Tactis,Vagrant Story и FFXII связаны только Ивалисом?
Vladko :: 12 апреля 2012, 23:38 ::
Интересный секрет по получению лезвия хаоса, нигде не видел его описания. Зона - водопад (если не ошибаюсь, zeirchere falls). в случайных битвах попадаются ниндзя. если их обездвижить, кидаются мечами хаоса. я на псх версии так "наловил" мечей на всю партию. на псп версии не проверял работоспособность.
Какой хороший вопрос, а в проходилке не разобрали. Немного покопаюсь в геймфаке за тебя, так и быть.
Bravery
Если падает ниже 10 пунктов, персонаж превращается в цыпленка, как ты знаешь. Будет убегать до тех пор, пока Хрбарость не вернется до 10 пунктов.
Всяческими заклинаниями можно снизить естественный уровень Храбрости до 6 пунктов. Если он опустится ниже, то персонаж покинет партию. Не проверял это и не хочу.
Очень низкая Храбрость помогает находить лучшие предметы с помощью Move-Find
Большая часть Контратак зависит от Храбрости. Храбрость = шанс срабатывания контратаки. Abandon ниндзя и Weapon Guard не зависят от Храбрости, Blade Grasp добавляет Храбрость к шансу уклонения. По Рамзе невозможно попасть при таком раскладе. Отсюда и вывод - Элмдору нужно сбить показатель храбрости, тогда справиться с ним будет легче легкого.
Чем выше храбрость, тем больше урона наносит персонаж голыми руками, рыцарскими мечами и катанами.
Урон от танцорских Witch Hunt и Wiznaibus тем выше, чем выше храбрость персонажа. Быть танцором - удел героев, очевидно.
О Faith
Чем выше Вера, тем сильнее колдует персонаж, и тем сильнее воздействует на него в ответ магия. Буквально: с 0 Веры персонаж получает отрицательный статус "неверующим" и наносит своими заклинаниями 0 урона, но получает столько же от чужих заклинаний.
Чем выше Вера, тем больше шанса попасть по врагу статусной магией, ну и выше шанс самому чего-нибудь подхватить. Колдовать Защиту на бойца с низкой Верой сложновато.
Чем выше Вера, тем круче стреляют элементальные пистолеты. Как это вообще может быть взаимосвязано?
Минимальная Вера - 3, максимальная - 94. Поднимется выше и персонаж уходит из партии. Тоже не проверял.
Поднять или опустить Храбрость и Веру можно либо с помощью магии Оракула, либо с помощью навыков Переговорщика. Faith Rod дает статус Faith, виртуально дающий 100 единиц Веры. Персонаж с этой волшебной палочкой автоматически становится лучшим колдуном партии.
Как-то так.
Resists :: 11 апреля 2012, 08:33 ::
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста для чего нужны параметры Bravery и Faith? В зависимости от чего они меняются? Заранее спасибо!
Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2012, 15:58 ::
Сделай, будет интересно посмотреть. Только срок сперва назначь когда примерно ждать результатов.
razielll :: 3 апреля 2012, 13:21 ::
не не розыгрыш, хотя всех днем юмора! я когда первый раз играл в fft, в далеком 1999 PSone, инфу искал ещё через модем, так вот на какомто из англоязычных сайтов натыкался и на скрины, ну и собственно, на инфу о таком баге. Сейчас играю через эмуль, буду пробывать подтвердить достоверность инфы, благо с эмулем сохранки загружать раз в 10000000000000000000000 быстрее
Lorena :: 2 апреля 2012, 20:52 ::
razielll @ 1 апреля 2012, 19:47
народ а кто-нить знает такой баг: если клода заставить бросить партию его потом мона встретить в компании самураев в Grog Hill c последним самурайским мечем??
Хах, первоапрельский розыгрыш? Никогда не видела такого бага.