Поиск игры:
FINAL FANTASY IV
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy IV ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (2)
НОВОСТИ (12)
КОММЕНТАРИИ (273)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 273)
1234567»28

   Wenzel :: 18 июня 2017, 17:55 ::       
Где найти всех не вернувшихся в Феймарк?
Проходу на ведроиде

   Douchebag :: 10 мая 2017, 07:30 ::       
Сам диву даюсь

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 9 мая 2017, 23:47 ::       
Как у вас вообще хватает терпения все это с телефона писать, я просто не понимаю.

   Douchebag :: 9 мая 2017, 22:44 ::       
> Шемас


Почему нет?

Ну, наверное, потому что я и сам это осознаю.А также я осознают то, что да, это выглядит нелепо и смешно-отвечать на пост пятилетней давности, но всё же.

Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):

Осознаю*
Извините, т9 балуется, с телефона пишу.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 9 мая 2017, 21:20 ::       
 Douchebag @ 9 мая 2017, 16:26 
P.S.:И пожалуйста, не надо подкалывать на тему того, что пост пятилетней давности

Почему нет?

 Douchebag @ 9 мая 2017, 16:26 
Эм...разве?

Ок, не умер.

   Douchebag :: 9 мая 2017, 16:26 ::       
Шемас,24 мая 2012, 02:14
>ФуСоЙа умер
Эм...разве?

P.S.:И пожалуйста, не надо подкалывать на тему того, что пост пятилетней давности

Добавлено (через 2 мин. и 0 сек.):

P.P.S.:пост Шемаса от : 24 мая 2012, 02:14

Добавлено (через 14 мин. и 54 сек.):

> Leta85


Правда перед финальными боями жесть конечно, Багамуты в виде мобов, не айс. :D Да ещё эти драконы жизни не давали, намучилась с ними очень, рандом не жалеет слабаков. :D У меня ощущение сложилось, что даже босса было проще валить, чем в сквозь эту шайку переть

Break тебе в помощь.

Добавлено (через 3 час. 16 мин. и 12 сек.):

И заранее прошу прощения за криво оформленный пост

   Andrey_D :: 9 февраля 2017, 23:11 ::         
Сейчас сюжет конечно смотрится скупо, но на момент выхода он был прорывным. Хотя Голбеза могли бы сделать злым по убеждениям со своей собственной волей, а не обычной марионеткой в руках хозяина. Тогда бы и интересный конфликт между братьями получился.

   Terra Branford :: 9 февраля 2017, 22:24 ::       
Есть две вещи которые сделали бы игру заметно лучше, а именно:
1. Пару или три разумных варианта развития персонажа со своими плюсами и минусами. Без огромного вороха профессий, выбирай, что хочешь, а ля сделай Розу рыцарем или каратистом :biggrin:
2. Более закрученный сюжет. Мне не по душе было, что сюжет был слишком предсказуемым. Какой-то индийский фильм про любовь и предательство, где злой Раджа - Голбез, Сесил - Метхун Чакработти, который спасает Розу - Зиту)) Выясняется, что Раджа его брат и они вместе дубасят истинного супостата

   Andrey_D :: 8 февраля 2017, 19:41 ::         
Согласен. Системе в четвёртой финалке не хватает гибкости.

   Талла Давнлайт :: 3 февраля 2017, 16:15 ::       
 Douchebag @ 21 января 2017, 23:09 
А тут, для прохождения мира саммонов и пещеры сильфов, нужно выучить заклинание float, и пока ты не набьешь n-ное количество уровней, ты его не увидишь, как своих ушей.В результате я Земуса завалил с 55 левелом, когда например в 5 я шёл на Эксмертя с 40вым

Как по мне, это как раз и является главным минусом. Если в качестве примера взять ту же самую Final Fantasy III, то там можно выбирать. Какая будет у твоего персонажа профессия, какие заклинания он будет учить (в случае ошибки -- допустим, вручил заклинание яда Черному магу, а не оставил пылиться у воина, его в любой момент можно передать, что нельзя сделать в четвертой части). При желании и должном умении финального босса, Облако Тьмы, можно пройти без сейвстетов с 46 уровнем, что я и проделала. В Final Fantasy 4 ты сотрешь себе руки в кровь, пытаясь пройти финального босса, если не получил нужный уровень, а это, по моему мнению, тупое задротство.
1234567»28
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider