Поиск игры:
 Система
GameCube
 Жанр
Action RPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Nintendo
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ffcc/
 Релиз
08.08.2003
09.02.2004
12.03.2004
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Хироси Ямаути
 Продюсер
Акитоси Кавазу
 Директор
Казухико Аоки
 Дизайнер персонажей
Тосиюки Итахана
 Художественный дизайн
Тосиюки Итахана
 Главный программист
Эйити Хасегава, Ёсиказу Мияке, Казутоси Тозава
 Композитор
Куми Таниока, Хиденори Ивасаки
 Вокальная тема
Yae (J), Donna Burke (U,E)
[ подробнее ]
FINAL FANTASY: CRYSTAL CHRONICLES
  База игр :: Final Fantasy: Crystal Chronicles ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (47)
 
  LordX    23 июля 2009, 12:20    35205    0

В течении многих лет, компании Nintendo и Square (а теперь уже Square Enix) существовали бок о бок в игровой индустрии, помогая друг другу завоёвывать влияние и репутацию в мире видеоигр. Square впервые запустила свою всемирно известную серию Final Fantasy на NES, что принесло как приставке так и самой Nintendo дополнительный интерес со стороны японских геймеров. Но, сложные характеры и гордость боссов компаний, сломали этот союз. Final Fantasy VI (FFIII в США), вышедшая в 1994 году на Super Nintendo, стала последней игрой Square, которую мы увидели на платформе от Nintendo, на долгие восемь лет.
И вот теперь, а, точнее, с марта 2002 года, отношения между Square Enix и Nintendo стали налаживаться, а первым ощутимым шагом к возобновлению былых отношений стал анонс игры Final Fantasy: Crystal Chronicles - эксклюзивной Action-RPG для системы GameCube.

Действие игры происходит в мире, окруженном ядовитым паром. Люди полагаются только на силу Кристалла, который защищает их от этих испарений. Но, мощь Кристалла не вечна, и каждый год люди должны использовать Волшебную Росу (Mana Water), чтобы восполнить его энергию. Если перестать это делать, то испарения постепенно поглотят всю планету, и мир погибнет. Чтобы не допустить столь печального конца, люди вынуждены регулярно отправляться странствовать по миру в так называемых Караванах (Caravans), оборудованных специальными Хранилищами Маны (Mana Cages), защищающими их от воздействия ядовитого пара в то время, пока они собирают Росу, рассеянную по всему земному шару.
Игра начинается в маленькой деревушке, где вас, в компании трёх других персонажей, посылают за Волшебной Росой. С этого и начнутся ваши приключения в полном опасностей мире Crystal Chronicles.

Стоит отметить, что в игре представлено четыре класса персонажей. Это Yurk – класс воинов, Lilti - племя тропических людей, Selky – "таинственная раса", и Clovert – мирные люди. Их разработкой занимался Toshiyuki Itahana, известный как дизайнер персонажей из Final Fantasy IX.

Сражения в игре происходят в ярко выраженном стиле action: вы свободно перемещаетесь по полю боя в реальном времени и нападаете (или защищаетесь) по собственному желанию, нажимая на соответствующие кнопки геймпада.

Магия в СС представлена в виде фиолетовых шаров, которые персонажи бросают во врагов во время боя. Хотя, магия может быть использована и для мирных целей. Например, если бросить водный спелл в канаву - там мгновенно образуется водоём.

Музыку к игре в одиночку написала Kumi Tanioka (она работала также над музыкой к FFXI), а Nobuo Uematsu впервые оказался полностью непричастен к саундтреку игры, вышедшей под лэйблом "Final Fantasy".

В Crystal Chronicles можно поиграть как одному, так и в компании товарищей, используя для этих целей GameBoy Advance. На дисплее GameBoy в этом случае будет показано меню с несколькими опциями (цветные кружки "Defend", "Fire" и "Attack") и таблица статусов.

Final Fantasy: Crystal Chronicle наполнена разнообразными новаторскими решениями, что не может не радовать, но, вместе с тем, в ней есть и ряд особенностей, которые могут разочаровать привыкших к "классическим" ролевым играм геймеров. Во-первых, игроки не получают экспу при борьбе с монстрами, от них просто остаются деньги, предметы или магия. Square Enix к тому же решила совсем отказаться от CG-роликов, отдав предпочтение движковым сценам. Нет привычных саммонов, вроде Leviathan, Alexander или Bahamut. Ко всему прочему, игра разбита на миссии, совсем уж не свойственный серии FF элемент, из-за чего время прохождения резко сократится. Поэтому, имеет смысл больше играть в мультиплеерную часть, четырьмя игроками одновременно, что усложнит игру и увеличит время ее прохождения.

Впрочем, несмотря на все недостатки, Final Fantasy: Crystal Chronicles наверняка станет одной из лучших RPG на GameCube, а также не стоит забывать, что ей отведена миссия стать символом примирения двух компаний, так как CC является первой FF, выпущенной для приставки от Nintendo (не считая FF Tactics Advance для портативной GBA), после 8 лет "холодной войны".

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider