Поиск игры:
FINAL FANTASY TACTICS: THE WAR OF THE LIONS
  База игр :: iPhone :: Final Fantasy Tactics: The War of the Lions ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (6)
КОММЕНТАРИИ (295)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy Tactics: The War of the Lions
Система
iPhone
Жанр
sRPG
Медиа
Online
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
17.02.2012
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
PlayStation Portable
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
59%Команда сайта: 9.2
Пользователи: 6.2
 Геймплей:6.7 Графика:6.3 
 Сюжет:7.0 Персонажи:6.7 
 Звук:7.2 Всего оценок:
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 72%
ЛОГОТИП
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 295)
1«24252627282930

   Cloud Strife13 :: 22 июня 2010, 19:33 ::       
Гениально

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 20 июня 2010, 03:26 ::       
Вот здесь

   Cloud Strife13 :: 17 июня 2010, 20:07 ::       
А конкретнее

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 июня 2010, 12:23 ::       
В интернете.

   Cloud Strife13 :: 12 июня 2010, 19:59 ::       
Где можно скачать русскую версию fft

   Dimetrios :: 8 июня 2010, 21:32 ::       
Игрушка - супер! =) Жаль, что русская версия виснет, обидно, но и на сайте почитать можно, так что не жалуюсь) :wink:

   Vinsody :: 4 июня 2010, 10:55 ::       
 Шемас @ 04 июня 2010, 19:37 
Рандомный бой в любой номерной финалке длится от силы минуты три.

Slowpoke?

 Шемас @ 04 июня 2010, 19:37 
И как мне расценивать обвинение в троллинге, которое само по себе является троллингом?

Дели на три.

 Шемас @ 04 июня 2010, 19:37 
На нолик делить любишь, да?

Нет.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 4 июня 2010, 09:37 ::       
 Vinsody @ 03 июня 2010, 13:45 
Ну пожалуйся еще на отсутствие сохранения во время боя в любой другой финалке

Рандомный бой в любой номерной финалке длится от силы минуты три. Даже с учетом бега до ближайшего мугла это не такая уж большая проблема, в отличие от того же FFT, где карта зачищается минут десять.

 Vinsody @ 03 июня 2010, 13:45 
А выходы вообщем-то ищутся минуты за 2,

Если у тебя есть гайд по игре, то да, выходы из подземелий искать очень легко)

 Vinsody @ 03 июня 2010, 13:45 
Эмуляторы

...тем более, если играешь на эмуляторе.

 Vinsody @ 03 июня 2010, 13:45 
И я не говорю уже о том, что на оригинальной ps1 уже никто ни во что не играет.

Сейчас. Но FFT не в 2000-ом вышла.

 Vinsody @ 03 июня 2010, 13:45 
толстый троллинг.

И как мне расценивать обвинение в троллинге, которое само по себе является троллингом?
На нолик делить любишь, да? Делить на нолик? На нолик делить, блджад?

   Vinsody :: 3 июня 2010, 13:45 ::       
 Шемас @ 30 мая 2010, 22:54 
Надоело искать выход в Deep Dungeon?

Надоело? Есть выход - не ищи/не играй/выбрось диск с игрой/удоли образ нафег. А выходы вообщем-то ищутся минуты за 2, после того как зачистил локацию от надоедливых врагов, оставив одного дожидаться своего часа. И я не говорю уже о том, что на оригинальной ps1 уже никто ни во что не играет. Эмуляторы имеют возможность загрузки/сохранения в любое время, а psp можно выключить в любой момент, если ты ВНЕЗАПНО устал и тебе посреди только что начавшегося боя необходимо срочно отдохнуть. Ну пожалуйся еще на отсутствие сохранения во время боя в любой другой финалке, а так же во всех остальных играх, которые данную функцию не поддерживают, ведь это нереально раздражает, совершенно.
В твоем случае претензии к "банальному неудобству" - толстый троллинг. Впрочем, твои претензии и недовольства толсты в любом из игровых разделов)

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 30 мая 2010, 12:54 ::       
 Iluvator2 @ 28 мая 2010, 21:40 
Сегодня парень с Секлаба писал что играет в рус. версию,фанатский перевод,не виснущий,качал на торрентах.

Речь идет о том, что продается в магазинах. Там-то уж точно не фанаты переводили.

 Vinsody @ 20 мая 2010, 04:27 
Сохранился > воруешь арт > мимо > загрузился > воруешь арт > своровал > сохранился. Или даже так - сохранился > кастуешь смерть > мимо > загрузился > кастуешь смерть > мимо > загрузился > кастуешь смерть > мимо > загрузился > кастуешь смерть > убил! > сохранился.

Total: один ход затягивается часа на полтора. Бой так и вовсе длится сутки. Какой-либо интерес к игре должен пропасть даже у заядлых читеров.
Я говорю о банальном удобстве. Надоело искать выход в Deep Dungeon? Сохранился -> выключил приставку -> запустил игру на следующий день, со свежими силами.
1«24252627282930
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider