Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff8
Релиз
11.02.1999
07.09.1999
27.10.1999
Продажи
3.700.000
2.350.000
1.780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
89%Команда сайта: 8.6
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.0 Графика:9.1 
 Сюжет:9.1 Персонажи:9.0 
 Звук:9.2 Всего оценок:855 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 90%Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1111)
1«383940414243444546»112

   be yourself :: 6 февраля 2012, 20:34 ::           
 XII @ 6 февраля 2012, 21:28 
Говоря о геймплее, конкретно о боевой системе, она мало чем отличается от той же семерки. Есть новая опция, позволяющая использовать стражи GF, хотя в предыдущих частях саммоны тоже имелись. Лимит брики - тоже не новшество. А чем тебе высасывание магии не понравилось?

Это все замечательно, но в восьмерке абсолютно никудышный баланс.

 XII @ 6 февраля 2012, 21:28 
где то читал, что в переводе с японского их имена означают: "Тиида"-Солнце и "Юна"-Луна

Да не.

Предупреждения
   ultima28 :: 6 февраля 2012, 20:23 ::       
Ну хоть кто - то может не обкакивать так какую - нибудь финалку - '' пустой тратой времени, дырявым сюжетом, кривым геймплеем, гипертрофированными характерами (и внешностью) персонажей и т. д. " - не смотря на всегда имеющиеся какие - либо недостатки.

   XII :: 6 февраля 2012, 20:20 ::         
 DeadClon @ 6 февраля 2012, 20:11 
Вот моя самая любимая часть серии - это Final Fantasy IX и я могу объяснить почему.
Мне нравится сюжет. Сюжет всегда играл немаловажную роль в серии Final Fantasy. Сказочный вымышленный мир, путешествие между планетами, путешествия по миру, приключения, душевные переживания Виви и Гарнет, трогательная концовка. Проходя игру, ты узнаешь большее о героях, их происхождение, их связь с миром. Видишь как они радуются, как плачут, к чему стремятся и чем жертвуют. Доходя до Терры ты понимаешь что не всем удастся уцелеть против Куджи, многие погибнут.
Сюжетная линия девятой части очень цепляет. Персонажи кажутся живыми.
Я не знаю как ты относишься к этой игре, но девятую часть я никогда бы не назвал: пустой тратой времени, дырявым сюжетом, кривым геймплеем, гипертрофированными характерами (и внешностью) персонажей и т. д.

Во-вторых, мне нравятся локации. Множество разнообразных локаций, по которым можно путешествовать. Я конечно понимаю, что в этом плане здесь больше ограничений чем в Final Fantasy X, но тем не менее. Больше всего нравится Lindblum. Очень нравятся города: Treno, Alexandria, Burmecia.

В-третьих, мне нравится музыка. Композитор Нобуо Уемацу действительно мастер своего дела. Практически все саундтреки отлично получились. Композиции по своему отражают действия: битвы, погоню, разрушения, романтические сцены, ожидание, воспоминания.

В-четвертых "Cold and Hot". Одна из лучших мини-игр в серии, за которыую можно получить ценные призы и сразиться с самым сильным боссом в игре.

И наконец в-пятых, мне нравится эта игра потому что она близка мне. Я первый раз прошёл её ещё будучи в первом классе, т.е. около 8 лет назад. С тех пор она была пройдена около 30 раз, а может и больше, но тем не менее мне нисколько не надоела, я готов проходить её снова и снова.
Плюсов у игры может быть гораздо больше, возможно и имеются минусы, как и у любой видеоигры, но количество плюсов - перевешивает. Поэтому на некоторые недочёты можно закрыть глаза.
Возможно эта игра и не идеальна, но среди всех прочих проектов серии, именно девятая мне запомнилась больше всего.

Окок, прохожу мимо.

Понятно.
Содрал однако текст и отредактировал :lol: Хитрый)))
Я тебя понял, я в принципе и не хаял девятую.

 Sole @ 6 февраля 2012, 19:59 
Давайте разговор о других играх серии переносить в соответствующую тему. Здесь - только обсуждение Final Fantasy VIII.

Ок.

