Поиск игры:
FINAL FANTASY IX
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy IX ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (5)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (812)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IX
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Square Europe, Ltd.
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFIX-...
www.square-enix-europe.com/ff9
Релиз
07.07.2000
13.11.2000
16.02.2001
Продажи
2.800.000
1.650.000
900.000
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 8.5
Пользователи: 9.4
 Геймплей:9.4 Графика:9.5 
 Сюжет:9.4 Персонажи:9.3 
 Звук:9.5 Всего оценок:967 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 38/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
Продюсер
Хиронобу Сакагути, Синдзи Хасимото
Директор
Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Сёко Мурасе, Тосиюки Итахана, Син Нагасава
Сценарий
Тосиюки Момосе
Художественный дизайн
Хидео Минаба
Главный программист
Хироси Каваи
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Эмико Сиратори
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 812)
1«505152535455565758»82

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:04 ::       
 Segaist @ 07 ноября 2011, 16:11 
Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза.

Согласен с тобой. Могу добавить, что можно использовать первое прохождение игры (когда ты не в теме, что там к чему) как лакмусовую бумажку сложности.
В семерку и даже в восьмерке есть босы весьма сложные если ты незнаешь их возможностей. В девятке таких только Озма да Некрон, да и то с оговорками.
Например у меня при первом прохождении семеры были трудности с тем же роботом, были трудности с Раппсом(зверушкой Дона Корнео), ну и еще в паре мест. В девятой у меня трудностей было ноль. Озма не в счет, он все таки сверхбосс, как бы :smile:
Ну в восьмой могу отметить фуджина в конце второго диска, и то это только потому что я все два диска вообще магии по минимуму выкачивал. Но там хотябы есть реально сильные монстры вроде мальборо или всяких драконов, в девятке таких нет. Там даже мальборо просто мальчик для битья.

   erutan :: 7 ноября 2011, 19:38 ::           
Ну, в принципе, верно - результат битвы с Озмой во многом зависит от рандома. Хотя некоторые приготовления, вроде встречи с Friendly Monsters, полезны.

   -KLaud- :: 7 ноября 2011, 19:32 ::         
 erutan @ 07 ноября 2011, 13:42 
С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто).

Озма - просто непредсказуемый рандом (масло масляное зато как ой как точно). Ты можешь слегонца вальнуть его с первого раза, или париться с десяток раз и ничего не добиться. Причём от твоей прокачки не зависит ровным счётом ничего. Это вообще такая фича девятки - прокачка играет малюсенькую роль. Прежде всего только на НР.

   Segaist :: 7 ноября 2011, 17:55 ::       
Я читал всё. Как бы то ни было, это не личка, и подключиться к разговору может любой.

   erutan :: 7 ноября 2011, 17:20 ::           
Не тебе же лично ответ. Чтобы понять, о чем речь дальше 1 абзаца, достаточно прочитать всю страничку комментариев. {ну и кааапелька лирики}

   Segaist :: 7 ноября 2011, 16:11 ::       
 erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 
Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить.

Читай внимательнее, я говорил об игре без заморочек на прокачку и секретные оружия, т.е. игре чисто по сюжету. Опциональные супербоссы тут вообще не в тему. Так в девятке сложнее последний босс, чем в семёрке, да. Но на протяжении всей игры семёрка немного сложнее девятки. В девятке только разыгрался - босс уже мёртв, посложнее лишь с мемории. В семёрке же было несколько непростых (хоть и не сложных) сражений не в конце, где разыграться таки дают (без прокачки, повторяюсь!), робот возле подводной лодки на 2-ом диске, как один из примеров, дался мне только со второго или третьего раза.

 erutan @ 07 ноября 2011, 15:42 
А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)

Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет.

Под сложностью понимается именно сложность. Не надо ничего придумывать.

   erutan :: 7 ноября 2011, 14:42 ::           
Смешно) Особенно сравнение с семеркой. Вот совсем недавно проходил, из вепонов забил только Ультиму(для одноименного сворда). Дженова/Сефирот в финале меня ни разу не успели ударить, ни в одной из форм. С Куджей/Некроном даже после победы над Озмой было "сложнее" биться(в кавычках - потому что все равно просто). Да вроде во всех финалках - сложнее до ластбосса добраться, чем его победить.

А если пытаетесь связать продолжительность и сложность, сыграйте в Contra. Короткие игры бывают еще как сложны =)

Но если под сложностью понимать "господи, когда же ты кончишься", то тринашке равных нет.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 6 ноября 2011, 20:59 ::       
Почему все пытаются увязать сложность с продолжительностью игры?

   Segaist :: 6 ноября 2011, 17:35 ::       
 Ultima-Weapon @ 06 ноября 2011, 14:18 
Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение.

Ээээ... я не качался, за оружием не бегал и играл на прохождение, когда играл в первый раз. В результате трудно было лишь на 4-ом диске и Некрона убил с трудом, несколько раз проиграл, но таки прошёл ведь. Тоже при всей своей любви к девятке признаю, что она самая лёгкая. Хотя семёрка, например, сложнее совсем чуть-чуть.

   Ultima-Weapon :: 6 ноября 2011, 13:18 ::       
 Сесил Харви @ 02 ноября 2011, 16:17 
просто на мой взгляд она самая простая, я думаю каждый с этим согласится!

Это не самая простая финалка.
Во-первых, каждый по-своему понимает трудность.
Во-вторых, если она простая, то свыше 50 часов игры - это просто? Если бы всё было так просто, то никто бы не качался, за оружием не бегал, а просто играли бы на прохождение.
1«505152535455565758»82
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider