Шемас, совсем запугал народ. Уже даже никто не хочет с тобой спорить)
Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 18:22 ::
Быстро ты сдался.
Хелентай :: 17 ноября 2011, 18:03 ::
Вообщем закрыли тему.
Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 16:36 ::
Go on.
Хелентай :: 17 ноября 2011, 15:49 ::
Я к примеру взял. Могу и какие нибудь другие локации назвать ну или одну, как твоей душе угодно
Шемас [ модератор ] :: 17 ноября 2011, 13:50 ::
darkcloud @ 10 ноября 2011, 13:48
В этой же игре мы спамим атаку и ждем лимиты, или призыв который длится в лучшем случае с полминуты (в худшем можно бежать на перекур ), а также занудно и уныло выкачиваем с них магию. По сотне особенно весело качать. Усыпил и погнали минут 15 отсоса.
Опять ты со своим отсосом. Ок, лимиты еще, но все остальное в принципе не нужно. Есть даже челлендж такой - проходить игру без привязок вообще.
Хелентай @ 17 ноября 2011, 07:16
Ну вот допустим возьмем тренировочный центр и библиотеку, это две локации.
Допустим, и что дальше из этого следует?
Хелентай :: 17 ноября 2011, 07:16 ::
Ну вот допустим возьмем тренировочный центр и библиотеку, это две локации. Ну если масштабно брать то город Баламб это локация. Вообщем всё он правильно сказал.
deathwarrior :: 17 ноября 2011, 00:36 ::
ты что курил когда играл, какие локации? Там всё в кубиках
cid.aqua :: 16 ноября 2011, 21:33 ::
Самая неодназначная часть, начиная с персонажей ( типичные для школьного аниме персонажи), системы боя (ну почему без гвардианов можно делать только одну команду-атака), сюжета (перемещение во времени, ведьма). Но при этом офигительные по красоте локации, чарующая музыка и начальная заставка от которой сердце начинает бить чаще. Таких игр уже небудет.