Мугл - Зидану: "Чоко сказал, что здесь картографы закончились". Зидан: "А он откуда знает?" Мугл (обращаясь к чокобо): "Ку-по?" Чоко: "Кви" Мугл: "Говорит, что здесь он их больше не закапывал"
bananap :: 16 декабря 2015, 22:09 ::
.
Al3xis :: 10 ноября 2015, 00:17 ::
Милая,красивая сказка,прекрасный отдых от киберпанка предыдущих частей) Хоть играл на русском,сущность финального босса мне так и осталась непонятна.. Озма тоже как супербосс мог быть пострашнее))
Добавлено (через 4 сек.):
Милая,красивая сказка,прекрасный отдых от киберпанка предыдущих частей) Хоть играл на русском,сущность финального босса мне так и осталась непонятна.. Озма тоже как супербосс мог быть пострашнее))
N.D. [ модератор ] :: 2 ноября 2015, 22:06 ::
SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01
бой с боссом порой сводился к простому "Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил")
Зачем?
SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01
прокачка самих персонажей никак не влияла на геймплей, ни тебе прибавки к силе, ни существенной к ХП, все сводилось к раскачке суммонов.
Вообще-то наиболее понравившиеся умения надо изучать самостоятельно, а не позволять игре делать это за тебя (и тогда качаются не персонажи, а GF).
SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01
зашел в лес, купил свисток, посвистел, поймал, побегал, забыл
Этим не ограничивалось. Но, конечно, не столь интересно, как в девятке.
SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01
чтобы в награду тебе показали свои руки
...а заодно дали предмет, вызывающий нового GF - Феникса.
Шемас [ модератор ] :: 2 ноября 2015, 21:09 ::
Слоёный компот из сосновых шишек.
GAVRIIL :: 2 ноября 2015, 14:14 ::
Охлади свое трахание чувак. Человек описал свое особенно важное мнение, всю душеньку фанбойную родимушку выложил, а ты тут сноба из себя строишь. Лежачих не бьют, ибо жалкий поступок.
Не знаю даже, то ли ты дико смешной, то ли дико упоротый. Скорее всего оба варианта сразу.
SolidSnake @ 1 ноября 2015, 17:01
Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10
Считаю бессмысленным пытаться что-то объяснять человеку, думающему душой вместо головы, да еще и оценки ляпающему. 10/10, 8/19, шестьдесят голых всадников без головы/1000000. Взяли моду, черти.
SolidSnake :: 1 ноября 2015, 18:01 ::
"И четвертый диск уж больно быстро завершился" Так если мне не изменяет память, то во всех FF на PSOne последний диск отводился на битвы с последними боссами и саму концовку, ИМХО - глупость ляпнул После ознакомления с шедевральной "семеркой" и глубочайшего разочарования в FFVIII с настороженностью начал играть в девятку. И с первых минут она меня захватила и не отпускала до последнего ролика. В девятке, наконец-то, руками сделали то, что загубили в Восьмой. Теперь никаких экспериментов с боевой системой (когда бой с боссом порой сводился к простому "Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил"), никакой глупой по самой сути прокачке суммонов (смешно, но Ультимецию зарубил с Риноа на уровне 16 и Ирвином на 26), когда прокачка самих персонажей никак не влияла на геймплей, ни тебе прибавки к силе, ни существенной к ХП, все сводилось к раскачке суммонов. Теперь все просто, понятно. Шикарный саундтрек (да не закидают меня тапками), прекрасная история с прописанными характерами героев. Шикарно воссозданный сказочный мир со своими конфликтами в котором теперь есть чем заняться совершенно забыв при этом про сюжетную линию. То, что нагло вырезали (если вообще делали) теперь дополнили в девятой. С Чокобо теперь есть своя мини-игра вплоть до 4 диска. Тогда как вообще непонятно зачем они были в восьмой (зашел в лес, купил свисток, посвистел, поймал, побегал, забыл). Это конечно не скрещивание и гонки в седьмой, но все же очень интересно. Теперь (!!!) понятная сюжетная линия безо всяких парадоксальных ветвлений сюжета (типа "мы все раньше были в одном приюте, только никого не помним, потому что забыли, а главный враг наш теперь наша воспитательница в которую вселилась древняя всесильная волшебница" или "я улетела в космос потому что не хотела никому навредить") Мир со своими тайнами который приятно изучать и открывать что-то новое. Теперь нет локаций не интересных, с каждой что-нибудь да связано, теперь не жалеешь о потраченном времени, как, например, в восьмерке, когда изучаешь мир , понимаешь, что заняться в принципе нечем, находишь что-то непонятное на севере, опа! город! Проходишь глупый мини-квест с поиском камней для статуи Лагуны, чтобы в награду тебе показали свои руки (!!!) Изучать мир теперь интересно еще и потому что он прекрасно прорисован, на пике возможностей PSOne. Приятные анимации персонажей и события за которыми интересно наблюдать Рассказывать можно очень долго, этот мир наполнен всем чем только можно. Не слушайте снобов, а играйте и наслаждайтесь! Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10
kvn1978 :: 18 октября 2015, 20:45 ::
Очень красивая игра. Причём не только в сравнении с другими финалками. Одна из красивейших игр для PlayStation. Но при всё при этом я больше люблю FF7 и FF8.