Ребята помогите где добыть последнее оружие для Магуса
Iren :: 28 декабря 2010, 17:29 ::
Классная игра! как жалко что у меня диск испортился!!!! Не успела начать, а он.... предатель...
Yangus :: 17 ноября 2010, 02:10 ::
Прошёл наполовину, совершенно не понравилась, не знаю что все так ахают, боёвка совершенно не понравилась, оценил игру на 10 только по сюжету, действителььно интересная идея, всё остальное в районе 5-7
Xenus :: 14 ноября 2010, 06:13 ::
Почему??? есть толковое продолжение если углубиться в игры: Chrono cross,chrono trigger,radicals dreamers.Тебе покажется всё иначе!!!! Поверь!!!!
mordenkainen :: 11 ноября 2010, 22:04 ::
действительно одна из лучших на SNES. жалко что адекватного продолжения не вышло
Xenus :: 3 ноября 2010, 21:13 ::
Да ладно хорош!!! Мне просто в падлу переводить было!!!!
Йожин_из_бажин :: 1 ноября 2010, 18:47 ::
http://www.youtube.com/watch?v....>Что-то Что-то вроде эпиграфа. Господи, как эта игра хороша, от авторов я хочу детей (в журнале "Ералаш"! Парам-парам-пам!). Сюжет конечно может и не настолько может быть заумный, но он ровный и у него неплохое исполнение и нету каких-то абсурдных и неподходящих для игры моментов. Во времени прохождения игры остается какое-то приятное чувство (если можно выразится, ДУША!!!11), персонажи может и не слишком прописанные, но довольно любопытные, а Магус - вообще молодчик. В геймплее нету практически кастомайза, но есть довольно интересная фича: как в ФФ4, при повышении уровня у персонажа появляются спеллы, верно? То тут еще есть "скрещенные" способности, т.е., спеллы которые могут произвести сразу два или даже вся партия из 3 человек. Так вот, если в партии оставить на продолжительное время качаться одних и тех же чаров, то они как раз эти скрещенные способности и получат. А у выше упомянутого Магуса вообще сайдквест с получением данных способностей. Заметно, что разработчики старались. И да, рандомных битв нету, в привычном для JRPG способе появления монстров. Они на локации заметны и если к ним приблизится, то они нападут (очевидно), т.е. их можно спокойно пробежать. И нет битв на карте мира. А также сами побоища происходят на локации, т.е. мы не "появляемся" на отдельным бэкграунде, как обычно бывает в играх подобного жанра. Ну а самая интересная возможность - это практически нелинейность. Разные окончания нашего путешествия во времени, зависит от наших действий, в итоге в игре, как вы уже заметили по разделу, аж 12 концовок! Также можно начать заново игру с раскачанными персонажами из первого прохождения. Музыка Ясунори Мицуды замечательна. Треки удачно подходят к происходящему. Все, что я мог сказать. Повторюсь, что игра мне понравилась и написание этих строк заставило снова пройти эту неплохую игру. P.S. Chrono Cross проходил лишь несколько часов и потерял сейв. Судя по отзывам, наверное это и к лучшему. P.S.S. Все это - мое мнение и оно не должно совпадать с вашим.
Шемас [ модератор ] :: 22 октября 2010, 19:08 ::
Так ведь думать же придется!
Paladinchik :: 22 октября 2010, 10:28 ::
Так чем плохо, что на английском?)
Xenus :: 22 октября 2010, 05:53 ::
Слушай и без этого Английский язык очень хорошо знаю!!!!