Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
Продажи
3.700.000
2.350.000
1.780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
89%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.0 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.2 Всего оценок:855 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 90%Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«979899100101102103104105»112

   korean :: 26 августа 2010, 08:59 ::       
ну из карт можно очень хорошие предметы сварганить как например лексир бесмертия.но я блин играл в пк версию а там баг с этой фишкой)

   Рамазан :: 24 августа 2010, 22:02 ::       
korean, я имел много проблем с картами, особенно когда проходил игру 1 - ый раз... я просто не понимал их ОГРОМНОГО для прохождения значения))) второй раз проходил - все самые лучшие карты сберег и собрал всех персонажей, стражей, и особо меня приколола карта "Biggs and Wedge ")))))

   korean :: 24 августа 2010, 14:55 ::       
рамазан ну смотря по каким правилам играть )

   Vinsody :: 23 августа 2010, 05:04 ::       
 Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 
сценаристы должны

Да ничо они не должны, успокойся ты. Луркое Буйный ты наш.

 Шемас @ 22 августа 2010, 14:23 
Оно бросается в глаза

Совершенно не бросается. Зачем ты врешь?

   Рамазан :: 22 августа 2010, 21:05 ::       
 korean @ 21 августа 2010, 23:03 
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части

БОЛЬШОЙ плюс, отнимающий МНОГО нервов)

   Шушпанчик :: 22 августа 2010, 12:03 ::       
 Шемас @ 22 августа 2010, 04:23 
Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании".

В целом, пожалуй, соглашусь. Тем более, что для объяснения принципов работы движка авторам бы вполне хватило нескольких строчек (при первом запуске силовой установки в подвале Сада стоило всего-навсего упомянуть антигравитацию... объяснение, кстати, само напрашивается с самого первого момента появления Сада в кадре - ясное дело, что никак иначе это гигантское кольцо в воздухе не удержать), но они почему-то решили этого не делать.
По всей видимости, решили оставить простор для собственной фантазии игроков.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 22 августа 2010, 04:23 ::       
 Рамазан @ 21 августа 2010, 19:42 
у восьмой финалки особый дух и атмосфера, не присущая ни одной игре

Может, у нее еще и душа есть?

 Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 
Мое предположение об использовании антигравитационной установки основано именно на фактах игрового мира, которые любой желающий может проверить.

Это все фанфикшн. Игра - произведение законченное. Объяснение какому-либо явлению сценаристы должны были дать либо в ходе повествования, либо после в какой-нибудь "Ультимании". Как работает меч-пистолет Скволла рассказали. Что за магия управляет полетами гарденов - нет.

 Шушпанчик @ 21 августа 2010, 02:45 
подобное вряд ли стоит считать фатальным недостатком

Оно бросается в глаза, понимаешь ли. Пользоваться этой фишкой приходится довольно долго, так что вся псевдореалистичность мира FFVIII катится к собачьим чертям.

   Шушпанчик :: 21 августа 2010, 23:08 ::       
Да, у восьмерки пожалуй самая светлая и позитивная атмосфера, причем как за счет стиля, так и за счет персонажей, сценария и в какой-то степени режиссуры. Даже печальные эпизоды, вроде сцен в Трабии и в Приюте, содержат в себе заряд надежды, а не отчаяния.
Не сравнить с той же десяткой, внешняя "жизнерадостность" которой постепенно трансформировалась в жесткую депрессушность, заставляющую испытывать тонны ангста (а лично я от финалок такого совсем не жду, это вам не Megaten и тут хочется испытать совсем иные чувства). Разве что Аль-Беды порадовали...

   korean :: 21 августа 2010, 23:03 ::       
а игра в карты это тоже большой плюс к 8 части

   korean :: 21 августа 2010, 23:01 ::       
для меня восмая лучшая практически по всем параметрам.вот играл я в 7 и на втором диске уже мне надоела она а восьмую я с радостью три раза прошел
1«979899100101102103104105»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider