Совершенно новая система прокачки персонажей, делает из этой части, так никогда в оригинальном варианте не вышедшей за пределы Японии, одну из самых "специфичных" игр серии, в основном благодаря игнорированию столь привычной системы получения опыта и повышения уровней у самих персонажей. Теперь опыт получал не персонаж, а оружия и магические спеллы, используемые персонажем, причём система повышения характеристик стала более логичной, когда физическая сила повышалась от количества использований именно физических атак, а максимальное количество жизней возрастало, если персонаж получал в бою как можно больше повреждений и т.д. Значительно повзрослевший сюжет повествовал о трёх молодых друзьях, присоединившихся к повстанческой армии с целью найти своего друга и отомстить империи за смерть их родителей и множества других невинных граждан, павших жетвой тирании императора Паламеции.