Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Square Enix
Electronic Arts
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFX-2
ffx2-europe.com
 Релиз
13.03.2003
18.11.2003
20.02.2004
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
 Продюсер
Ёсинори Китасе
 Директор
Мотому Торияма
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе
 Художественный дизайн
Синтаро Такаи
 Главный программист
Масаки Кобаяси, Юкио Исии
 Композитор
Норико Мацуеда, Такахито Егути
 Вокальная тема
Koda Kumi (J), Jade from Sweetbox (U, E)
[ подробнее ]
FINAL FANTASY X-2
  База игр :: Final Fantasy X-2 ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (6)
НОВОСТИ (23)
КОММЕНТАРИИ (248)
 
  EvilSpider    23 июля 2009, 12:14    46092    5

"Final Fantasy X-2" - первая игра от Square, являющаяся прямым продолжением одной из частей серии Final Fantasy. Долгие годы политикой Square было придумывать уникальный мир для каждой очередной части серии: с совершенно новыми героями, сюжетами, дизайном. И вот - кардинальный переворот.

Первые слухи о том, что FFX будет иметь прямой сиквел (а то и два), появились ещё несколько месяцев назад, после выхода "FFX: Another Story", но из категории слухов во вполне реальную перспективу эта информация превратилась совсем недавно - в ходе официального собрания держателей акций Sqauare, состоявшемся незадолго до осенней игровой выставки Tokyo Game Show. Тогда же, на правах "официальных", были даны два названия будущих сиквелов: "FFX: Another Lord" и "FFX: The Lord of Future", с Yuna'ой и Rikku в "главных ролях", соответственно.

Тем не менее, ожидаемого официального анонса игр на TGS не последовало, хотя Square всё же удалось навести не мало шума, запустив в продажу рекламный постер очень неоднозначного содержания, с изображением главной героини FFX. Сначала все долго гадали - не шутка ли это... Одна из самых "невинных" героинь jRPG вдруг предстала в совершенно ином обличье - на смену благонравному кимоно пришли сверх-короткие шорты, стильный обрез платья и коса до пят, а-ля Лара Крофт! К тому же, вместо привычного посоха призывателя она держала в руках два не маленьких пистолета, совсем уж редкий элемент в мире FFX. Да и неоднозначная декорация с двумя таинственными фигурами вдалеке... Мдаа, когда уже начинаешь думать, что Square не удивит ничем, они обязательно что-то такое эдакое откалывают...

Как бы то ни было, в конце октября, в виде двух рекламных центральных разворотов в игровом журнале "Famitsu Gaming", появилась первая официальная информация об игре, покончившая со многими слухами и домыслами. И самое главное - из двух предполагаемых ответвлений FFX, главные роли в которых исполняли бы Yuna и Rikku, проект в результате трансформировался в одну игру, с новым официальным названием - "Final Fantasy X-2".

Главной героиней игры всецело будет Yuna. В этот раз ей не придётся спасать свой мир от глобального разрушения, теперь в основе её путешествия - поиски чего-то, очень важного для неё (думаю, без пояснений ясно, чего именно). В странствиях ей помогают две спутницы. Одна из них, скорее всего - Rikku, лишившаяся собственного сиквела, другая - пока неизвестная героиня с мечом, похожим на меч Tidus'а (Square уже сообщила, что это не Lulu, как многие предполагали ранее, а совершенно новый персонаж).

Действие в игре происходит спустя 2 года после завершения первого путешествия Yuna'ы и уничтожения Sin'a. История игры начинается с того, что в руки Yuna'ы попадает таинственная сфера, в которой она видит человека, похожего на Tidus'a, который попал в определённые неприятности. Разумеется, такая всячески положительная девушка, как Yuna, не задумываясь, отправляется на поиски таинственного места, которое она увидела в сфере, где удерживается в заточении её возлюбленный (ну, или кто-то, выдающий себя за него). С развитием сюжета, как обычно, заурядные поиски выльются в итоге во что-нибудь крупномасштабное и грандиозное. Все мы знаем, чем начинаются и чем заканчиваются игры серии FF ::)

Разработчики уверяют, что, в отличие от FFX, которую обвиняли в излишней линейности, планировка FFX-2 позволит игроку чувствовать себя гораздо свободнее в принятии решений и освоении мира. В начале игры, Yuna сразу получит доступ к большинству локаций своего мира, а для перемещения между ними, будет использоваться классическая система транспортных средств.

Основным происшедшим за два года изменением в мире игры, стало широкое использование механизмов и машин, которые были приравнены к еретичеству во времена правления церкви Yevon, в оригинальной FFX. Города, храмы, гробницы - всё теперь подвержено технологической модернизации.

Многие враги, бродящие по округам, благополучно перекочевали из FFX. Как и декорации, дизайн которых, впрочем, претерпел значительные изменения за два года, прошедшие с момента свержения Sin'a.

В рамках игрового поля также не обошлось без кардинальных перемен. Yuna вовсю использует практичность своего нового наряда, чтобы "взбираться", "прыгать" и "бегать", что вполне соответствует новому, action-ориентированному геймплею игры. Тем не мене, Square уже поспешила успокоить обеспокоенных геймеров заявлением, что игра не будет выполнена в жанре 3D Action, как многим могло показаться сначала. Теперь все преданные фэны серии могут спать спокойно в ожидании релиза, ночной кошмар отменяется... до анонса Kingdom Hearts 2... ::)

Как утверждают разработчики, влияние элементов жанра действия будет в основном заметно в новой боевой системе. Собственно, о ней пока практически ничего не известно, кроме того дежурного обстоятельства, что она будет абсолютно уникальной. Уже совершенно точно не останется и следа от Sphere Grid, Overdrive и Overkill - систем. Появится Active Mode - система, принцип действия которой пока не известен. По словам Square, новая боевая система будет более "реалистичной" и "динамичной", нежели пошагово-тактический стиль боёв в FFX (моё личное предположение - будет что-то вроде первой "Parasite Eve").

Над FFX-2 трудится практически та же команда, что работала и над FFX. За исключением только одной немаловажной персоны - Nobuo Uematsu, который вообще не участвует в создании саундтрека к новой игре. Сконцентрировавшись целиком над созданием музыки для "Final Fantasy XII", ветеран серии временно сложил свои композиторские полномочия в пользу Noriko Matsueda, которая уже давненько работала в Square, сочиняя на пару с Hamauzu музыку для серии "Front Mission", а также создала саундтрек к "The Bouncer".

В целом, проект обещает быть весьма интересным, особенно после сомнительной FFXI и откровенно идиотской Kingdom Hearts. Хотя лично меня настораживает явно избыточная "феминизированность" игры, как бы не вышло в итоге банальной игровой вариации на тему shoujo-аниме...

"Final Fantasy X-2" должна появиться в Японии в марте 2003 года, а неизбежные версии для Северной Америки и Европы уже сейчас практически не вызывают сомнений. Ждём...

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 5)
1

   Dart force :: 12 апреля 2013, 15:43 ::         
А мне игра не понравилась. От серии остальсь только название, да и персонажи (да и то с натяжкой )

   GooFraN :: 8 апреля 2012, 21:38 ::   
Сферы одежды - обычная система профессий. Мимо.

   stars82 :: 8 апреля 2012, 17:58 ::       
Ну я неимел введу таких глобальных изменений! Но Сферы одежды согласись небыло нигде.А насчет статистики,думаю и искать ненадо,достаточно зайти в раздел FF10-2 и посмотреть кофициент в процентах!

   Ash :: 8 апреля 2012, 10:48 ::         
stars82
Ну расскажи, что за статистика такая, по которой игра оказалась провальной.
Расскажи про "новую" боевую систему...ATB...которая была аж в 6-ти играх основной серии...

   stars82 :: 7 апреля 2012, 18:06 ::       
Несмотря на то что по Статистеке этот проэкт считаетса провалом,игра получилась довольно неплохой!Весь сюжет разбит на миссии и проценты,которые вам по ходу игры предстоит собирать.В игре неплохой сюжет и новая боевая система,которая позволит с легкостью изучить наваки.Вмеско привычных нам Карт появилась новая игра SPHEREBREAK.В цэлом игра получилась неплохой и интересной на мой взгляд и заслуживает внимания.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider