Поиск игры:
FINAL FANTASY IX
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy IX ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (5)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (812)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 812)
1«505152535455565758»82

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:04 ::       
 Segaist @ 07 ноября 2011, 16:11 
Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза.

Согласен с тобой. Могу добавить, что можно использовать первое прохождение игры (когда ты не в теме, что там к чему) как лакмусовую бумажку сложности.
В семерку и даже в восьмерке есть босы весьма сложные если ты незнаешь их возможностей. В девятке таких только Озма да Некрон, да и то с оговорками.
Например у меня при первом прохождении семеры были трудности с тем же роботом, были трудности с Раппсом(зверушкой Дона Корнео), ну и еще в паре мест. В девятой у меня трудностей было ноль. Озма не в счет, он все таки сверхбосс, как бы :smile:
Ну в восьмой могу отметить фуджина в конце второго диска, и то это только потому что я все два диска вообще магии по минимуму выкачивал. Но там хотябы есть реально сильные монстры вроде мальборо или всяких драконов, в девятке таких нет. Там даже мальборо просто мальчик для битья.

   erutan :: 7 ноября 2011, 19:38 ::           
Ну, в принципе, верно - результат битвы с Озмой во многом зависит от рандома. Хотя некоторые приготовления, вроде встречи с Friendly Monsters, полезны.

   -KLaud- :: 7 ноября 2011, 19:32 ::         
 erutan @ 07 ноября 2011, 13:42 
С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто).

Озма - просто непредсказуемый рандом (масло масляное зато как ой как точно). Ты можешь слегонца вальнуть его с первого раза, или париться с десяток раз и ничего не добиться. Причём от твоей прокачки не зависит ровным счётом ничего. Это вообще такая фича девятки - прокачка играет малюсенькую роль. Прежде всего только на НР.

   Segaist :: 7 ноября 2011, 17:55 ::       
Я читал всё. Как бы то ни было, это не личка, и подключиться к разговору может любой.

   erutan :: 7 ноября 2011, 17:20 ::           
Не тебе же лично ответ. Чтобы понять, о чем речь дальше 1 абзаца, достаточно прочитать всю страничку комментариев. {ну и кааапелька лирики}

   Segaist :: 7 ноября 2011, 16:11 ::       
 erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 
Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить.

Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза.

 erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 
А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)

Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет.

Под сложностью понимается именно сложность. Не надо ничего придумывать.

   erutan :: 7 ноября 2011, 14:42 ::           
Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить.

А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)

Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 6 ноября 2011, 20:59 ::       
Почему все пытаются увязать сложность с продолжительностью игры?

   Segaist :: 6 ноября 2011, 17:35 ::       
 Ultima-Weapon @ 06 ноября 2011, 14:18 
Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение.

Ээээ... я не качался, за оружием не бегал и играл на прохождение, когда играл в первый раз. В результате трудно было лишь на 4-ом диске и Некрона убил с трудом, несколько раз проиграл, но таки прошёл ведь. Тоже при всей своей любви к девятке признаю, что она самая лёгкая. Хотя семёрка, например, сложнее совсем чуть-чуть.

   Ultima-Weapon :: 6 ноября 2011, 13:18 ::       
 Сесил Харви @ 02 ноября 2011, 16:17 
просто на мой взгляд она самая простая, я думаю каждый с этим согласится!

Это не самая простая финалка.
Во-первых, каждый по-своему понимает трудность.
Во-вторых, если она простая, то свыше 50 часов игры - это просто? Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение.
1«505152535455565758»82
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider