ну из карт можно очень хорошие предметы сварганить как например лексир бесмертия.но я блин играл в пк версию а там баг с этой фишкой)
Рамазан :: 24 августа 2010, 22:02 ::
korean, я имел много проблем с картами, особенно когда проходил игру 1 - ый раз... я просто не понимал их ОГРОМНОГО для прохождения значения))) второй раз проходил - все самые лучшие карты сберег и собрал всех персонажей, стражей, и особо меня приколола карта "Biggs and Wedge ")))))
korean :: 24 августа 2010, 14:55 ::
рамазан ну смотря по каким правилам играть )
Vinsody :: 23 августа 2010, 05:04 ::
Шемас @ 22 августа 2010, 14:23
сценаристы должны
Да ничо они не должны, успокойся ты. Луркое Буйный ты наш.
Шемас @ 22 августа 2010, 14:23
Оно бросается в глаза
Совершенно не бросается. Зачем ты врешь?
Рамазан :: 22 августа 2010, 21:05 ::
korean @ 21 августа 2010, 23:03
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части
БОЛЬШОЙ плюс, отнимающий МНОГО нервов)
Шушпанчик :: 22 августа 2010, 12:03 ::
Шемас @ 22 августа 2010, 04:23
Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании".
В целом, пожалуй, соглашусь. Тем более, что для объяснения принципов работы движка авторам бы вполне хватило нескольких строчек (при первом запуске силовой установки в подвале Сада стоило всего-навсего упомянуть антигравитацию... объяснение, кстати, само напрашивается с самого первого момента появления Сада в кадре - ясное дело, что никак иначе это гигантское кольцо в воздухе не удержать), но они почему-то решили этого не делать. По всей видимости, решили оставить простор для собственной фантазии игроков.
Шемас [ модератор ] :: 22 августа 2010, 04:23 ::
Рамазан @ 21 августа 2010, 19:42
у восьмой финалки особый дух и атмосфера, не присущая ни одной игре
Может, у нее еще и душа есть?
Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45
Мое предположение об использовании антигравитационной установки основано именно на фактах игрового мира, которые любой желающий может проверить.
Это все фанфикшн. Игра - произведение законченное. Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании". Как работает меч-пистолет Скволла рассказали. Что за магия управляет полетами гарденов - нет.
Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45
подобное вряд ли стоит считать фатальным недостатком
Оно бросается в глаза, понимаешь ли. Пользоваться этой фишкой приходится довольно долго, так что вся псевдореалистичность мира FFVIII катится к собачьим чертям.
Шушпанчик :: 21 августа 2010, 23:08 ::
Да, у восьмерки пожалуй самая светлая и позитивная атмосфера, причем как за счет стиля, так и за счет персонажей, сценария и в какой-то степени режиссуры. Даже печальные эпизоды, вроде сцен в Трабии и в Приюте, содержат в себе заряд надежды, а не отчаяния. Не сравнить с той же десяткой, внешняя "жизнерадостность" которой постепенно трансформировалась в жесткую депрессушность, заставляющую испытывать тонны ангста (а лично я от финалок такого совсем не жду, это вам не Megaten и тут хочется испытать совсем иные чувства). Разве что Аль-Беды порадовали...
korean :: 21 августа 2010, 23:03 ::
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части
korean :: 21 августа 2010, 23:01 ::
для меня восмая лучшая практически по всем параметрам.вот играл я в 7 и на втором диске уже мне надоела она а восьмую я с радостью три раза прошел