Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Square Enix
Atari
 Официальный сайт
u-saga.com/
 Релиз
19.12.2002
17.06.2003
31.10.2003
 Исполнительный продюсер
Ёити Вада, Ёсуке Мацуда
 Продюсер
Акитоси Кавазу
 Директор
Акитоси Кавазу
 Художественный дизайн
Юсуке Наора
 Главный программист
Такааки Тоноока
 Композитор
Масаси Хамаузу
[ подробнее ]
UNLIMITED SAGA
  База игр :: Unlimited SaGa ::
ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕВЬЮ
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (1)
 
  EvilSpider    23 июля 2009, 12:12    40940    0

Этот год подарил миру не мало интересных ролевых проектов и год 2003 готовит ещё большее количество новых, захватывающих RPG, релизы которых уже готовы обрушиться на наши головы.

Последним RPG-хитом уходящего года, вероятно, станет игра "Unlimited Saga" - продолжение чрезвычайно популярной серии "SaGa", играми которой долгое время незаслуженно игнорировалась не-японская общественность. До переведённых, наконец, на внятный английский, игр "SaGa Frontier" и "SaGa Frontier 2", три другие части серии так никогда и не покинули пределов Японии, а оригинальная "SaGa" была локализована в США под названием "Final Fantasy Legend".

Поклонники серии наверняка порадуются, узнав, что во главе проекта снова стоит основатель серии - Akitoshi Kawazu. Из "ветеранов" также участвуют бессменный композитор Masashi Hamauzu и дизайнер персонажей Tomomo Kobatashi, который в этот раз взял на себя функции художественного директора. А над проработкой героев попробовал себя Yusuke Naora, в прошлом, создававший великолепный художественный дизайн для игр FFVII, FFVIII и FFX.

История Unlimited SaGa начинается во время небольшого деревенского праздника, на котором игроку представляют двух первых основных героев - Laura и Henry. После этого, сюжет игры будет постоянно "переключаться" между горсткой главных героев и их путешествий в поисках Семи Чудес Света (Seven Wonders of the World) - волшебных кристаллов, содержащих мифические силы.

Игра использует систему персонажей, схожую с "SaGa Frontier", но в этот раз всё будет более упорядоченно. Каждый из восьми играбельных героев будет представлять свою уникальную точку зрения на мир игры: Laura - бывшая пиратка, озабоченная только материальными ценностями, Vent - специалист в стрельбе из лука и любитель потаскаться за женскими юбками, Ruby - младшая сестра знаменитой предсказательницы судеб, Armick - странный мальчик, имеющий особенность вызывать ссоры, Myth - в прошлом, большой любитель вина и женщин, жизнь которого кардинально изменилась после того, как он увидел картину с изображением девушки своей мечты и поставил себе цель - найти её во что бы то ни стало, Cash - сын благородного, но жестокого рыцаря, покинувший семью и презирающий своего отца, и Judy - маленькая волшебница, знающая не мало мощных заклятий, которые, впрочем, в её руках имеют свойство исполняться с самым непредсказуемым эффектом.

Боевая система Unlimited SaGa будет совершенно уникальной. Она называется "Reel System" и отображается как устройство со слотами, в котором постоянно вращаются "колёсики", а игрок, нажатием кнопки определяет, когда они должны остановиться. Выпавший таким образом результат, может привести к самым неожиданным вариантам развития событий в битве - кобо-атаке, банальному промаху, воздействию статуса и многим другим вариантам.

В начале каждой битвы, игрок располагает пятью различными командами, которые он может распределить между членами партии, по одному каждому или сразу кучей кому-то одному. После того, как все команды будут распределены, вы запускаете пресловутое "колесо" и в зависимости от того, какое значение выпадет в итоге, получите супер-разрушительную атаку или слабый намёк на неё.

Подобная система, конечно, вызывает определённые сомнения, но Square клянётся, что основой "Reel System" будет не слепая удача, а холодный расчёт.

Каждый герой имеет также две шкалы - "НР" и "Life". НР - это стандартная шкала состояния здоровья персонажа. Помимо отображения вашего состояния, некоторая часть НР может быть использована для проведения специальных атак и мощных магических заклинаний (что-то вроде интеграции шкал НР и МР в одну, универсальную). Шкала Life служит индикатором того, сколько раз персонаж может быть "вырублен" во время боя, прежде чем скончается окончательно.

Художники игры стараются на славу. В отличие от серии Final Fantasy, полностью перешедшей в третье измерение, художники US целенаправленно продлевают жизнь 2D, создавая превосходные арты и продвинутую спрайтовую анимацию, с использованием графических пакетов Adobe. Судя по скриншотам, результат получается просто потрясающий.

В Японии, игра появится уже на это Рождество. Американская версия пока не подтверждена Square официально, но, скорее всего, локализация будет, так как серия "SaGa" прочно завоёвывает славу второго главного продукта компании, после Final Fantasy. Другими словами - копите денежки, господа!

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider