Поиск игры:
FINAL FANTASY III
  База игр :: Wii :: Final Fantasy III ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
НОВОСТИ (7)
КОММЕНТАРИИ (170)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy III
Система
Wii
Жанр
jRPG
Медиа
Virtual Console
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
21.07.2009
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
NES
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
54%Команда сайта: -
Пользователи: 4.9
 Геймплей:5.3 Графика:5.0 
 Сюжет:4.7 Персонажи:4.7 
 Звук:4.9 Всего оценок:
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 170)
12345678»17

   Zack Strife :: 29 августа 2013, 03:13 ::   
 Ланселот @ 29 августа 2013, 04:23 
Ни в одной фф рандом не играй такую большую роль как в этой

А вот это нет. Вспомни, пожалуйста, FF 7 CC. Вспомнил? Так там от рандома зависит практически ВСЕ. Вызов существ, статусы, прокачка материи, прокачка перса и т.д. и т.п. Так что третья не так уж и плоха)

   Ланселот :: 28 августа 2013, 21:23 ::       
Прошел 3 финалку и я счастлив что, наконецто прошел эту поганую игру.Ни в одной фф рандом не играй такую большую роль как в этой взять например багамута победить его можно только если он будет кастовать мегавзрыв перед тем как сходят маги с лечилками ,а если он сходит после них то лечение уйдет в никуда ,а если он кастонет 2 мегавзрыв уже перед тем как сходят маги то все просто возмут и сдохнут и игрок никак не сможет спастись тоже самое с левиафаном с его цунами,занде с его метеорами,одином с его(забыл как называется),темным облаком(думаю многие со мной согласятся,что это самый убогий финальный босс в истории фф) с его или её мегавзрывами
Зачем вообще делать столько одинаковых боссов?
А самая вершина идиотизма находится в башне силкс. идеш себе по локации и тут вдруг наруваешься на 3 колдунов которые любят ходить первыми и кастовать смерть(причем почти всегда успешно) и убивают 3 персонажей.Остается 1 чувак который уже ничего не сможет сделать(скорей всего даже сходить) и помрет также как те 3 конечно колдуны могут кастонуть 1 ходом другую магию и тогда им можно еще будет надрать пятую точку,но это не от игрока зависит,а от рандома который в первом же ходу решит кто победитель,игрок тут ничего не решает
Вообщем для меня это самая убогая игра в серии

   m3g4tr0n :: 10 июля 2013, 00:39 ::       
 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
  Asstt

Ну ты и ньюфаг, это же моя любимая финалка!

 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
Нет, если оставил уже не вернусь. К такому не возвращаются

Я год назад забросил MOTHER (EarthBound Zero, РПГ такая) После кладбища, показалась слишком скучной и глупой (Чего только стоит ХИППИ, в качестве противника) Но пару недель назад прошёл до конца, и игра очень даже понравилась. Сейчас играю уже в Earth Bound (MOTHER 2) и меня даже не волнует кислотный трип на заднем фоне во время боёв, атмосфера то восхитительна!
Так же, ты не поверишь, у меня было с FFVIII.

 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
Прохожу не так много игр (1-2 в квартал). Но каждая - это событие. Перед запуском -предвкушаю игру, удовольствие которое подарит.

А я по быстрому по ролевой игре в неделю, по платформеру и экшену в день. Ибо я исследователь игр.

 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
3-я финалка - первая игра которая так быстро и сразу отбила всё удовольствие.Начал как обычно - создал 2 воина и 2 мага черных (нравится такой состав).

Глупо, тупо и просто по идиотски. Все знают что надо делать партию из Война, Монаха, Белого Мага и Красного Мага в начале. РПГ надо проходить по заданной дорожке.

 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
Прошёл дальше по сюжету: полез на гору - там дракон. И тут вылезла вторая пакость: я бил его пару часов, озверел, поставил на джойстик тяжёлую лампу придавив кнопки атаки и лёг спать. Утром обнаружил что все дохлые а багамут целехонек. Млиииин. Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было. Чтоб всё провалилось. Скрежеща зубами продолжил играть.

Перед битвой Деш сказал, что надо убегать.

 Asstt @ 29 июня 2013, 20:41 
В общем не игра получилась, а мучение.

Не отрицаю, это самая ХАРДКОРНАЯ Финалка, но всё же, в ней лучшая атмосфера среди финалок на NES, музыка и персонажи. Ты допройди до открытого мира и послушай там музыку...
Видать, ты даже в такие шедевры, как первые три Саги (SaGa, Final Fantasy Legend) даже не пройдешь.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 29 июня 2013, 21:52 ::       
 Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 
Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было.

Ты играл очень невнимательно. Тебе перед битвой прямо говорят - дракон непобедим, убегай.

 Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 
в левой башне у короля был мощный артефакт для КРАСНОГО мага, облегчающий прохождение именно им. Ну мелочь

Э-э-э... Еще там нунчаки есть для монахов, которых ты не брал.

 Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 
Ну подкинули бы создатели артефакт какой в сундуке в деревне, равноценный mini или там зелье бы в лавке продавалось

Предмет такой есть. А для того, чтобы использовать заклинание, тебе нужно было:
1) Прокачать партию до десятого уровня хотя бы. Не в профессиях, а просто в уровне;
2) Сменить одному из них профессию;
3) Дать ему заклинание, которое можно найти или купить;
4) Выспаться, чтобы восстановить ману.
Все. И тут у тебя все еще есть выбор между белым магом и красным, который может использовать черную магию. "Я не хочу целителя, дайте мне боевого чувака" - пожалуйста, вот решение.

Честное слово, если бы ты пожаловался, что дошел в Crash Bandicoot до первой пропасти и остановился, потому что там надо прыгать, то я бы удивился ровно в той же степени, что и сейчас.

 Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 
Ведь так в нормальных играх и делается - если уж создаются разные профессии - чтобы никого не обидеть

 Asstt @ 29 июня 2013, 18:41 
чтобы никого не обидеть

А вот на эту тему с тобой хотят поговорить разработчики Ryse.
клик

   Asstt :: 29 июня 2013, 18:41 ::       
Нет, если оставил уже не вернусь. К такому не возвращаются
Чтобы было лучше понятно:
Прохожу не так много игр (1-2 в квартал). Но каждая - это событие. Перед запуском -предвкушаю игру, удовольствие которое подарит.
3-я финалка - первая игра которая так быстро и сразу отбила всё удовольствие.
Начал как обычно - создал 2 воина и 2 мага черных (нравится такой состав). Поиграл. Когда охотился за джинном в пещере - в первый раз подумал о непонятностях в игре: в левой башне у короля был мощный артефакт для КРАСНОГО мага, облегчающий прохождение именно им. Ну мелочь. Покачался черными магами чуть дольше, чем если бы играл красным, прибил джинна. Прошёл дальше по сюжету: полез на гору - там дракон. И тут вылезла вторая пакость: я бил его пару часов, озверел, поставил на джойстик тяжёлую лампу придавив кнопки атаки и лёг спать. Утром обнаружил что все дохлые а багамут целехонек. Млиииин. Прочитал здесь на форуме, что убегать надо было. Чтоб всё провалилось. Скрежеща зубами продолжил играть.
Игралось недолго. Вышел на поле, где всё обошёл по кругу 30 раз - выхода нет. Озверев от рандома (пока обходил поле - провел наверно за сотню стычек), опять полез на форум и в прохождения и тут выяснилось, что я со своими черными магами в полной ж...е. Нужны белые или красные маги - для уменьшения. (заклинание mini) Как уже писал -просто адское разочарование. Ну подкинули бы создатели артефакт какой в сундуке в деревне, равноценный mini или там зелье бы в лавке продавалось. Ведь так в нормальных играх и делается - если уж создаются разные профессии - чтобы никого не обидеть. Пройдя примерно 15 игр до этого (жанра JRPG) - никогда не испытывал даже близко такого чувства. В общем не игра получилась, а мучение.

   m3g4tr0n :: 21 июня 2013, 14:36 ::       
 Asstt @ 13 июня 2013, 21:09 
3-я Final fantasy Худшая игра серии однозначно

Вот ты даёшь... Это же моя любимейшая игра в серии!

 Asstt @ 13 июня 2013, 21:09 
Но здесь - я 3 часа любовно качал мага черного, чтобы потом, просто так переделать его в пустышку белого мага с нулевыми характеристиками. Это не JRPG Это бред.

Статсы мало меняются когда меняешь профессию.

 Zack Strife @ 16 июня 2013, 20:52 
Сюжет, ну да, он никакой, как впринципе и в первой.

Сюжет ОТЛИЧНЫЙ.
...Для NES. Хотя есть и получше, Dragon Quest IV или MOTHER.

 Asstt @ 16 июня 2013, 18:26 
Свобода в прокачке персонажей.Всех 3-х персов (4-го добавляемого (точнее добавляемых)не считаем). Я мог качать как угодно: 3 лучника, или 3 мага, или 3 воина. И никто не заставлял меня менять их профы (точнее- прокачивать другие характеристики) с изначального по ходу игры.

Погоди... Ты считаешь что в финалках есть СВОБОДА? Ну боже мой! ><
Финалки задуманны играть линейно, и отвлекаться на "свободу" только чтобы найти пару секретов! Если хочешь свободы, поиграй в Legend of Zelda.

 Фанат @ 16 июня 2013, 20:59 
Лично я прошёл, и я в восторге. И худшей не считаю.

Уважаю ^___^

 Шемас @ 16 июня 2013, 21:12 
на то ты и фанат

Стоп, что?

 Фанат @ 16 июня 2013, 20:59 
 Фанат

Оу... Точно... это же его имя.

 Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 18:56 
Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное.

Он вбил себе в голову гвоздь невежия.

 Zack Strife @ 17 июня 2013, 21:05 
Может одумается все же))

Надеюсь...

   Zack Strife :: 17 июня 2013, 19:05 ::   
 Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 23:56 
Да я не спорю, это я сарказмом за него тебе как бы ответил. Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное.

Может одумается все же))

   Coud Van Giruet :: 17 июня 2013, 16:56 ::       
Да я не спорю, это я сарказмом за него тебе как бы ответил. Он уже вбил себе что-то в голову, зачем пытаться ему доказывать обратное.

   Zack Strife :: 17 июня 2013, 14:21 ::   
 Coud Van Giruet @ 17 июня 2013, 05:22 
Зак, на что тебе ответят, так в семерке то материя, прокачка полностью на твой вкус

Как и в трешке выбор профессий. В каждой финалке есть свобода, и кусочек небольших рамок. Так что...

   Coud Van Giruet :: 16 июня 2013, 22:22 ::       
 Zack Strife @ 16 июня 2013, 19:26 
Кстати да, в той же семерке есть места, где тебе нельзя поменять героя.

Зак, на что тебе ответят, так в семерке то материя, прокачка полностью на твой вкус :wink:
12345678»17
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider