Никаких. Мне просто игра не понравилась и всё. Бывает...вообще я не любитель шутеров.
Qury Ag :: 25 июля 2015, 07:25 ::
Одна из немногих "серьёзных западных игр", с по-настоящему детально проработанной вселенной, большими, вариативными уровнями, системой агументации, которая реально меняет геймплэй. А также сюжетная нелинейность и чувство личной причастности к происходящим событиям - делает эту игру достоянеем всей игровой индустрии. К тому же проходить её стоит только на "Very hard" (самой высокой сложности), потому что тогда каждый ваш шаг будет жизненно важен для выживания. И у вас не получится пройти её в лоб, а необходимо будет постоянно оценивать ситуацию и принимать решения согласно тактике, а не личным предпочтениям.
Шемас [ модератор ] :: 13 июля 2015, 20:50 ::
Дженесис @ 13 июля 2015, 14:14
это тупой американский шутер, тут и говорить нечего...)
Какие ваши доказательства?
Дженесис :: 13 июля 2015, 14:14 ::
> Emerald
это тупой американский шутер, тут и говорить нечего...)
skynet-t900 :: 1 октября 2013, 13:00 ::
Супер крутая, зрелищная, захватывающая серия игр, о грёбоном будущем (хотя наше современное не лучше, а то и хуже). Создана одним из гениев игровой индустрии Уорреном Спектором и его студией Ion Storm Inc. Он конечно создал первые два шедевра Deus Ex (2000) и Deus Ex: Invisible War (2003), а в DEUS EX: HUMAN REVOLUTION никокого участия не принемал. Но бесспорно, что без него бы эта игра не появилась. DEUS EX: HUMAN REVOLUTION разробатывала (для ПК) Nixxes Software по шаблону Eidos Montreal, но всё равно продолжение не ударило в грязь лицом, а возродило некогда незаслуженно забытую игру...
Fahrengeit [ модератор ] :: 30 марта 2013, 01:48 ::
Удивляют также люди, которые считают Deus Ex типичным шутером
DeadClon :: 18 декабря 2011, 12:43 ::
Прошёл больше четырёх раз. Не знаю, как в ней можно ничего не найти.
Balzamo :: 29 октября 2011, 11:58 ::
Прошёл дважды. Сюжет замечательный, геймплей не надоедал. Не знаю, что люди в ней не нашли.
MaZaHaKa :: 28 октября 2011, 15:31 ::
Играю на самой большой сложности, убивают с нескольких пуль поэтому до регенерации редко доходит. Играю на х360 с геймпадом удобнее не прилипать к укрытиям, а перемещения врагов смотреть по радару. десять часов где-то наиграл и даже близко не надоело.
Paladinchik :: 27 октября 2011, 23:00 ::
Paladinchik @ 28 января 2011, 21:52
20 часов регенерирования здоровья и прижимок с укрытиями?