Поиск игры:
KINGDOM HEARTS 3D: DREAM DROP DISTANCE
  База игр :: Nintendo 3DS :: Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance ::
ИНФОРМАЦИЯ
НОВОСТИ (14)
КОММЕНТАРИИ (1)
 
Вышла Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue
  24 января 2017    Segna    22589    6 (+ Mostcus)
Сегодня вышла Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue.

Стоимость игры - 3 799 рублей.
Купить можно в PlayStation Store.

Издание Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue включает в себя:

- Kingdom Hearts HD Dream Drop Distance
- HD фильм Kingdom Hearts χ Back Cover
- Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - A Fragmentary Passage
Игра является эксклюзивом на PS4.

В честь выхода игры Square-Enix выпустила англоязычный трейлер:



Кстати, фильм уже выложен в сеть, поэтому даю ссылку на него. Всем фанатам и заинтересовавшимся - приятного просмотра!

Читать комментарии (6)  
Новый английский трейлер Kingdom Hearts 3D
  5 июня 2012    Winterpool    9460    9 (+ Fahrengeit)
Если в Японии все уже успели обыграться в "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", то на территории Северной Америки этой игре ещё только предстоит выйти. Релиз намечен на 20 июля, и продюсеры начинают потихоньку разогревать местную аудиторию, выкладывая презентационный контент на официальных сайтах и фейсбуковых страницах. Один из трейлеров был опубликован буквально вчера, поэтому добро пожаловать к просмотру:



В наличии есть также трейлер, который компания собирается демонстрировать на Е3:

Читать комментарии (9)  
Ультимания Kingdom Hearts 3D и слухи о сиквелах
  4 мая 2012    Winterpool    14038    20 (+ Rikvis)
На днях в продажу поступила Ultimania "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", традиционная для игр Square Enix книга с описаниями, прохождениями и прочим интересным для фанатов материалом. Среди прочего там есть небольшое интервью с Тэцуей Номурой, где он, в частности, сообщает о создании некой следующей части серии.

При этом он опроверг слухи о разработке Birth By Sleep 2 или какой-либо Final Mix-версии, отметив, что производство этой новой игры уже началось, и в ближайшее время должен состояться официальный анонс. Ранее в интервью другому изданию он сказал о возможном появлении второй части KH3D и уклончиво ответил на вопрос о возможном сиквеле "The World Ends with You": «Что касается данной игры, на сегодняшний момент не могу ответить определённо... Скорее всего, кое-что в этом направлении ещё появится».

Читать комментарии (20)  
О продажах Kingdom Hearts 3D и о серии в целом
  5 апреля 2012    Winterpool    16941    13 (+ Rikvis)
"Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance" вышла на прошлой неделе, и у работников чартов было уже достаточно времени, чтобы подсчитать количество проданных копий. 214 тысяч за первую семидневку — много это или мало? Скорее мало, если учитывать масштабы стимулирующей сбыт кампании. При всём при том, этого оказалось достаточно для первого места недельного хит-парада и резкого скачка продаж портативок 3DS. Помимо всего прочего, стала известной дата северо-американского релиза — 31 июля. Локализация получается довольно-таки быстрой, ведь, например, на перевод Birth by Sleep у них ушло аж шесть месяцев.

А тем временем Тэцуя Номура встретился с Сатору Иватой, легендарнейшим и влиятельнейшим президентом Нинтендо. Этот весьма креативный дядечка регулярно проводит такие беседы с крупнейшими японскими производителями компьютерных игр, и вот впервые он пригласил к себе на интервью создателя серии Kingdom Hearts. Наш геймдизайнер признался, что сотрудничество с «Диснеем» завязалось совершенно случайно, и на самом деле он никогда не вынашивал идею сделать игру с непременным присутствием Микки Мауса. Мысль о создании серии пришла к нему ещё во время работы над "Final Fantasy VII", появившись под влиянием нинтендовского платформера Mario 64 — увидев, как бегает и прыгает трёхмерный Марио, Номура просто заболел идеей сделать нечто подобное. Однако скептики на протяжении многих лет отговаривали его от этой затеи, ведь Марио к тому моменту был мегапопулярным во всём мире персонажем, его присутствие гарантировало успех, а если сделать нечто такое же с никому не известным героем, вряд ли кто-нибудь этим заинтересуется.

Сдвиг произошёл после случайного разговора в кулуарах, продюсер Синдзи Хасимото и режиссёр Хиронобу Сакагути в неформальной обстановке обсуждали перспективы сотрудничества с «Диснеем», поселившимся в соседнем офисе. «Микки, конечно, клёвый, но вряд ли он прокатит», — приблизительно в таком пессимистическом тоне протекала беседа. Номура же, ненароком подсушивший разговор, счёл этот вариант отличной возможностью реализовать свой проект и поспешил уговорить коллег пойти на сближение с американскими мультипликаторами, ведь все эти персонажи вроде Дональда и Гуфи хорошо известны всем, поэтому и старт у серии наверняка будет хорошим.

Хасимото и Сакагути взяли начинающего игродела с собой на переговоры, в ходе которых американцы в точности описали, какую игру хотят видеть. «Я не буду делать такую игру», — продерзил им дебютант Номура. Потом пошла какая-то длинная тирада на английском языке, смысл которой разработчик так и не смог уловить. Желая хоть как-то разрядить обстановку, он буквально на пальцах попытался объяснить, что в основе его игры лежит концепция, в соответствии с которой совершенно новые персонажи путешествовали бы по сказочным диснеевским мирам.

Отношения с партнёрами сразу не заладились, и впоследствии Номуре ещё не раз придётся посидеть за столом переговоров, доказывая целесообразность тех или иных вещей. Так, по его изначальной задумке главный герой Сора должен был носить оружие, по виду напоминающее бензопилу, и реакция заокеанских товарищей не заставила себя ждать: «Это просто ужасно! Игра ведь для детей!». В итоге мы получили небезызвестный меч-ключ. Большинство трудностей возникали именно из-за языкового барьера, Номура со своим скудным знанием английского просто не мог внятно показать гениальность рождённых идей, поэтому часто получал от ворот поворот. Хотя после всех неурядиц создатель серии всё-таки отдаёт дань уважения начальнику противоположной стороны, он стоически выслушивал все капризы японских авторов-извращенцев и ни разу не угрожал разрывом контракта.

Что ж, теперь, когда Kingdom Hearts 3D наконец пущена в серийное производство, у Тэцуи Номуры развязаны руки, и ничто не мешает ему докончить многострадальную "Final Fantasy Versus XIII". Забавно, игре ещё далеко до релиза, но саундтрек из неё уже собираются использовать в качестве загружаемых дополнений к ритм-аркаде "Theatrhythm Final Fantasy".

Читать комментарии (13)  
Dream Drop Distance ещё ближе
  15 февраля 2012    Winterpool    21655    26 (+ Lifestream)
В хронологии Square Enix наступил редкий момент, когда все громкие проекты уже вроде как завершены, а новьё находится ещё в такой ранней стадии развития, что показывать попросту нечего. Помнится, в конце прошлого года нам пообещали массу свежих игр, но с тех пор никакой информации о разработке не было — похоже, компания возвращается к затворническим методам работы, без общения с прессой и потребителем, как это было в золотые 1990-е годы.

При всём при том первый производственный отдел по-прежнему не теряет связей с общественностью, чуть ли не каждый божий день медиапространство содрогается от новых подробностей относительно скачиваемых дополнений для "Final Fantasy XIII-2". Однако продолжение тринадцатой части, недавно вышедшее на Западе, не произвело среди заокеанских и европейских игроков какого-то фурора, о чём свидетельствует нишаткий-нивалкий уровень продаж, значительно уступающий сравнительно успешному оригиналу. А если уж в саму игру мало кто сыграть осмеливается, то и дополнения вряд ли вызовут у кого-то большой интерес.

На передовой журнальных заголовков осталась одна только бригада Тэцуи Номуры, который грозился выпустить долгожданный Versus, но по уши увяз в "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance". Процесс создания очередного спин-оффа уже вышел на финишную прямую, все скриншоты давно показаны, бесспойлерная информация выдана, дата релиза объявлена. Кульминаций предиздательского разогрева стал «специальный трейлер», ради которого, мы здесь сегодня, собственно, и собрались. Почти десять минут со множеством сюжетных и геймлейных сцен безусловно помогут решиться на приобретение соответствующей консоли ради одной единственной игры, ведь серия никогда не разочаровывала своих преданных последователей — не ударит в грязь лицом и в этот раз. Смотрим:



Напомню также, что к десятилетию серии выйдет подарочный набор Kingdom Hearts 10th Anniversary Box, куда войдут последние три части для портативных систем от Нинтендо: вышеупомянутая Dream Drop Distance, "Kingdom Hearts 358" и "Kingdom Hearts Re:coded". Кроме того, в комплект войдут некоторые интересные для фанатов сувениры вроде коллекционных карточек с иллюстрациями из ранних игр.
Читать комментарии (26)  
Kingdom Hearts 3D приближается к игроку семимильными шагами
  19 января 2012    Winterpool    22552    22 (+ Rikvis)
Анонсирована дата релиза "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance" — игра появится на прилавках уже 29 марта по цене в 6090 иен. Кроме того, одновременно с релизом ограниченным тиражом выйдет соответствующая версия консоли Nintendo 3DS​, так называемая Kingdom Hearts Edition, но её стоимость пока не названа.

В последнем выпуске журнала Famitsu опубликована небольшая статья об игре, и в ней упомянуты некоторые интересные факты. В частности, сказано о наличии многопользовательского режима с поддержкой локальных сетей ad-hoc, где будет совершенно другая боевая система, а сражаются вместо персонажей пожиратели снов. Можно повоевать своими существами в этом режиме, они получат опыт, разовьются и уже в рамках сюжетной части игры станут действовать гораздо лучше. По сюжету все миры Kingdom Hearts 3D погружены в сон, и героям обязательно понадобятся услуги этих самых пожирателей снов, чтобы ситуацию исправить.

Тэцуя Номура заявил, что в игру снова заложена одна секретная концовка с секретным видеороликом, который отсылается к следующей части серии. Обычная же концовка, по его словам, значительно отличается от всех предыдущих — своими откровениями она просто шокирует играющих.

Также появилась информация о выпуске Kingdom Hearts 10th Anniversary Box, хотя доподлинно неизвестно, что это на самом деле такое. Разработчики неоднократно сообщали в интервью об усердной подготовке к десятилетию серии, возможно, данная вещица и есть торжественный плод их юбилейных трудов.

Читать комментарии (22)  
Мягкие игрушки по Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
  6 января 2012    Winterpool    23205    36 (+ Rikvis)
Игра "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance" выйдет ещё только весной, но компания уже начинает готовить сопутствующие товары для неё. Так, сегодня была анонсирована официальная мягкая игрушка в виде одного из так называемых «пожирателей снов». Это существо, толстый кот-рогоносец по кличке Удивительный Мяу, сопровождает персонажей с самого начала прохождения, помогая героям в качестве своеобразного монстра-покемона. Приобрести Мяу можно будет в марте одновременно с выходом игры по цене в 3800 иен. О выпуске других плюшевых зверьков из обширного бестиария пока не сообщается.

Читать комментарии (36)  
Скриншоты с новыми локациями и пожирателями снов
  27 ноября 2011    Winterpool    10217    9 (+ Wildduck)
На официальном сайте Famitsu вывешены несколько новых кадров из разрабатываемой "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", где можно увидеть анонсированные недавно миры на основе мультфильмов «Пиноккио» и «Горбун из Нотр-Дама», а также новый тип монстров — так называемые пожиратели сновидений (Dream Eaters).

Эти существа появятся в серии впервые, причём сражаться они могут как на стороне противника, так и за персонажей. Все пожиратели подразделены на два типа: дружелюбные, имеющие более светлую окраску, и тёмные враждебные. Первые могут состоять в отряде игрока и своей волшебной силой помогать сражающимся героям, при этом их уровень и характеристики со временем тоже увеличиваются. У Соры первым пожирателем будет толстый синий кот с розовым рогом на лбу, у Рику — смеющаяся летучая мышь со звёздами на крыльях, а у Нэку — худой синий кот с колокольчиком на шее, передвигающийся на шести лапах. Впрочем, цвета существ-помощников можно будет менять по своему усмотрению.

Обещанный цирк Pranksters' Paradise. Кита нигде не видно, хех.

Мир La Cité des Cloches собственной персоной:

Читать комментарии (9)  
Новые локации с деревянным человечком и горбуном
  20 ноября 2011    Winterpool    8744    9 (+ Anton Strife)
Через последний выпуск журнала Jump просочилась информация о двух новых мирах "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", разработанных на основе двух диснеевских мультфильмов «Пиноккио» и «Горбун из Нотр-Дама».