   DeadClon :: 6 февраля 2012, 20:11 ::       
Дорогие товарищи, можете ли вы написать что-нибудь подобное в пользу девятой? Если конечно, до сих пор, вы считаете её лучшей. Хотелось бы узнать ваше мнение. Может быть есть некая уникальность именно в девятой, что-то такое чего больше нету не в одной части серии?

Вот моя самая любимая часть серии - это Final Fantasy IX и я могу объяснить почему.
Мне нравится сюжет. Сюжет всегда играл немаловажную роль в серии Final Fantasy. Сказочный вымышленный мир, путешествие между планетами, путешествия по миру, приключения, душевные переживания Виви и Гарнет, трогательная концовка. Проходя игру, ты узнаешь большее о героях, их происхождение, их связь с миром. Видишь как они радуются, как плачут, к чему стремятся и чем жертвуют. Доходя до Терры ты понимаешь что не всем удастся уцелеть против Куджи, многие погибнут.
Сюжетная линия девятой части очень цепляет. Персонажи кажутся живыми.
Я не знаю как ты относишься к этой игре, но девятую часть я никогда бы не назвал: пустой тратой времени, дырявым сюжетом, кривым геймплеем, гипертрофированными характерами (и внешностью) персонажей и т. д.

Во-вторых, мне нравятся локации. Множество разнообразных локаций, по которым можно путешествовать. Я конечно понимаю, что в этом плане здесь больше ограничений чем в Final Fantasy X, но тем не менее. Больше всего нравится Lindblum. Очень нравятся города: Treno, Alexandria, Burmecia.

В-третьих, мне нравится музыка. Композитор Нобуо Уемацу действительно мастер своего дела. Практически все саундтреки отлично получились. Композиции по своему отражают действия: битвы, погоню, разрушения, романтические сцены, ожидание, воспоминания.

В-четвертых "Cold and Hot". Одна из лучших мини-игр в серии, за которыую можно получить ценные призы и сразиться с самым сильным боссом в игре.

И наконец в-пятых, мне нравится эта игра потому что она близка мне. Я первый раз прошёл её ещё будучи в первом классе, т.е. около 8 лет назад. С тех пор она была пройдена около 30 раз, а может и больше, но тем не менее мне нисколько не надоела, я готов проходить её снова и снова.
Плюсов у игры может быть гораздо больше, возможно и имеются минусы, как и у любой видеоигры, но количество плюсов - перевешивает. Поэтому на некоторые недочёты можно закрыть глаза.
Возможно эта игра и не идеальна, но среди всех прочих проектов серии, именно девятая мне запомнилась больше всего.

Окок, прохожу мимо.

   Sole [ модератор ] :: 6 февраля 2012, 19:59 ::       
 XII @ 6 февраля 2012, 17:28 
А что ты можешь сказать о Final Fantasy XII?

 XII @ 6 февраля 2012, 17:45 
можете ли вы написать что-нибудь подобное в пользу девятой?

Давайте разговор о других играх серии переносить в соответствующую тему. Здесь - только обсуждение Final Fantasy VIII.

   XII :: 6 февраля 2012, 19:28 ::         
 GooFraN @ 6 февраля 2012, 16:14 
недосказанность является огромным минусом, так как она неумышленная.

Прямолинейность и досказанность, мне кажутся слишком типичными для большинства: видео игр, фильмов, книг. Когда ты чего-то не знаешь в сюжете, то начинаешь включать свою фантазию, домысливать, представлять иное развитие событий.

 GooFraN @ 6 февраля 2012, 16:14 
"гипертрофия"

Что такое гипертрофия - я знаю. Под этим термином понимается - увеличение массы органа за счет возрастания массы каждой его структурной единицы. Слышал что такой термин и у психологов встречается, что-то связанное с поведением человека и его характером, доминирование каких-то отдельных качеств и т. д., подробное определение термина в психологии точно не знаю.
Если ты имел ввиду физические телосложение, то в восьмерка у персонажей более менее оно пропорциональное (может быть и не идеальное, но человечное).

 GooFraN @ 6 февраля 2012, 16:14 
Геймплей кривой...эээ...везде. Начиная с высасывания магии, заканчивая имбанутыми саммонами и тупым левелингом.

Я не знаю в какие части серии ты играл, кроме VIII и XII, но например я, сыграл практически во все. Говоря о геймплее, конкретно о боевой системе, она мало чем отличается от той же семерки. Есть новая опция, позволяющая использовать стражи GF, хотя в предыдущих частях саммоны тоже имелись. Лимит брики - тоже не новшество. А чем тебе высасывание магии не понравилось?

 GooFraN @ 6 февраля 2012, 16:14 
лучшая финалка - двенашка. Из этой серии ничего даже рядом с ней не валялось.

Да двенадцатая неплохая, по своему интересная, но почему на твой взгляд именно эта часть лучшая? Что именно тебе в двенадцатой так нравится?
Вот моя самая любимая часть серии - это Final Fantasy X и я могу объяснить почему.
Во-первых, мне нравится сюжет. Сюжет всегда играл немаловажную роль в серии Final Fantasy. Сказочный вымышленный мир, путешествие во времени, путешествия по миру, приключения, любовная история Тидаса и Юны (кстати где то читал, что в переводе с японского их имена означают: "Тиида"-Солнце и "Юна"-Луна), трагическая концовка. Проходя игру, ты узнаешь большее о героях, их происхождение, их связь с миром. Видишь как они радуются, как плачут, к чему стремятся и чем жертвуют. Доходя до финала ты понимаешь что не всем удастся уцелеть, даже после уничтожения "Сина" - Греха.
Сюжетная линия десятой части очень цепляет. Персонажи кажутся живыми.
Я не знаю как ты относишься к этой игре, но десятую часть я никогда бы не назвал: пустой тратой времени, дырявым сюжетом, кривым геймплеем, гипертрофированными характерами персонажей и т. д.
Кстати та самая недосказанность придала десятой части, пищу для размышлений. Когда после титров Тидас очнулся под водой и стал выплывать, но где он находился не было известно. И у фанатов появилась надежда, что он все-таки жив. Но разработчики всё испортили, в надежде срубить денег, выпустили сиквел (провальный сиквел, имеющий противоречия в сюжетной линии). История этой игры закончена, а выпускать сиквел для этой игры, тем более с таким сюжетом, большая ошибка компании, оставившая первое черное пятно на их репутации, второе пятно это тринадцатая часть (по крайней мере в плане сюжета).
Во-вторых, мне нравятся локации. Множество разнообразных локаций, по которым можно путешествовать. Я конечно понимаю, что в этом плане здесь больше ограничений чем в Final Fantasy XII, но тем не менее. Больше всего нравится остров Бисэйд. Мне очень нравятся острова: теплые края, море, солнце, песок. Фильмы по этой же тематике, к примеру: Голубая Лагуна, сериал LOST (или как его перевели в России "Остаться в живых"), Пляж, Пираты Карибского Моря (часть событий происходящих на островах) и т. д.
В-третьих, мне нравится музыка. Композитор Нобуо Уематсу действительно мастер своего дела. Практически все саундтреки отлично получились. Композиции по своему отражают действия: битвы, погоню, разрушения, романтические сцены, ожидание, воспоминания и прощание с героем.
В-четвертых, озвучка. Десятая, является первой полноценно озвученной частью серии. Профессиональная озвучка хорошо передает все эмоции персонажей: искреннюю радость и смех, гнев или просто злость, слезы и раскаяние и т. д.
В-пятых, видео. Видеоролики CG высоко качества и разрешения, на тот момент, с использованием технологии "motion capture", когда скелет образа персонажей передают датчики, захватывающие движения с реальных людей. Кстати, говорят эти же люди и озвучивали персонажей (в оригинальной японской версии, вроде бы).
В-шестых, Блицболл. Я сам очень люблю плавать, при любой удобной возможности посещаю бассейн, а летом, если конечно удается вырваться из дому, еду на море, и долгое время не выхожу из воды. Конечно же я не мог пропустить эту мини игру Блицболл. Она довольно оригинальна, немного напоминает смесь: футбола, гандбола и водного пола - только все действия проходят под водой. Интересно как они долго могут под водой находится?! Судя по всему у всех Блицболистов - жабры имеются, как у Ихтиандра.
И наконец в седьмых, мне нравится эта игра потому что она близка мне. Я имею ввиду все вышеперечисленные примеры. Она имеет множество интересных мне черт. Плюсов у игры может быть гораздо больше, возможно и имеются минусы, как и у любой видеоигры, но количество плюсов - перевешивает. Поэтому на некоторые недочёты можно закрыть глаза.
Возможно эта игра и не идеальна, но среди всех прочих проектов серии, именно десятая мне запомнилась больше всего. Вот моя, обоснованная, точка зрения.
А что ты можешь сказать о Final Fantasy XII?

 DeadClon @ 6 февраля 2012, 18:02 
XII:
А какая может? Неужели IX
Да, она самая.

Дорогие товарищи, можете ли вы написать что-нибудь подобное в пользу девятой? Если конечно, до сих пор, вы считаете её лучшей. Хотелось бы узнать ваше мнение. Может быть есть некая уникальность именно в девятой, что-то такое чего больше нету не в одной части серии?

 Desperate Egoist @ 6 февраля 2012, 18:18 
Да везде, абсолютно бесполезная система привязок, которая придумана лишь для того, чтобы занять игрока до тех пор, пока он не поймет что можно играть и без оных. Про ситуацию со спелами вообще молчу, маразм одним словом. Лвлапы также бессмысленны, отношение силы героев и мобов всегда остается примерно равным.

А как по-твоему должен выглядеть идеальный геймплей для РПГ?

 XII @ 6 февраля 2012, 19:28 
Не надо замещать понятия. Изъян он и есть изъян, не нужно искать плюсы там, где их нет.

Если задуматься то почти в каждой части серии есть свои плюсы и минусы, даже в FF XIII.

 DeadClon @ 6 февраля 2012, 18:02 
XII:
герои девятой (с большими головами и раздутыми конечностями)
Are you fucking kidding me

Уважаемый, я не очень понял к чему эта ссылка, что ты хотел мне этим показать? Или это суть в тексте, выражает твое возмущение?

   Desperate Egoist :: 6 февраля 2012, 18:18 ::   
 XII @ 6 февраля 2012, 16:07 
В каком месте геймплэй кривой? Он мало чем отличается от предыдущих частей.

Да везде, абсолютно бесполезная система привязок, которая придумана лишь для того, чтобы занять игрока до тех пор, пока он не поймет что можно играть и без оных. Про ситуацию со спелами вообще молчу, маразм одним словом. Лвлапы также бессмысленны, отношение силы героев и мобов всегда остается примерно равным.

 XII @ 6 февраля 2012, 16:07 
Некая недосказанность в сюжете не является изъяном, а дает пищу для размышлений игрокам.

Не надо замещать понятия. Изъян он и есть изъян, не нужно искать плюсы там, где их нет.

 XII @ 6 февраля 2012, 16:07 
А какая может? Неужели IX

Да, она самая.

   DeadClon :: 6 февраля 2012, 18:02 ::       
 XII @ 6 февраля 2012, 16:07 
герои девятой (с большими головами и раздутыми конечностями)

Are you fucking kidding me

 XII @ 6 февраля 2012, 16:07 
А какая может? Неужели IX

Да.

   Ash :: 6 февраля 2012, 18:00 ::         
ultima28
Ещё раз перейдёшь на личности или будешь беседовать в подобном тоне - получишь предупреждение.

2all: давайте ближе к теме.

Предупреждения
   ultima28 :: 6 февраля 2012, 17:52 ::       
GooFraN Какие оскорбления, чукча? =) Что значит не возникай - а то что? Дешевые понты у тебя, однако. А мнение у тебя детское, ничем не обоснованное - недосказанность огромный минус, да с чего ты взял, что он огромный? А почему GF имбанутые - просто потому, что ты сказал? Двенашка лучшая? Ну если только для тебя, лично меня сюжет там совсем не впечатлил, пресный он какой - то, все как - то прозрачно, обыденно... без искорки, скажем так.
1«383940414243444546»112
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider