В Японии, продажи "Final Fantasy XII: Revenant Wings" уже перевалили за отметку в 500 тысяч копий, при том, что игра продаётся с апреля. Релиз игры в США ожидается 20 ноября, а Европа надеется получить игру хотя бы в этом году.
"Final Fantasy XII: Revenant Wings" оказалась не такой уж и сложной RTS, какой хотелось бы нам её видеть. В связи с этим, Square Enix решила повысить уровень сложности в релизе для Америки, заодно улучшив искусственный интеллект противников. Была также добавлена новая миссия под названием «Yiazmat Cometh!» (все сразу вспомнили последнюю охоту в "Final Fantasy XII"), наверняка для поддержания реноме более сложной игры. А вообще, в настоящее время точно не известно, сколько именно новых миссий будет добавлено в американский релиз и будут ли включены какие-то дополнительные фишки.
Напоследок, немного скриншотов из американской версии игры.
В последние годы Square Enix радует нас новогодними валпейперами. В этом году мы можем насладиться работой Риома Ито (Ryoma Ito). Он сделал три валпейпера по игре "Final Fantasy XII: Revenant Wings". На первых двух Penelo в новогоднем платье и Vaan в образе северного оленя, на третьем мугл Nono. Разрешение всех валпейперов 1280 x 1024.
Режиссёр "Final Fantasy XII: Revenant Wings", Мотому Торияма (Motomu Toriyama), поделился очередным набором фактов о новой разработке Square Enix для системы Nintendo DS. Он коснулся, в частности, схожестей и отличий игры от "Final Fantasy XII":
- Основной сценарий будет разделён на отдельные короткие эпизоды. - Основные события происходят в пределах летающего континента, называемого Purevama. Некоторые сцены также пройдут на нижнем континенте. - Игрок сможет посетить локации, встречавшиеся в "Final Fantasy XII", и пообщаться с основными персонажами игры, которые занимаются своими делами после завершения "Final Fantasy XII". - Общее число персонажей в партии будет больше, нежели в "Final Fantasy XII". - В игре будет использована новая боевая система, но отдельные её элементы перейдут в наследство от "Final Fantasy XII". В частности - гамбиты. - Эсперы будут играть более заметную роль. Торияма пообещал, что в игре появится больше "саммонов", чем в любой другой Final Fantasy. - Игра широко поддерживает стилус (управление в битвах возможно при помощи одного стилуса).
Недавно, журнал Famitsu опубликовал интервью с директором и автором сценария игры "Final Fantasy XII: Revenant Wings" - Мотому Торияма (Motomu Toriyama), а также сопродюсером Эйске Ёкояма (Eisuke Yokoyama). Они немного рассказали о процессе разработки игры, которая, как мы знаем, готова на 40%.
Одна из первых тем разговора – обсуждение Nintendo DS как выбранной платформы для игры. Торияма сказал, что это очень популярная платформа в Японии, на которой уже появились ремейки игр серии Final Fantasy. Ёкояма продолжил и успокоил аудиторию заявлением, что игра будет походить на «нормальную» Final Fantasy, и геймеры не должны боятся превращения её в Final Fantasy XII-2. Это будет полностью независимая история, которая потребует от игрока самых поверхностных знаний о событиях оригинальной "Final Fantasy XII". Чтобы поставить точку в рассказе о сюжете игры, они объяснили, что Revenant Wings - это углублённая история Vaan'а и Penelo, которые так и не раскрылись как персонажи в "Final Fantasy XII".
Интервьюер спросил о появлении слова "Glabados" в прологе игры, которое, как мы знаем, пришло из "Final Fantasy Tactics", где оно было религией и фамилией Saint Ajora, и будет ли оно играть важную роль в Revenant Wings. На что оба гостя быстро сменили тему разговора, и рассказали о том, что игроки будут иметь возможность управлять воздушным кораблем (пока неизвестно, будет ли это Strahl из "Final Fantasy XII") с самого начала игры (а-ля "Final Fantasy X-2").
Торияма продолжил и отметил важность названия игры (Revenant Wings) и логотипа, который в этот раз придумал не Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), а арт-директор Исаму Камикорю (Isamu Kamikoryou). Что из себя представляет логотип игры, станет понятно в процессе игры - Торияма возложил эту миссию на плечи игроков. Что касается значения "Revenant Wings", то общая идея такова – вступление в стадию "возрождения" (Revenant), чтобы вознестись к небесам (Wings).
Когда был задан вопрос о персонажах, Торияма упомянул, что Fran и Balthier появятся в игре (это было видно и по ролику, показанному на Tokyo Game Show). По его словам, суть самой игры Revenant Wings в том, чтобы более полно раскрыть характеры персонажей, которые по разным причинам недополучили должного внмания в "Final Fantasy XII", которая являлась больше историей Ashe, несмотря на то, что главным героем числился Vaan. В частности, будет уделено гораздо больше внимания отношениям Penelo с Vaan.
Точная дата выпуска Revenant Wings пока неизвестна, но есть неплохие шансы увидеть игру в следующем году.
В рамках выставки Tokyo Game Show 2006, Square Enix показала ряд проектов, находящихся в разработке и готовящихся к релизу.
Портативная система DS от Nintendo явно лидирует в списке нынешних приоритетов Square Enix. Недавно анонсированная "Final Fantasy XII: Revenant Wings" демонстрировалась на стенде компании в виде трейлера. Дата релиза игры пока не объявлена, зато уже открылся официальный сайт, где можно найти несколько артов и, собственно, сам трейлер с TGS. Стало также известно, что игра не является прямым сиквелом "Final Fantasy XII", а просто концентрируется на отдельном приключении с участием Ваана и Панело. При этом, возраст протагониста определён как 18 лет, то есть, в "Final Fantasy XII: Revenant Wings" он ровно на один год старше, нежели в "Final Fantasy XII". Режиссёр игры, Мотоме Торисима (Motome Torishima), заявил, что игра ориентирована в первую очередь на тех, кто обычно не играет в игры, поэтому боевая система в ней будет максимально упрощена.
Игра "Subarashiki no Sekai: It's a Wonderful World" была представлена уже в играбельной форме. Главный герой при помощи тач-скрина лихо расправляется к врагами, известными как Noise (шум). Второй экран концентрируется на главной героине игры.
Ещё один DS-проект - портативный ремейк ремейка (иногда SE явно не знает, когда нужно остановиться...) "Front Mission 1st" выйдет зимой этого года.
"Final Fantasy XIII" и "Final Fantasy Versus XIII" для PlayStation 3 были представлены в виде трейлеров, с минимумом новых фрагментов.
В форме видео также демонстрировалась игра "Crisis Core: Final Fantasy VII" для PSP. Была замечена сцена встречи Зака с Айрис, а также разговор и последующее сражение всё того же Зака с Сефиротом. Между делом засветились саммоны Багамут и Ифрит. Игра намечена к выходу на весну 2007 года.
Были обнародованы новые подробности проекта "Kingdom Hearts II: Final Mix [*]" для PlayStation 2. Как сообщила Square Enix, проект будет состоять из двух частей - игры "Kingdom Hearts II: Final Mix", являющейся обновлённой версией "Kingdom Hearts II", а также PS2-ремейка GBA-игры "Kingdom Hearts: Chain of Memories", только уже в полном 3D и с озвучкой. Выход "Kingdom Hearts II: Final Mix [*]" ожидается весной 2007 года.
Напоследок, свежие новости об уже подзабытом CG-кинофильме "Final Fantasy VII: Advent Children". Square Enix анонсировала версию фильма специально для формата Blue-Ray. "Final Fantasy VII: Advent Children Complete" предстанет в значительно большем разрешении, нежели в DVD-версии, а также будет содержать новые сцены, не вошедшие в первоначальный вариант фильма, и другие многочисленные бонусы, обычные для "режиссёрских" версий.
В преддверии скорого старта выставки Tokyo Game Show 2006, Square Enix анонсировала сразу четыре новых проекта. Вернее, новых среди них только два, так как остальные являются ремейком и сайд-киком соответственно.
Наибольший интерес, конечно, представляет "Final Fantasy XII: Revenant Wings" - RPG для Nintendo DS, главными действующими лицами в которой станут Ваан (Vaan) и Панело (Panelo), которым предстоит пережить дополнительное приключение на неком летающем острове. Пока доподлинно неизвестно, до или после основной сюжетной линии "Final Fantasy XII" происходят события новой игры. Тем временем, Square Enix уже застолбила торговую марку "Revenant Wings" в Штатах, так что игра наверняка порадует не только жителей Страны Восходящего Солнца.
"It's a Wonderful World", опять же для DS - полностью оригинальная Action RPG, действие которой происходит в мире, приближенном к нашей реальности. Разработкой игры занимается команда, ответственная за сериал Kingdom Hearts. Поддержка тачскрина в комплекте.
"Seiken Densetsu: Heroes of Mana", разрабатываемая, вы не поверите, для DS - стратегическая RPG в реальном времени, призванная внести жанровое разнообразие в славную игровую серию Seiken Densetsu. События игры происходят в мире "Seiken Densetsu 3" (вышла на SNES только в Японии), но спустя 19 лет. Главный герой по имени Roger отважно примерит на себя роль защитника родного села от наседаюших монстров. Игра разрабатывается под чутким надзором основателя серии, Коити Исии (Koichi Ishii). Сценарий написал Масато Като (Masato Kato), известный по играм серии Chrono. За синтезатором трудится Йоко Симомура (Yoko Shimomura). Торговая марка "Heroes of Mana" также была зарегистрирована в США.
Наконец, "Kingdom Hearts II: Final Mix" - очередной хитрый финт ушами Square Enix, с целью продать доверчивым японцам ту же самую игру второй раз подряд (вспомним "Final Mix" первой части и кучку International-версий в серии Final Fantasy). Игра для PlayStation 2 будет представлять собой американскую версию хита, с английской озвучкой и всеми её исправлениями. До кучи, как обычно, добавят несколько новых фич. В частности, обещают новых персонажей и свежий элемент боевой системы, напоминающий карточные баталии из "Kingdom Hearts: Chain of Memories".