Мир Пиноккио называется Pranksters' Paradise, он целиком находится внутри гигантского кита, и Сора с друзьями обнаружат здесь настоящий цирк. Доведётся им встретиться и с самим буратиной, нос которого растёт каждый раз после вранья, как и в оригинальной сказке. Неунывающий сверчок Джимини тоже присутствует. Второй мир, на французский манер получивший название La Cité des Cloches, похож на город эпохи возрождения, где внезапно появились страшные демоны. На страницах журнала можно различить таких классических персонажей как Фролло, Эсмеральда и Квазимодо.

Большая порция новостей об игре ожидается в конце следующей недели, когда выйдет свежий выпуск Famitsu. В статье должно присутствовать развёрнутое интервью с Тэцуей Номурой, от которого хотелось бы наконец услышать о разрабатываемой им "Final Fantasy Versus XIII" — появится ли она на декабрьской выставке Jump Festa или нет. А поклонники Kingdom Hearts могут быть спокойны, так как Dream Drop Distance там будет присутствовать точно, и уже в играбельном виде.

Читать комментарии (9)  
Продолжение The World Ends With You или что-то ещё
  21 сентября 2011    Winterpool    31636    33 (+ Ragevine)
Многих фанатов очень обрадовала новость о том, что Нэку Сакураба появится в ожидаемой "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", поэтому сотрудники журнала Famitsu при первой же возможности спросили Тэцую Номуру о его присутствии здесь.

В ответ дизайнер заявил, что игра "The World Ends with You" им не забыта, и в будущем он планирует сделать с ней что-нибудь ещё. Изваять полноценный сиквел Номура не пообещал, но намекнул — присутствие Нэку предвещает некий запланированный Square Enix проект, который откроется общественности в самом ближайшем будущем.

Интересующиеся могут посмотреть пока геймплейный видеоролик Dream Drop Distance, где запечатлена историческая встреча Соры и Нэку.

Читать комментарии (33)  
Сыграть в Dream Drop Distance уже в сентябре
  9 августа 2011    Winterpool    9148    3 (+ Lifestream)
Тэцуя Номура дал очередное интервью журналу Dengeki PlayStation, в котором упомянул ещё несколько моментов насчёт ожидаемой игры "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance".

Дизайнер отметил, что проект для компании является одним из главных приоритетов, поэтому работа над ним идёт сейчас полным ходом с максимумом задействованных сотрудников. По его словам, фанаты будут поражены, когда увидят итоговый результат. Основной нажим делается на показанные в тизере прыжки по стенам от одного здания к другому, и это обстоятельство делает данную часть ярчайшей представительницей серии. Дата релиза пока держится в секрете, хотя Номура надеется, что они успеют доделать всё запланированное к началу следующего года. Демо-версия же в играбельном виде ожидается уже в сентябре на выставке Tokyo Game Show.

Философствуя о дальнейшем развитии серии, Номура выдвинул мысль, что новичкам в силу разросшегося единого сюжета сейчас довольно-таки трудно приобщиться к серии, так как все появляющиеся части рассчитаны главным образом на уже знакомых со всеми аспектами фанатов. Он задумывается над тем, как можно решить эту проблему, сделать игры более приветливыми для начинающих. Кроме того, сейчас идёт подготовка к десятилетнему юбилею Kingdom Hearts, и разрабатываются какие-то прогрессивные HD-технологии, с помощью которых серия продолжит своё развитие.

Читать комментарии (3)  
Куда движется Kingdom Hearts, интервью с создателем
  1 августа 2011    Winterpool    12757    6 (+ ZABOI)
Ранее я уже упоминал об этом интервью Тэцуи Номуры относительно серии Kingdom Hearts, но только сейчас оно было переведено с японского, и появилась возможность прочитать всё полностью. В тексте упоминается проведённый журналом Famitsu опрос, в ходе которого выявились самые возлюбленные и ненавистные вещи этой линейки. Результаты опроса в виде справки выборочно приведены в самом конце сообщения.

В соответствии с недавно проведённым опросом, большинство фанатов серии назвали своей любимой игрой Kingdom Hearts II: Final Mix.

Тэцуя Номура: Мне часто приходится слышать, что люди любят ту или иную игру больше остальных, но совсем неожиданно видеть на первом месте Kingdom Hearts II Final Mix и номерную "Kingdom Hearts II" лишь на второй строчке. "Kingdom Hearts: Birth by Sleep" — это всего лишь ответвление, но оно тоже является частью серии, и я рад такой высокой позиции.

Опрос показал, что больше всего игрокам нравятся сюжеты серии. Вы являетесь автором всех рассказываемых играми историй, поэтому ответьте, на чём вы прежде всего концентрируетесь во время написания сценариев?

Я прежде всего стараюсь удивить играющего. Во время написания сценариев я постоянно задаюсь вопросом, а можно ли предугадать цепь последующих событий? Если ход повествования легко угадывается, я переделываю всё заново, направляя сюжет в другую сторону.

Действительно, ни в одной из игр невозможно угадать концовку. Вы обсуждаете финальные сцены с командой разработчиков?

Нет. Я прошу их работать с теми материалами, которые есть на данный момент, даже если некоторые ключевые детали сюжета ещё не решены. Ведь кроме меня никто больше не представляет себе всю историю в целом и то направление, в котором дальше пойдёт разработка, — постоянно приходится об этом думать, какую информацию можно давать членам авторского состава, а какую нет. *иронично улыбается*

Вносятся ли в сюжет какие-нибудь модификации, призванные удовлетворить заокеанских фэнов?

Думаю, если история сама по себе интересна, она будет принята любой аудиторией, поэтому нет нужды подстраиваться под какие-то отдельные регионы. Хотя представители Диснея постоянно сетуют, дескать, игры получаются слишком японскими, или, как они их называют, «восточно-ориентированными» *смеётся*. Из-за них мне приходится делать истории более простыми и ясными. Но, знаете, когда я создавал самую первую "Kingdom Hearts", мне посчастливилось получить довольно-таки толковый совет от Сакагути-сана: «Если ты не сделаешь сюжет более комплексным, как в Final Fantasy, потерпишь неудачу». Я воспользовался советом и написал такие сценарии, которые действительно пришлись людям по душе.

Сюжет "Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance" тоже закручен?

Он получается весьма замысловатым. Вот как раз сейчас я пытаюсь поведать Диснею о своих задумках, но они не в силах понять все перипетии с первого раза. Приходится буквально на пальцах объяснять все причинно-следственные связи, что откуда вытекает и что к чему приводит. Я обязательно должен заручиться их поддержкой, чтобы наверняка быть уверенным в последующей локализации, хотя на самом деле там довольно много людей, которые по-настоящему любят серию Kingdom Hearts. Они тоже хотят получить на выходе успешную игру, потому и контролируют все мои действия.

Если рассмотреть средний возраст поклонников вашей серии, выясняется, что это в основном юное поколение.

Мне кажется, что Kingdom Hearts охватывает более широкую аудиторию, чем, скажем, Final Fantasy. Кроме того, у нас больше поклонниц женского пола. Особенно меня радует то обстоятельство, что серию любят и поддерживают во многих заграничных регионах.

Сора выбран самым любимым персонажем.

Это наверно потому, что он самый обыкновенный парень. *смеётся* Во время создания рекламных трейлеров обычно выбираются самые яркие и необычные сцены, но с Сорой в этом плане всегда возникают проблемы, потому что он самый простой персонаж, никогда не выдающий ничего сверхъестественного. *улыбается*

Вторым идёт Роксас, его душераздирающая судьба, похоже, затронула сердца многих игроков.

Роксас — это такой персонаж, о котором игроки думают много и часто, обычно его называют героем в стиле Final Fantasy. Особенно если учитывать его дружбу с Акселем, это ведь просто умопомрачительный дуэт, вы так не думаете?

Какие конкретно сцены вы можете назвать «умопомрачительными"?

Самое большое впечатление на меня оказывают концовки первой и второй частей, особенно в Kingdom Hearts II, когда заканчиваются летние каникулы Роксаса.

Далее пробежимся по самым любимым приёмам. Наиболее популярны Glide и Dodge Roll.

Я не удивлён, что эти два приёма оказались самыми популярными. Они здорово поднимают настроение и лично мне тоже очень нравятся. Я даже распорядился добавить один такой приёмчик в "Final Fantasy Versus XIII", одно вращательное движение, сильно напоминающее Dodge Roll.

В продолжение разговора ответьте, какой ваш самый любимый киблэйд?

Oathkeeper, наверное, потому что он плотно связан с сюжетом, и его дизайн довольно прост. Да, он определённо нравится мне больше остальных.

По поводу миров, самый популярный из них Twilight Town. Многие отметили, что им нравится играющая там музыка.

Это по-истине выдающаяся находка, город с непрерывно длящимся закатом солнца, и на меня этот мир тоже оказывает невероятное впечатление. Что касается песни, то я довёл Симомуру-сан до белого каления, заставляя её улучшать мелодию бесконечное число раз. Была мысль привлечь отдельного композитора для написания этого трека, но она не увенчалась успехом — полученный результат оставлял желать лучшего.

С другой стороны, самым непопулярным миром оказалась Atlantica.

А там довольно непросто передвигаться, да? Прошу за это прощение. Когда вы находитесь в воде, персонаж не просто плавает, он вынужден ещё и сражаться с врагами, для нас это превратилось в настоящую проблему — сопоставить движения героя с окружающей обстановкой.

Самым любимым врагом признан небезызвестный Shadow Heartless. Кроме него кто ещё был разработан лично вами?

Shadow, Neo Shadow, White Mushroom, Dusk — всех их я нарисовал собственными руками. Противники составляют основополагающую часть общего дизайна серии, самых первых врагов я придумал самостоятельно, а потом уже позволил другим художникам на основе имеющихся создать новых.

И наоборот, Dancer Nobody признан наименее популярным.

Пугающий противник. Естественно, что своим видом он отталкивает людей.

Что ж, коснёмся теперь некоторых туманных тем, которыми игроки интересуются больше всего. Многим, например, хотелось бы больше знать о прошлом Организации XIII.

Эти сведения в основном никак не пересекаются с ключевым сюжетом серии, поэтому я не считаю нужным уделять им большое внимание. *искривляет рот в улыбке*

Многие фанаты просят подробнее рассказать о личности Соры.

Вот Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance как раз всё это и рассказывает. Другие туманные моменты раскроются в других частях.

Ладно, последний вопрос из этой темы. Огромное количество людей хочет, чтобы вы выпустили Kingdom Hearts 3.

Ответ на этот вопрос будет дан в Kingdom Hearts 3D.

Фанаты конечно же хотят, чтобы серия не заканчивалась и продолжалась ещё дальше.

Вот эта вот сюжетная линия, условно называемая «сагой Ксеханорта», раз и навсегда закончится на третьей части. Однако у меня в голове уже есть некоторые задумки на сюжет следующих игр, в серии Kingdom Hearts, если можно так выразиться, откроется новая глава. Сора по-прежнему останется главным героем, он-то уж точно никуда не денется.

Кстати, в следующем году будет десятилетний юбилей серии. С момента выхода первых частей прошло уже довольно много времени, и поклонники всё чаще и чаще изъявляют желание сыграть в HD-ремейки старых игр...

Будет ли что-то перевыпущено или нет, это очень сложный вопрос. Мы, само собой, заинтересованы в расширении границ старых игр.

Что касается текущих разработок, насколько готова Kingdom Hearts 3D?

Я бы сказал, что готовность Kingdom Hearts 3D — где-то 40-50%. Скоро начнём писать голоса. Концепцию этой игры можно охарактеризовать словосочетанием «бескомпромиссный экшн», хотя во время разработки мы также делали большой упор и на сюжет. Как показал опрос, сюжетная составляющая очень важна для фэнов, поэтому глупо было бы на ней экономить.

Означает ли это резкое сокращение кат-сцен?

Нельзя сказать, что они сократятся, но события будут преподнесены в несколько ином виде, разработана новая система, которая будет ознакамливать игрока с сюжетными обстоятельствами. Она совершенно не похожа на подачу истории Final Fantasy Versus XIII, где кат-сцены отсутствуют вообще как таковые, но тоже появится возможность управлять персонажами во время сюжетных вставок. Вместе с тем, Сора сможет сражаться в компании разных своих друзей. Также заготовлен секретный видеоролик, поэтому запаситесь терпением и ждите.

Тогда какое последнее сообщение вы бы хотели оставить своим поклонникам?

Вы поддерживали меня на протяжении десяти лет. Спасибо за это, ребята, Kingdom Hearts благодаря вам стала выдающейся серией. Обращаюсь ко всем, кто высказывает свои мнения и пожелания, всё это я читаю с предельной внимательностью. Спасибо вам большое. Кроме того, хочу заверить поклонников, что начиная с этого лета вплоть до следующей весны мы продолжим активное освещение своей деятельности и обязательно анонсируем новые проекты линейки Kingdom Hearts, которыми занимается первый производственный отдел компании. Прошу, ждите от нас только хороших результатов.

_Собственно, опрос_

Платформа, на которой должна выйти новая часть?

1. PlayStation 3 (2030)
2. PlayStation Portable (1010)
3. PlayStation Portable Vita (990)
4. Nintendo 3DS (440)
5. Wii U (270)

Самая любимая часть?

1. Kingdom Hearts II: Final Mix
2. Kingdom Hearts II
3. Kingdom Hearts
4. Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Какой аспект серии вам нравится больше?

1. Сюжет
2. Сражения
3. Персонажи

Любимый персонаж?

1. Сора
2. Роксас
3. Аксель
4. Аква
5. Терра

Любимая сцена из игры?

1. Поединок Соры и Роксаса
2. Концовка Kingdom Hearts
3. Концовка Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Читать комментарии (6)  
Номура о Versus и Dream Drop Distance
  13 июля 2011    Winterpool    21731    22 (+ imp)
Тэцуя Номура в очередной раз отчитался перед журналом Famitsu о ходе работы над "Final Fantasy Versus XIII", выяснились некоторые новые подробности и факты о трудовой деятельности первого производственного отдела Square. На сей раз он в основном нахваливал кат-сцены, которые будут здесь настолько крутыми, что никто никогда такой крутизны ещё не видел. Геймпад не кладётся на пол во время сюжетных вставок — персонажи продолжают управляться игроком, и от нажатия кнопок зависят разворачивающиеся на экране события. Нечто подобное сейчас опробывается в "Final Fantasy XIII-2", однако пресловутая система Quick Time Event и рядом не стояла с геймплейными механизмами Versus, дающими героям и камере обзора полную свободу перемещения. Номура говорит, что данная разработка была внесена сюда, чтобы игровой процесс развивался непрерывно, чтобы у игрока не было ни малейшей возможности выпасть из виртуальной реальности.

Сюжетные сцены уходят от заранее обработанного видео и высвечиваются в реальном времени посредством графического движка. Разница между заставками и real-time кат-сценами практически незаметна, хотя Номура и признаётся, что модели некоторых объектов, в частности развевающиеся на ветру волосы персонажей, будут немного упрощены. Дизайнер просит не сравнивать геймплей игры с "Final Fantasy Type-0" или "Kingdom Hearts", действо тут развивается в совершенно ином темпе, без каких-либо пауз и остановок. Японским журналистам уже показали снимки экрана в максимальном разрешении, кто-то даже не поверил, что такая качественная картинка вообще возможна в видеоиграх, изображения, по-отзывам, похожи на самые настоящие фотографии, сделанные самим дорогим фотоаппаратом.

Естественно, такая котовасия — серьёзное испытание для разработчиков Square Enix, именно поэтому здесь задействованы самые сильные и талантливые сотрудники компании. До сего момента производство шло в этаком вялотекущем режиме, создатели то и дело отвлекались на сторонние проекты, но теперь Номура уверен, что пришло время разгоняться и делать финишный спурт. Объявить дату релиза он пока не осмеливается, хотя и признаёт существование таковой в своей голове. Сейчас они активно занимаются голосовым озвучиванием персонажей, причём, чтобы беседы четырёх друзей звучали более реалистично, звукорежиссёры посадили одновременно четырёх актёров в маленькую комнатушку и заставили общаться так, как это выглядело бы в реальной жизни. Ещё один интересный факт — Ноктис повсюду будет носить с собой смартфон, с помощью которого можно делать фотки и ещё какие-то вещи. Подобно телефону Клауда из Advent Children, этот тоже пойдёт в серийное производство и поступит в продажу на радость всем поклонникам главного героя.

"Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance", другой проект Номуры, тоже не остался без комментариев. Дизайнер утверждает, что игра готова где-то на 40-50%, и там будет некий секретный ролик, намекающий на существование Kingdom Hearts III. В данном же проходном спин-оффе большое внимание уделено лазанью и прыганию по зданиям, поэтому игроки получат возможность лицезреть полюбившиеся ранее локации в несколько иной перспективе. Главная роль в сериале, по словам Номуры, на долгие и долгие годы забронирована Сорой, а вот злодеяния антагониста Ксеханорта закончатся вместе с трилогией.

Это никак не связано с Номурой, но хочется сказать, что Хиромити Танака подтвердил сегодня портирование "Final Fantasy XI" на карманную консоль PlayStation Vita. Сначала они собирались адаптировать эту многопользователскую игру для приставки PlayStation 3, однако архитектура её железа оказалась слишком сложной для простого портирования — потребовались слишком щедрые капиталовложения, а на такое рисковое финансирование функционеры компании пока не готовы. Обладатели PS3, как известно, должны были получить хорошую онлайн-РПГ ещё в марте, но дата консольного релиза "Final Fantasy XIV" перенеслась на неизвестный срок.
Читать комментарии (22)  
1st Production Department Premier
  18 января 2011    Winterpool    64019    96 (+ Genji)
Состоялась долгожданная пресс-конференция первого производственного отдела Square Enix. Прежде всего, разработчики подтвердили начавшиеся несколько дней назад слухи о создании второй части "Final Fantasy XIII", причём релиз "Final Fantasy XIII-2" во всех регионах ожидается уже в этом году для обеих консолей, PlayStation 3 и Xbox 360. Представители европейского отделения компании заявили, что игра, по сравнению с предшественницей, улучшится во всех аспектах, в том числе модернизации подвергнется и боевая система. Режиссёром по-прежнему выступает Мотому Торияма, в главных ролях снова воительница Молния, в трейлере она носит совершенно другую экипировку и сражается с неким человеком, у которого фиолетовые волосы.



Шокирующая новость — название Final Fantasy Agito XIII изменено на "Final Fantasy Type-0". Режиссёр Хадзимэ Табата сказал по этому поводу, что ему очень нравились и слово Agito, и число XIII в заголовке, но фактически игра не имеет ничего общего с тринадцатой частью серии, поэтому глупо было бы объединять их схожим названием. Несмотря на это, проект продолжает иметь отношение к компиляции Fabula Nova Crystallis. В Японии «Ноль» выйдет уже этим летом на двух UMD-дисках, англоязычная версия официально пока не заявлена, но Табата признался, что имеет виды на североамериканских игроков. Одновременно с этим компания зарегистрировала товарные знаки Type-1, Type-2 и Type-3 — продюсеры не исключают возможность создания продолжений, если, конечно, первый спин-офф не выйдет комом.




Тэцуя Номура исполнил своё недавнее обещание — показал общественности озвученного говорящего Ноктиса. Главный герой "Final Fantasy Versus XIII", будучи принцем, в представленном трейлере вступает в конфронтацию со своим отцом, королём. Восседающий на троне человек говорит что-то вроде «К сожалению, ты не можешь стать королём. Я никому не отдам свой трон, и моё имя останется в истории, как имя последнего короля». Из показанных геймплейных сцен ясно, что с противниками бьётся не один персонаж, а команда из трёх человек, в нижнем правом углу экрана отображены их лица с показателями HP и MP. В нижнем левом углу видно меню с набором типичных команд: «Предметы», «Магия», «Экс-техники». Судя по выведенной в конце трейлера информации, разработчики по-прежнему настаивают на эксклюзивности игры для PS3.



Поклонники королевств и сердец узнали, наконец, официальное название готовящейся игры — Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Аббревиатура 3D означает не только первые буквы слов заголовка, будет поистине впечатляющая трёхмерная графика, которая, как говорят авторы, полностью раскроет возможности ожидаемой консоли Nintendo 3DS. Слоган гласит что-то вроде «Тьма становится светом, свет падает во тьму».



Сегодня же в сервисе PlayStation Store появилась Dissidia Duodecim Prologus Final Fantasy — это демо-версия новой Диссидии, позволяющая сыграть в небольшой сценарий и подраться пока только против искусственного интеллекта. Закачка стоит 300 иен, но зато все накопленные предметы потом можно будет перенести в полную версию, кроме того, файл сохранения оттуда в будущем позволит использовать в качестве ассистирующего персонажа Аэрис из седьмой финалки. На пресс-конференции также анонсировали и одного полноценного персонажа — им стала Прише, героиня одиннадцатой части:

Читать комментарии (96)  
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider