Поиск игры:
FINAL FANTASY XIII-2
  База игр :: Xbox 360 :: Final Fantasy XIII-2 ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (19)
КОММЕНТАРИИ (34)
 
Final Fantasy XIII-2 появится в Steam 11 декабря
  12 ноября 2014    Winterpool    27678    22 (+ Xenus)
Стало известно, что порт "Final Fantasy XIII-2" для персональных компьютеров станет доступным уже 11 декабря, об этом, в частности, свидетельствует и обновившаяся соответствующая страница сервиса Steam.

Эта версия, как и в случае оригинальной тринадцатой части, содержит обе озвучки (японскую и английскую), то есть перед установкой опять придётся расчищать жёсткие диски. Здесь, тем не менее, предусмотрена поддержка частоты 60 кадров в секунду, а также можно будет выбрать разрешение 720p или 1080p. Некоторый дополнительный контент, который раньше надо было загружать отдельно за отдельную плату, в данной версии присутствует изначально.
Читать комментарии (22)  
Final Fantasy XIII Reminiscence: Tracer of Memories
  24 июня 2014    Winterpool    24629    28 (+ Dart force)
Состоящий из трёх игр сериал "Final Fantasy XIII" всё никак не заканчивается, компания инициировала выпуск текстовой новеллы Reminiscence: Tracer of Memories, которая станет своеобразным эпилогом ко всем тринадцатым частям. Роман написан ведущим сценаристом всех этих игр Даисукэ Ватанабэ, текст будет публиковаться на страницах еженедельника Famitsu в виде трёх отдельных глав, разумеется, только на японском языке.

Точнее, первая глава из 35 страниц голых иероглифов уже опубликована: действие происходит после событий "Lightning Returns: Final Fantasy XIII", некий журналист расследует необычный феномен — несколько людей сообщают об одинаковых воспоминаниях из несуществующего потустороннего мира. Журналист опрашивает различных персонажей из игр, например, в первой главе это Хоуп, Саж с сыном, члены отряда NORA, Сера. Интерес состоит в том, что каждый персонаж освещает произошедшую историю по-своему, фанаты ещё раз могут пережить знакомые сюжеты, но уже под другим углом зрения.

В компании, похоже, сформировывается традиция оканчивать свои игры таким вот неигровым контентом — мы помним, как дилогия "Final Fantasy X" была переиздана с аналогичной надбавкой, оформленной в виде 30-минутной аудиодрамы.

Читать комментарии (28)  
Создатели Final Fantasy XIII-2 получили золото SCEJ
  4 декабря 2012    Winterpool    15502    18 (+ Шемас)
Завершилась ежегодная церемония награждения премии PlayStation Awards, учреждённая компаний Sony Computer Entertainment Japan с целью поощрения разработчиков игр для своих консолей. Статуэтка вручается в соответствии с количеством проданных японских версий: платиновая за миллионные продажи и золотая за полмиллиона реализованных экземпляров.

Как и в прошлый раз, наша любимая компания получила только одну награду золотого достоинства — лауреатом стала выпущенная зимой "Final Fantasy XIII-2", она же удостоилась отдельного приза, вручаемого по результатам голосования игроков. Но платина в этом году вообще не досталась никому. Видимо, от кризиса страдает не только Square Enix, но и Sony, и весь японский игровой рынок в целом.

Читать комментарии (18)  
Демо-версия Final Fantasy XIII-2 в общественном доступе
  7 января 2012    Winterpool    46138    71 (+ Fahrengeit)
Если раньше демо-версия "Final Fantasy XIII-2" фигурировала только на разных выставках и корпоративных мероприятиях, то теперь её свободно сможет скачать любой желающий, причём уже на английском языке. Появление в онлайн-сервисах, как PlayStation 3, так и Xbox 360, ожидается 11 января.

Кроме того, европейское отделение компании выпустило на днях новый геймплейный трейлер, посвящённый муглу. Мугл не просто сопровождает героев, он также помогает находить запрятанные во времени и пространстве сокровища, его можно забросить в труднодоступные места, а в случае опасности маленькое пушистое существо с помощью системы Mog Clock даёт всякие бонусы и превращается в лук Серы, участвуя таким образом в сражениях.

Читать комментарии (71)  
Продажи Final Fantasy XIII-2 по итогам первой недели
  22 декабря 2011    Winterpool    28840    43 (+ Fahrengeit)
Игровой чарт Media Create опубликовал хит-парад самых продаваемых в Японии игр последней недели, и "Final Fantasy XIII-2" заняла в нём первое место с продажами в 525 тысяч копий.

Хоть разработчики и говорили, что все недостатки предыдущей части исправлены, игра всё равно значительно уступает в популярности оригинальной тринадцатой финалке, почти в три раза. Эксперты утверждают, что снижение продаж связано с падением интереса к игре среди женской аудитории. Если во время реализации "Final Fantasy XIII" покупательницы составляли 31,3% от всех потребителей, то теперь только 22,2%.

Тем не менее, официальные лица сообщают о реализации 62,06% заготовленных копий игры, то есть компания изначально настраивалась на 850 тысяч проданных экземпляров. Следует отметить, что всё вышесказанное касается только версии для PlayStation 3, тогда как мизерные продажи Xbox-версии вообще не заслуживают о себе упоминания — всего лишь 10 тысяч копий и 48-е место в чарте, 30,23% от заготовленной партии.

Вышедшая портативка PlayStation Vita большого фурора на консольном рынке не произвела и не смогла отодвинуть с первого места уже давно лидирующую 3DS. Среди игр Square Enix для этой платформы наиболее успешной оказалась "Lord of Apocalypse", с продажами в 29 тысяч занявшая девятнадцатое место.
Читать комментарии (43)  
Интервью с Ториямой и сравнение версий
  20 декабря 2011    Winterpool    14616    6 (+ Fahrengeit)
Давненько уже Мотому Торияма не появлялся у нас с прямой речью, послушаем же, что он расскажет в последнем небольшом интервью европейскому отделению Square Enix Members о локализирующейся сейчас "Final Fantasy XIII-2".

Какие темы вы стремились затронуть во время создания FFXIII-2?

В концовке "Final Fantasy XIII" мир подвергся серьёзным разрушениям, оказался на грани полного уничтожения. Во второй части нам хотелось показать игроку возможные пути восстановления цивилизации на протяжении довольно большого отрезка времени. Главной идеей сюжета Final Fantasy XIII-2 мы решили сделать «стремление к возрождению». При этом возрождение понимается здесь в двух смыслах: с одной стороны это отстраивание разрушенного мира, а с другой — поиск пропавшей без вести Молнии и воссоединение с ней.

Уходящий год преподнёс нам немало катастроф, и не только в Японии, но по всей планете. Мы очень надеемся, что рассказанная нами история поможет кому-то обрести надежду, вдохнёт в сердца людей волю к преодолению обрушившихся на них бед.

Насколько было трудно продумывать сюжет, чтобы он вышел интересным одновременно и для новичков, и для уже игравших в Final Fantasy XIII?

Что касается связи с оригинальной тринадцатой частью, задача была сохранить уже существующую вселенную со всеми её ключевыми элементами вроде л'си и фал'си, но использовать при этом совершенно другие механизмы повествования. Мы учли замечания фанатов и решили воплотить в Final Fantasy XIII-2 совсем другой способ подачи сюжета.

Основные элементы тринадцатой части остались на месте, в то время как история базируется теперь на системе временных парадоксов, которые придают ей некую загадочность. Кроме того, большое влияние на нас оказали телевизионные сериалы, где общая картина происходящего формируется из множества отдельных эпизодов, следующих непрерывно друг за другом. Другими словами, сюжет Final Fantasy XIII-2 в какой-то мере получился похожим на современные мыльные оперы, благодаря чему он стал восприниматься проще по сравнению с сюжетом Final Fantasy XIII.

Каких персонажей и какие локации вам хотелось повторить в Final Fantasy XIII-2?

Когда дело дошло до персонажей, мне больше всего захотелось изобразить повзрослевшего Хоупа, мужественного и ответственного в противовес тому ранимому мальчику. Именно поэтому здесь он предстаёт в ином свете, выступает в роли уверенного в себе лидера Академии.

Локации проектировались совсем по другим ориентирам, нежели в прошлый раз. Их дизайн продумывался с оглядкой на новую концепцию геймплея, ведь всё должно соответствовать друг другу. Однако Оэрба в этом плане вышла исключением, здесь всё осталось по прежнему, поскольку эта локация очень важна в контексте Final Fantasy XIII, всё-таки там разворачиваются финальные события. Мы сделали всё от нас зависящее, чтобы позволить игрокам предыдущей части вспомнить полюбившиеся ранее места и увидеть их в несколько ином обличье.

Почему Final Fantasy XIII-2 получилась более мрачной?

В нашей кристаллической мифологии много разных богов и богинь, а для Final Fantasy XIII-2 основополагающей была выбрана богиня смерти по имени Этро. Более тёмная и мистическая атмосфера получилась из-за того, что нам хотелось затронуть явление смерти как токовое, отразить в сюжете веяния загробного мира.

Валгалла, одна из новых локаций, расположена в промежутке посередине между невидимым миром и миром реальным, выступая в роли своеобразного моста в мир мёртвых. Всё это место пропитано смертью, поэтому привычное течение времени здесь надломилось, и сражения продолжаются вечно.

*********************************************************************************************************

А некие японские энтузиасты тем временем опубликовали свои исследования насчёт различающихся версий Final Fantasy XIII-2 для разных приставок. Результаты анализа показали, что в версии для PlayStation 3 графика, естественно, лучше, чем на Xbox 360, однако разница уже не так сильно бросается в глаза по сравнению с аналогичными версиями первой части. В нижеследующем видеролике можно посмотреть диаграммы со счётчиками fps в одни и те же моменты игры.



Также не могу не заметить, что рассуждения Ториямы о загробном мире, похоже, подхватывает вся компания. Сегодня в Японии были зарегистрированы две новые торговые марки под названием Door of the Underworld and the Path of Nayuta и Root of the Underworld. «Дверь в преисподнюю» и «Корень преисподней», по-русски говоря. А в субботу уже вышли готовые "Lord of Apocalypse", игра про дьявола, и "Army Corps of Hell", где повелитель загробного царства командует армией ада.
Читать комментарии (6)  
Праздничные мероприятия к выходу Final Fantasy XIII-2
  13 декабря 2011    Winterpool    14691    15 (+ Fahrengeit)
Подготовка к релизу "Final Fantasy XIII-2" заходит в финальную стадию, как известно, уже завтра выйдет саундтрек, а послезавтра — сама игра. Сегодня представители Square Enix сообщили, что в честь выхода второй тринадцатой финалки в Сибуе будет устроено грандиозное торжество с участием известных актёров и первых лиц компании. Точное время и место проведения пока не называется, но, наверное, всё это состоится там же, где были в своё время подобные мероприятия в честь оригинальной тринашки и Type-0.

Также сегодня уже совсем скоро начнётся концерт Мицуто Судзуки, приуроченный к выходу саундтрека, конкретно событие носит название Final Fantasy XIII-2 Original Soundtrack Misuto Suzuki Belearic Mix. Кто хочет посмотреть прямую трансляцию, открывайте эту страницу в 17:00 по московскому времени.
Читать комментарии (15)  
Final Fantasy XIII-2 идеальна!
  7 декабря 2011    Winterpool    46558    89 (+ Fahrengeit)
Обозреватели журнала Famitsu дали "Final Fantasy XIII-2" максимальную оценку в 40 баллов, отметив, что недостатков в игре попросту нет, а все недочёты предыдущей тринадцатой части здесь устранены. Журнал Dengeki PlayStation тоже опубликовал обзор и тоже не постеснялся присвоить ей максимальный возможный рейтинг S. По их мнению, вторая часть почти идеальна, они похвалили опцию изменения сложности и огромное количество дополнительного контента, открывать который никогда не надоест. Тем не менее, к отрицательным качествам причислено излишне долгое время загрузки при переходе от одной локации к другой.

Раскрутка игры в Японии сейчас идёт полным ходом, ведь до релиза остались считанные дни. Известные японские идолы и актёры один за другим переодеваются в костюмы главных героев, телевидение наводнено рекламными роликами, повсюду продаётся жвачка с изображением персонажей, чуть ли не каждый день проходят какие-то новые стимулирующие сбыт акции. Нет, наверно, смысла перечислять всю эту мишуру здесь, посмотрим лучше один из последних геймплейных роликов, где показана в действии пресловутая система Historia Crux.



Кстати, ожидаемый в декабре "Lord of Apocalypse" получил от Famitsu всего лишь 34 балла, но оценивалась пока только версия для PSP, где графика, возможно, немного хуже, чем на Vita.
Читать комментарии (89)  
Final Fantasy XIII-2 полностью готова
  22 ноября 2011    Winterpool    20291    25 (+ -KLaud-)
В последнем интервью Мотому Торияма заявил, что все работы по созданию японской версии "Final Fantasy XIII-2" завершены, и сейчас уже полным ходом идёт адаптация для североамериканского и европейского рынков, а также доработка скачиваемого контента.

Игра подразделена на несколько отдельных глав по 2-3 часа каждая, а всего преодоление сюжетной части, по словам режиссёра, займёт от 30 до 40 часов. После полного прохождения можно загрузить файл сохранения, сделанный перед финальным боссом, и продолжить играть дальше, возвращаясь в любые временные периоды с помощью системы Historia Crux. При этом откроются новые опции в разговорах и пути развития событий, недоступные в ходе первого прохождения.

Торияма подтвердил наличие бонусного предмета за имеющийся файл сохранения оригинальной тринадцатой части, отметив при этом, что в довесок игрок получит также что-то вроде обоев для рабочего стола. Режиссёр пообещал большое количество головоломок, причём обязательные по сюжету довольно просты, а вот второстепенные — настолько сложные, что даже сам Торияма, по собственному признанию, не смог их пройти. Как персонажи, так и чокобо умеют прыгать, эта их способность сначала развита слабо, но где-то во второй половине игры появится возможность её развить.

Выяснилось, что над созданием DLC работает совершенно другая команда молодых разработчиков, которые практически никак не связаны с командой главной. Первые не входящие в базовую комплектацию вещицы пойдут прежде всего тем покупателям, кто оформил предзаказ в определённых японских онлайн-магазинах. Как известно, это будут дополнительный монстр Омега, которого после победы можно превратить в кристалл и заполучить к себе в отряд, альтернативные костюмы для Сэры и Ноэля, а также несколько видов оружия, например, неплохой лук Genji Bow, забирающий жизни у противников и повышающий за счёт этого здоровье своей хозяйки. Заказав игру в разных магазинах, вы получите разные предметы.

В России распространением игры занимается 1С-СофтКлаб, и они уже начали принимать заказы на коллекционную европейскую версию. Она стоит аж 2999 рублей, но зато включает код на дополнение Fight in Style с костюмами главных героев и всё тем же Омегой. Кроме того, данное издание имеет более презентабельную упаковку, содержит диск с музыкой, художественный альбом The Art of Final Fantasy XIII-2, шесть коллекционных открыток с изображениями главных героев и какой-то 3D-постер.

Торияма вообще сказал, что разработка скачиваемого контента прекратится ещё не скоро, на протяжении всей весны следующего года они собираются выпускать что-то новое из DLC, примерно раз в две недели. До выхода самой же игры осталось всего несколько недель, и на японском телевидении уже во всю крутят рекламный ролик, где, в частности, фигурирует негр с афро-причёской:

Читать комментарии (25)  
Отличительные особенности XIII-2 со слов продюсера
  13 ноября 2011    Winterpool    19115    25 (+ Rifle)
Ёсинори Китасэ в ходе своего европейского турне дал большое интервью порталу Xbox.com, где прояснил некоторые детали готовящейся к выпуску "Final Fantasy XIII-2".

Заявленные ранее «фрагменты» он сравнил с этакими квестами, по мере их нахождения и выполнения связанных с ними заданий игрок будет получать различные награды, ценные предметы, повышающую характеристики экипировку и прочее. Тем не менее, фрагменты никак не связаны с основным сюжетом, и ленивые геймеры, не желающие завязнуть в дополнительных квестах, могут просто их пропустить, при этом нисколько не потеряв в осознании общей картины происходящего.

В предыдущих заметках уже сообщалось о существенном сокращении времени загрузок. Китасэ подтвердил это, отметив, что время ожидания сведено до минимума, игра срабатывает невероятно быстро, когда дело доходит до загрузки. Единственное исключение составляет момент прыжка из одного временного периода в другой посредством использования системы Historia Crux, здесь без терпения никак не обойтись.

Как уже ранее сообщалось, все эти путешествия во времени происходят только после событий оригинальной тринадцатой части, поэтому игрок не сможет вернуться к каким-то полюбившимся сценам той игры и перепройти их по-другому. Естественно, такие перемещения невозможны по техническим причинам, но разработчики придумали для них и сюжетное объяснение. Дело в том, что после состоявшейся в первой игре «катастрофы» пространственно-временной континуум нарушился и появились так называемые «временные парадоксы», благодаря которым, собственно, стали возможны путешествия во времени. До концовки тринадцатой части парадоксов ещё не было, поэтому и возврат к тем событиям не представляется возможным.

Известно, что практически все сегменты игры по желанию игрока могут быть переиграны. Китасэ попросил не сравнивать данную систему с традиционной «новой игрой плюс», требующей от игрока полного прохождения. Значительная разница заключается в отсутствии необходимости проходить сюжетную часть полностью — возвращаться на пройденные места можно начинать буквально с самого начала, откладывая сложные финальные данжены на десерт. При этом все эти временные отрезки жёстко связаны между собой, и, например, перепрохождение какого-то маленького кусочка в начале временной линии, подобно эффекту бабочки, повлияет на все последующие события в остальных кусочках.

Информация о кратком пересказе сюжета тринадцатой части, который доступен только обладателям файла-сохранения оригинала, по всей видимости, была уткой. На самом деле абсолютно всем игрокам в стартовом меню доступна опция под названием Beginners Mansion, с помощью неё совершенно любой человек сможет посмотреть краткую предысторию Final Fantasy XIII. Важное значение здесь имеют сохранения именно второй части, так как после каждого нового прохождения игры рассказчик в этом кратком обзоре будет меняться с одного персонажа на другого, представляя события первоисточника по-своему. При этом сохранение первой тринадцатой финалки всё равно пригодится, но уже с другой целью — оно даст героям какой-то уникальный бонус. Китасэ не сказал ничего конкретного насчёт этого бонуса, но пояснил, что вещица, будучи весьма полезной, всё же не будет оказывать решающее влияние на игровой баланс.

В довершение сказанного, продюсер пообещал, что купившие Xbox-версию игры получат в довесок фирменный календарь на 2012 год.

Читать комментарии (25)  
Впечатление от первых глав Final Fantasy XIII-2
  2 ноября 2011    Winterpool    25698    22 (+ ANDR23)
Крупнейшие японские обозреватели игр по приглашению Square Enix посетили офис компании и прошли первые три главы "Final Fantasy XIII-2", впоследствии поделившись впечатлениями от увиденного на своих официальный сайтах.

Прежде всего им бросилась в глаза опция стартового меню, позволяющая прослушать краткий пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части. Однако данный видеоролик, по всей видимости, будет доступен не всем геймерам, а только тем, у кого остались файлы-сохранения первой игры.

Продажа предметов в игре осуществляется посредством девушки по имени Чоколена, с ног до головы одетой в чокобо-антураже. Она есть во всех временных периодах и локациях, и именно ей придётся отдавать заработанные честным трудом деньги. В игре, как и было обещано, имеются полноценные города со множественными персонажами для бесед и местами для посещения. Единственным недостатком остаётся отсутствие карты мира, по которой можно было бы бегать между населёнными пунктами, города существуют как бы сами по себе, в отрыве от общей игровой вселенной. Радует, что с любым встреченным персонажем можно поговорить и, если повезёт, взять у него какой-нибудь увлекательный квест. В первых трёх главах, пройденных журналистами, задания довольно просты и варьируются между классическими «отыскать пропавший предмет» или «убить надоедливого монстра». Возможно, дальше миссии пойдут поинтереснее.

Особенно внимание обозревателей привлекла интерактивная система общения под названием Live Trigger. Во время диалогов она нередко позволяет игроку сделать выбор, влияющий на дальнейший ход событий. Система перемещения во времени Historia Crux и система выбора действий Live Trigger должны быть освоены максимально тщательно, поскольку на них выстроен весь геймплей Final Fantasy XIII-2. Кроме того, стало известно о существовании неких «фрагментов», включающих информацию об игровом мире с комментариями членов повстанческой организации Нора. Как сообщается, всего фрагментов 160 штук, они будут становиться доступными постепенно по мере прохождения.

В ранних интервью уже неоднократно говорилось о наличии сюжетных сцен в реальном времени, журналисты подтвердили, что таковые действительно существуют и составляют чуть ли не 90% от всех сценок. Как это всё реализовано на деле доподлинно неизвестно, однако сообщается о возможности быстрого пропуска любых надоевших разговоров, в том числе имеющих решающее значение для сюжета.

Время загрузки относительно короткое, а сохраняться можно в любом месте, где захочется. Небольшое исключение — сам момент перемещения из одной эпохи в другую, здесь придётся подождать немного подольше. Система развития персонажей в целом осталась такой же, Сэра и Ноэль точно так же накапливают очки Кристария и распределяют их по ячейкам. Отличие заключается лишь в том, что теперь один Кристарий отвечает сразу за все специализации героя, а не за одну конкретную его роль. Тем не менее, слоты кристаллической сетки разветвляются в соответствии со специализациями, и у каждого направления наличествуют свои уникальные ячейки. Монстры, в противовес людям, не накапливают никаких очков — их прокачка осуществляется с помощью специальных предметов, которые выпадают после побед в сражениях или приобретаются в магазине у всё той же Чоколены. Повышая уровень, монстр тоже осваивает новые способности, однако роль в битве у каждой твари фиксированная, и её невозможно изменить по аналогии со сменой специализаций у персонажей-людей.

У каждого персонажа есть четыре слота для экипировки аксессуаров, причём надеваемые предметы действуют как по отдельности, так и в совокупности, давая при совместном использовании какие-то умопомрачительные эффекты. Заполнить все слоты позволят далеко не сразу — количество носимых безделушек ограничивается ещё и очками стоимости. Например, персонаж с вместимостью в 50 очков, нацепивший два аксессуара по 30 и 20 очков, экипировать что-либо ещё не сможет, так как его лимит полностью исчерпан. Снаряжение монстров не даёт им никаких способностей, а тупо повышает персональные характеристики типа силы и скорости. Как заявил один из обозревателей, в игре так много разных предметов экипировки, что едва ли рядовой геймер сможет заработать достаточно гилей для приобретения всех.

Чтобы захватить монстра к себе в отряд, не надо бросать в него покебол или проводить над ним какие-либо другие обряды. Просто после победы в бою некоторые из противников будут иногда превращаться в кристаллы, такой кристалл присваивается группой персонажей и добавляется, таким образом, в коллекцию. Монстр, сражаясь совместно с героями, способен выполнять специальное движение Feral Link, известное в японской версии как Synchro Drive. Оно исполняется в рамках интерактивной системы QTE, и наносимые при этом повреждения во многом зависят от удачного нажатия соответствующих клавиш геймпада.

Читать комментарии (22)  
Final Fantasy XIII-2 — один диск вместо трёх
  24 сентября 2011    Winterpool    18355    15 (+ Fess Laeda)
В последнем выпуске Famitsu появились ещё некоторые подробности насчёт "Final Fantasy XIII-2", в частности стало известно, что версия игры для Xbox 360 будет распространяться на одном единственном диске, а не на трёх, как было с предыдущей частью. По словам Ториямы, это вызвано существенным сокращением видеороликов, которые вытеснены кат-сценами в реальном времени. Кроме того, продолжение само по себе короче оригинала.

Показанному в недавнем трейлере Хоупу уже 24 года, то есть с момента "Final Fantasy XIII" он повзрослел на 10 лет. По сюжету он возглавляет некую научную экспедицию, занимающуюся какими-то секретными исследованиями. В журнале написано, что главный злодей повествования, Каиас, может свободно перемещаться между Валгаллой и реальным миром, а сопровождает его таинственная седовласая девушка по имени Юул, провидица родом из Пульса, которая упоминалась ещё в Аналектах предыдущей части. Путешествия во времени, видимо, оказывают отрицательное влияние на память персонажей, именно поэтому Ноэль помнит свою прошлую жизнь лишь в смутных очертаниях.

Как известно, игра наполнена интерактивными событиями Quick Time Events, когда в определённых ситуациях нужно как можно быстрее нажимать определённые кнопки. В статье отмечается, что игрок никак не будет наказываться за пропуск таких событий — они совсем необязательны и предназначены лишь для получения неких незначительных бонусов. Отныне можно забыть о геймовере в случае поражения лидера команды, так как лидер теперь выбирается по усмотрению игрока прямо в ходе сражения. Система развития персонажей Кристарий практически не претерпела изменений, однако существенное отличие заключается в том, что все её возможности станут доступными буквально с самого начала. Также стоит отметить, что теперь в игре изначально заложен лёгкий режим, предназначенный для малоопытных геймеров.

Читать комментарии (15)  
Прочие подробности относительно Final Fantasy XIII-2
  20 сентября 2011    Winterpool    24801    22 (+ Teleri)
Если в тринадцатой части мини-игры отсутствовали как класс, то в "Final Fantasy XIII-2" ожидается огромное количество таковых. Разработчики обещают добавить что-то вроде Золотого блюдца из седьмой финалки, некий парк развлечений с различными аттракционами типа игровых автоматов и гонок верхом на чокобо. Ситуация вокруг упомянутого несколькими днями ранее скачиваемого контента прояснилась — когда закончится игровая валюта, можно начинать тратить реальные деньги на приобретение оружия, одежды и монстров для своей команды. Китасэ отметил, что сама по себе игра довольно долгая, но DLC поможет продлить её ещё дольше, дополнительный контент предназначен только для самых отъявленных фэнов, поскольку помогает погрузиться в игровую вселенную максимально глубоко.

Известно, что для записи заглавной музыкальной композиции приглашены сразу две вокалистки: японка Маи Фукуи и американка филиппинского происхождения Чарис Пемпенгко. Они споют одну и ту же песню, но не дуэтом — это будут две отдельные версии на разных языках, с той же аранжировкой и несколько изменённой лирикой. Песня Фукуи, имеющая название Yakusoku no Basho, что примерно переводится как «Обетованное место», исполняется на японском и предназначена исключительно для японского релиза на PlayStation 3. Версии для Xbox 360 во всех регионах получат вариант с заголовком New World и вокалом Чарис. Японскую версию трека, кстати, уже можно было слышать в трейлере, показанном недавно на выставке Tokyo Game Show. Английскую же слушайте на представленном ниже аналогичном английском трейлере:






Кроме того, уже в сентябре должна выйти скачиваемая книжка из шести глав под названием Final Fantasy XIII Lost Report. По сути она представляет собой пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части, но повествование ведётся от лица сотрудников Санктума — рассказчиками выступают персонажи Ригди и Яааг Рош. Текст появится, видимо, только на японском языке, поэтому нам остаётся надеяться лишь на любительский перевод.
Читать комментарии (22)  
Мотому Торияма рассказывает о путешествиях во времени
  9 сентября 2011    Winterpool    26109    37 (+ Prishe)
Новости последних дней, связанные с "Final Fantasy XIII-2", небольшими порциями просачиваются через японские игровые журналы и почти все посвящены так называемой системе Historia Crux, с помощью которой герои Сера и Ноэль смогут перемещаться во времени и пространстве в различные локации различных исторических периодов, что станет главной фишкой этой ожидаемой игры.

Блуждая по миру, персонажи должны искать спрятанные повсюду артефакты и нести их к специальным воротам, в частности, один из таких порталов можно было наблюдать в начале трейлера с E3. Артефакты не просто открывают путь к новым локациям, а позволяют переместиться в знакомые места на сотни лет в прошлое или будущее. Путешествия во времени открывают доступ к новым предметам, квестам и способствуют развитию главного сюжета. С такими перемещениями напрямую связан и главный герой повествования, Ноэль, прилетевший сюда из далёкого антиутопического будущего, где остался последним выжившим гомосапиенсом. Он вернулся в прошлое, чтобы предотвратить надвигающуюся на человечество катастрофу и за компанию прихватил с собой Серу, пообещав помочь той в поисках своей сестры.

Течение времени сиквела отсчитывается после краха Кокона, случившегося в самом конце оригинальной "Final Fantasy XIII". С этим связан и фигурирующий на скриншотах акроним AF, расшифровывающийся как After Fall и показывающий количество прошедших лет после этого глобального катаклизма. С путешествиями во времени связан занимательный поиск секретов, ведь запрятанные предметы будут появляться в будущем только в том случае, если в прошлом вы потрудились провернуть соответствующие махинации. Впрочем, для более подробного знакомства со всей этой системой послушаем её автора, режиссёра Мотому Торияму.

Можете вкратце описать, как работает система Historia Crux?

Historia Crux — это новый игровой механизм, по своим функциям напоминающий компас и предназначенный для путешествий не только в пространстве, но и во времени. Игрок заводит персонажей в специальный портал, расположенный где-то на локации, затем с помощью меню интерфейса выбирает место и время, куда ему хочется переместиться. Эта система, можно сказать, является сердцем развития сюжета и геймплея разрабатываемой нами Final Fantasy XIII-2. Перемещаться во времени и пространстве можно абсолютно свободно, во все места, где есть открытые порталы. Причём, даже если вы прошли уже какой-то период, туда всегда можно вернуться и пройти его вновь, при этом каждый раз результат будет разным, появится возможность увидеть разные варианты дальнейшего развития событий.

Какие требования фанатов вы учитывали при проектировании Historia Crux?

Оригинальная тринадцатая часть была слишком зацикленной на сюжете, и повествование шло в довольно-таки линейной манере. Поэтому для сиквела мы придумали концепцию, основанную прежде всего на выборе игрока, другими словами, сюжет и геймплей на сей раз целиком будут зависеть от принимаемых в ходе прохождения решений. Вы сможете свободно бегать по разным локациям, изучая их не только в географическом смысле, но и в историческом, всё благодаря многослойной системе Historia Crux.

Как конкретно Historia Crux влияет на геймплей Final Fantasy XIII-2?

Historia Crux разветвляет структуру игры на несколько отдельных путей, полностью зависящих от выбора игрока. Например, не желая идти дальше по сюжету, вы можете переместиться в какие-то другие временные периоды и пройти несколько сторонних квестов где-нибудь в будущем, при этом всегда будет оставаться возможность вернуться обратно в прошлое для выполнения сюжетных заданий. Или наоборот, пробежаться сначала по основной истории, а потом полностью посвятить себя дополнительным миссиям. Само собой, действия персонажей в прошлом оказывают существенное влияние на события будущего, поэтому Historia Crux очень важна для запланированного нами геймплея.

Многие казуальные игроки наверняка сравнят Historia Crux с посещением любимого интернет-сайта, куда постоянно заходят и щёлкают по разным интересным для себя ссылкам. Но там, конечно, есть и вещи, предназначенные более матёрым геймерам, заставляющие немало попотеть для достижения каких-то конкретных целей. К примеру, проходя какой-то участок, вы каждый раз будете получать определённый приз, зависящий от своих поступков в прошлом, и придётся приложить немало усилий, чтобы иметь в итоге нечто действительно стоящее.

Многие фэны просили просторную мировую карту, доступную для исследования. Думаете, Historia Crux сможет её заменить?

Historia Crux разрезает мир на несколько слоёв, и для отображения всех временных периодов потребовалось бы очень много мировых карт. Эта система совершенно новая, поэтому её практически невозможно сопоставить с какими-то традиционными представлениями о ролевых играх, тем не менее, в данных обстоятельствах я считаю её оптимальной, поскольку она как нельзя лучше сочетает безграничную свободу и добротный сюжет, имевший место быть в Final Fantasy XIII. Игрок сможет делать всё, что захочет, выбирать наиболее удобный для себя стиль прохождения.

Можно ли узнать, как система Historia Crux связана с выполнением сторонних квестов и поиском секретных предметов?

В оригинальной тринадцатой части побочные квесты становились доступными только во второй половине сюжета, во время посещения Гран-Пульса, но в сиквеле мы решили распределить их по всей протяжённости игры, начиная буквально с самого начала. Стараясь удовлетворить просьбы игроков, мы также добавили много сильных и ярких мини-игр, традиционных для серии Final Fantasy. Самое интересное, что с помощью Historia Crux можно вернуться в любое место и время для того, чтобы перепройти какое-либо задание другим способом с другим результатом.

То есть события будущего всегда можно изменить, вернувшись немного назад?

Существуют поворотные, важные для сюжета моменты, и от их прохождения будут зависеть все последующие события, приводя игрока к разным концовкам.

Система путешествий во времени применяется в серии Final Fantasy впервые. Собираетесь ли вы развивать эту тему в последующих играх?

Каждая Final Fantasy уникальна, всякий раз для игр разрабатываются новые механизмы, поэтому мы не собираемся применять нечто подобное в последующих частях. Поклонники каждый раз ждут от игр нечто принципиально иное, какие-то новые разработки, невиданные ранее. В случае Final Fantasy XIII-2 мы экспериментировали на основе детального изучения мнений игроков, пытаясь по максимуму выполнить требования своей аудитории. Мы получили поистине много отзывов и пожеланий, были среди них, естественно, и такие, которые просили классическую ролевую игру, что-нибудь наподобие "Chrono Trigger". Выбор в пользу путешествий во времени сделан, и мы воплотим его на мощнейших консолях современности.

В связи с путешествиями во времени увидим ли мы постаревших или помолодевших персонажей Final Fantasy XIII?

В ходе путешествий во времени основные персонажи Final Fantasy XIII то и дело будут появляться на пути, и, само собой, они предстанут в разных ситуациях и обликах. Думаю, многим поклонникам оригинала интересно взглянуть на них вновь, чтобы узнать, какими они стали по прошествии лет.

Вы сказали, что всегда можно вернуться в любые временные периоды и пройти их с нуля ещё раз?

Время всегда можно отмотать назад для повторного прохождения любых желаемых локаций. Уровни персонажей и вся экипировка при этом сохраняются, поэтому данную систему можно сравнить с концепцией «новой игры плюс», когда вы начинаете заново с уже прокаченными героями. После полного прохождения игры можно вернуться в самое начало и со всеми накопленными предметами, со всеми очками опыта стартовать ещё раз. Мы постарались привнести сюда как можно больше элементов, благоприятствующих повторному прохождению тех или иных локаций.

Читать комментарии (37)  
Новый трейлер Final Fantasy XIII-2
  26 августа 2011    Winterpool    23453    28 (+ Fanateek)
Изначально планировалось, что трейлер будет представлен общественности только 15 сентября на выставке Tokyo Game Show, но по каким-то причинам он пошёл в народ уже сейчас. В трейлере ненавязчиво показана рука таинственного персонажа, бросающего бумеранг. Кто же это может быть?

Читать комментарии (28)  
Новый журнал с новостями о Final Fantasy XIII-2
  14 августа 2011    Winterpool    16975    14 (+ Lifestream)
Европейское отделение компании выпустило первый номер своего электронного журнала The Official Square Enix Magazine, и там, кроме всего прочего приведено свежее интервью с разработчиками "Final Fantasy XIII-2". Китасэ с Ториямой говорят в основном об уже известных вещах, но наиболее важные моменты можно и упомянуть.

Находящиеся под контролем монстры выбираются для каждой конкретной битвы, при этом каждый обладает своими уникальными способностями, что делает их несколько похожими на эйдолонов из оригинальной тринадцатой части. Боевая система попрежнему базируется на смене парадигм, но станет более быстрой и динамичной. Геймплей наполнится головоломными элементами, а происходящее будет определяться не сюжетом, а игроком, появится возможность самостоятельно планировать свой дальнейший путь и участвовать во множественных интерактивных взаимодействиях с игровым миром. Система развития истории в корне изменена, теперь она стимулирует играющего к исследованию мира и к выполнению множественных сторонних заданий.

Главный герой Ноэль вырос на Пульсе в каких-то совершенно диких условиях, его клан настолько отрезан от мира, что не знает даже о существовании Кокона. С самого детства юноша подвергся серьёзным испытаниям суровой действительности, ради собственного выживания уже с ранних лет вынужден был промышлять охотой на самых опасных монстров своего ареала. В игре появятся все ключевые персонажи номерной тринадцатой части, причём все они каким-то образом замешены в сюжете и носят совершенно иные одеяния. Если раньше во главу угла было поставлено противопоставление двух богов Линдзи и Пульса, то теперь на главную сцену выходит их сестра-отщепенка, богиня Этро, в частности кружащиеся вокруг Молнии перья символизируют именно её присутствие. По поводу загадочного персонажа с фиолетовыми волосами, изображённого на логотипе, опять нет никакой информации, хотя он, по-видимому, каким-то образом связан с Ноэлем.

Полную версию журнала можно посмотреть и скачать здесь.

Что ещё мне показалось интересным, на последних страницах компания в открытую хвалит фанатские сайты по Final Fantasy и даже предлагает посетить наиболее крупные из них. Раньше-то они относились к нам как к вредителям, нарушающим авторские права, но наступившая эпоха перемен заставляет считаться со всеми включёнными в круговорот купли-продажи действующими лицами. Остаётся надеяться, что в этой их рубрике Community Around the Web когда-нибудь будет отрецензирован и наш FFForever.
Читать комментарии (14)  
Трейлер Final Fantasy XIII-2 с японским озвучиванием
  31 июля 2011    Winterpool    15463    15 (+ ZABOI)
Этот трейлер "Final Fantasy XIII-2" уже был показан на недавно прошедшей выставке E3, но там все персонажи говорили на английском языке. Теперь же у эстетов появилась возможность посмотреть то же самое с оригинальными японскими голосами.



Англоязычный трейлер, для сравнения, можно послушать в предыдущих новостях.
Читать комментарии (15)  
Final Fantasy и Dragon Quest, итоги Е3
  11 июня 2011    Winterpool    22602    21 (+ Genji)
Ничего сверхъестественного в плане японских ролевых игр компания Square Enix не показала, и практически всё их выступление на Electronic Entertainment Expo было посвящено западным проектам, которые разрабатываются американцами для Америки. Исключением стала лишь "Final Fantasy XIII-2" — на выставке состоялась премьера большого трейлера, а посетители смогли сыграть в демо-версию.

Из показанного видео напрашивается вывод, что боевая система, по сравнению с оригинальной тринадцатой частью, не претерпела практически никаких изменений. Существенным отличием выделяются фишка под названием Quick Time Events, требующая в определённые моменты боя нажимать определённые кнопки, а также возможность присоединять к команде монстров. Боёвку разнообразит, кроме того, система Mog Clock, заставляющая как можно быстрее нажимать кнопку «крест» перед началом каждого сражения — чем быстрее она нажата, тем большее преимущество получит партия при старте битвы. Вместо локаций коридорного типа мы видим большие и относительно просторные области, хотя рукоплескать этому обстоятельству пока рановато — в рекламных роликах FFXIII нам тоже показывали ослепительный Гран-Пульс, а в итоге оказалось, что он занимает совсем незначительную часть в игровой структуре.

Между делом придётся решать своеобразные головоломки с красными квадратиками. Необходимо пробежать по ним точно выверенным маршрутом и собрать все разбросанные на уровне кристаллы, но, если сойти с такого квадратика, то он сразу же исчезает, поэтому перед началом движения следует тщательно продумать весь путь от первого квадратика до последнего. В случае неудачи придётся начинать всё сызнова.

Что же касается персонажей, в главных ролях мы видим хорошо знакомую Серу и совершенно незнакомого Ноэля. Мотому Торияма в интервью сказал, что видит этого парня полной противоположностью Сноу, это скромный и незаносчивый юноша, умеющий трезво обдумывать все свои поступки. Молния, как известно, не бьёт в одно место дважды, но в этой игре всё равно присутствует и вновь готова отдаться игроку — разработчики показали сражение с её участием, где воительница вместе с Одином противостоит Багамуту. По сюжету она считается пропавшей, но Сера в это не верит и отправляется на поиски.

Как отмечалось ранее, линейность происходящего значительно снизилась — некоторые решения и действия в ходе прохождения оказывают влияние на разворачивающиеся события и могут привести к разным концовкам. Ко всему прочему, добавлена функция New Game Plus, позволяющая сыграть заново с уже прокаченными героями.

Большую порцию информации относительно игры следует ожидать на сентябрьской выставке Tokyo Game Show, а пока можно последить за обновлениями на недавно открывшемся официальном сайте fabula/ff13-2.



Радостная новость для любителей причудливых монстров Акиры Ториямы — в августе появится североамериканская версия игры "Dragon Quest Monsters: Joker 2". Название может звучать как спин-офф какого-то спин-оффа, но в действительности это очень успешная вещь, с рейтингом Famitsu в 37 баллов и продажами в 1,2 млн копий она прошлым летом лидировала в японских чартах, а по итогам 2010 года была названа шестой самой продаваемой игрой в Японии. Монстры, и этим всё сказано. Главный герой контролирует и тренирует монстров, с их помощью побеждает оппонентов, битвы при этом происходят в классическом пошаговом режиме.

Ещё одно историческое заявление прозвучало из штаба Nintendo, они намерены выпустить очередную игру серии Itadaki Street на английском языке. Эта серия зародилась ещё в 1991 году по инициативе компании Enix и геймдизайнера Юдзи Хории, с тех пор её множественные части выходили для многих консолей, но исключительно на территории Японии. Геймплей напоминает различные настольные игры наподобие «Монополии», с тем лишь отличием, что большой уклон сделан на ролевые элементы, а среди главных героев — известные персонажи Dragon Quest и позже Final Fantasy, после слияния Square и Enix. Не прошло и двадцати лет, как игру этой линейки, Itadaki Street Wii, решили всё-таки перевести и выпустить на западе. Нинтендовцы переименовали её в Fortune Street и назначили дату релиза где-то на конец 2011 года. Помимо персонажей вселенной Марио, там традиционно появятся герои Dragon Quest: уже известно о присутствии Анджело и Джессики из восьмой части, а также о Бьянке — из пятой.

Читать комментарии (21)  
1st Production Department Premier
  18 января 2011    Winterpool    64264    96 (+ Genji)
Состоялась долгожданная пресс-конференция первого производственного отдела Square Enix. Прежде всего, разработчики подтвердили начавшиеся несколько дней назад слухи о создании второй части "Final Fantasy XIII", причём релиз "Final Fantasy XIII-2" во всех регионах ожидается уже в этом году для обеих консолей, PlayStation 3 и Xbox 360. Представители европейского отделения компании заявили, что игра, по сравнению с предшественницей, улучшится во всех аспектах, в том числе модернизации подвергнется и боевая система. Режиссёром по-прежнему выступает Мотому Торияма, в главных ролях снова воительница Молния, в трейлере она носит совершенно другую экипировку и сражается с неким человеком, у которого фиолетовые волосы.



Шокирующая новость — название Final Fantasy Agito XIII изменено на "Final Fantasy Type-0". Режиссёр Хадзимэ Табата сказал по этому поводу, что ему очень нравились и слово Agito, и число XIII в заголовке, но фактически игра не имеет ничего общего с тринадцатой частью серии, поэтому глупо было бы объединять их схожим названием. Несмотря на это, проект продолжает иметь отношение к компиляции Fabula Nova Crystallis. В Японии «Ноль» выйдет уже этим летом на двух UMD-дисках, англоязычная версия официально пока не заявлена, но Табата признался, что имеет виды на североамериканских игроков. Одновременно с этим компания зарегистрировала товарные знаки Type-1, Type-2 и Type-3 — продюсеры не исключают возможность создания продолжений, если, конечно, первый спин-офф не выйдет комом.




Тэцуя Номура исполнил своё недавнее обещание — показал общественности озвученного говорящего Ноктиса. Главный герой "Final Fantasy Versus XIII", будучи принцем, в представленном трейлере вступает в конфронтацию со своим отцом, королём. Восседающий на троне человек говорит что-то вроде «К сожалению, ты не можешь стать королём. Я никому не отдам свой трон, и моё имя останется в истории, как имя последнего короля». Из показанных геймплейных сцен ясно, что с противниками бьётся не один персонаж, а команда из трёх человек, в нижнем правом углу экрана отображены их лица с показателями HP и MP. В нижнем левом углу видно меню с набором типичных команд: «Предметы», «Магия», «Экс-техники». Судя по выведенной в конце трейлера информации, разработчики по-прежнему настаивают на эксклюзивности игры для PS3.



Поклонники королевств и сердец узнали, наконец, официальное название готовящейся игры — Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Аббревиатура 3D означает не только первые буквы слов заголовка, будет поистине впечатляющая трёхмерная графика, которая, как говорят авторы, полностью раскроет возможности ожидаемой консоли Nintendo 3DS. Слоган гласит что-то вроде «Тьма становится светом, свет падает во тьму».



Сегодня же в сервисе PlayStation Store появилась Dissidia Duodecim Prologus Final Fantasy — это демо-версия новой Диссидии, позволяющая сыграть в небольшой сценарий и подраться пока только против искусственного интеллекта. Закачка стоит 300 иен, но зато все накопленные предметы потом можно будет перенести в полную версию, кроме того, файл сохранения оттуда в будущем позволит использовать в качестве ассистирующего персонажа Аэрис из седьмой финалки. На пресс-конференции также анонсировали и одного полноценного персонажа — им стала Прише, героиня одиннадцатой части:

Читать комментарии (96)  
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider