, а в конце игры остаются только бог-дракон и Лавос, которого надо убивать особым способом. Дарио этим все равно не проймешь. Проку от них в конце игры?

 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
Он сам знал на что шел, когда запрашивался в команду.

Помнится, он просто свою сестренку искал...

 Муром@сик @ 14 октября 2012, 18:12 
А если будет полный перезапуск? С изменением сюжета конечно.

Остается надеяться на лучшее. Опыт с Parasite Eve, мне кажется, провальный.
И да, случится-то все равно едва ли скоро, так что даже мечтать ни о чем не буду.

   Coud Van Giruet :: 14 октября 2012, 21:20 ::       
Полный перазапуск, зачем?
1«141516171819202122»46
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider